Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 8.2
сервис 7.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Le Cristal

Заведение закрыто. Временно или навсегда.

Отзыв о ресторане «Le Cristal»

7.0
  • интерьер 7
  • кухня -
  • сервис -

Было довольно затруднительно оценивать все достоинства данного заведения под мелодичный громкий рокот бензопилы и аромат ее же(пилы) выхлопа!Мне всегда казалось что рестораны с претензией на премиум должно уважать своих клиентов и стремиться создавать для них наиблагоприятнейшие условия для отдыха!!!...Может быть я конечно ошибаюсь...

Комментарии

  • 03.09.2011 в 23:57
    A.Smirnov
    Ресторатор

    приходите к нам через 10 дней. Все закончится

  • 04.09.2011 в 03:33
    huh
    Ценитель

    с таким комментарием к Вам 10 дней вообще никто ходить не будет...

  • 04.09.2011 в 13:29
    Mad Duck
    Ценитель

    Чисто Российская проблема, жажда наживы, а сколько гостей потеряют они не считают,интересует только выручка на сегодняшний день:(
    -"У вас пыльные диваны."
    -"Пылесос сломан,приходите через пару дней"

  • 05.09.2011 в 14:24
    Lilya Khalikova
    Pr-менеджер, Risotti

    ууухх.. ну и страсти у Вас здесь бушуют)

    Мужчины, с Вашего позволения, я вмешаюсь в эту бурную переписку и позволю себе сказать, что всё что делается в нашем ресторане, делается во блага наших гостей, в том числе и ремонтные работы проходят для того, чтобы в осенне-зимний период было тепло, уютно и комфортно. Огромная территория нашего ресторана позволяет проводить небольшие ремонтные работы в одной части ресторана таким образом, чтобы гости не испытывали неудобств в другой.

    Любительняки, я уверена, что наша заботливая хостесс заранее оповестила о прохождении в одной из частей ресторана ремонтных работ и предложила присесть в комфортную зону. Дайте мне знать, если это было не так. Заранее спасибо:)

  • 05.09.2011 в 18:25

    Проведение ремонтных работ это превосходно, это значит заведение Живет и развивается...Но ,имея некоторвый опыт в организации работы Предприятий Общественного Питания, могу сказать, что Я впервые увидел что бы ремонтные работы в ресторане проводились среди бела дня...
    Уважаемая Лилия!Уверяю вас что к персоналу в целом, и к девушке-хостесс в частности у меня претензий нет и быть не может.Все вели себя приветливо и дружелюбно...Самое интересное,что персонал видимо сам был в шоке от такого поворота событий...Я не мазохист и не любитель резких механических звуков и запахов, если бы Я пришел и увидел проводимые работы,то наверное расположился бы в другой части вашего заведения, или другом заведении...Когда я пришел никаких работ не проводилось...я расположился на ваших удобных диванах около бара в ожидании заказа, потом вдруг появились двое молодых людей, начали что то выяснять...что то ковырять...что то сверлить...а потом и вовсе запустили бензопилу...не обращая никакого внимания на мое присутствие...Хочу отметить что действия администратора меня не могли не порадовать...мне было сообщено что мой заказ готов, и ввиду доставляемых неудобств предложили пересесть за другой стол подальше от источника шума и газа...кстати стол порадовал открывающимся на Неву видом...еда понравилась...ничего выдающегося конечно..но вкусно..это порадовало...После приема пищи мне был предложен бокал вина как комплимент за предоставленные неудобства...это кстати тоже + вам и вашему заведению...был бы не за рулем обязательно согласился бы...
    В целом то заведение у вас не плохое, но если опираться на слова гражданина Смирнова, "Мы мешаем нашим гостям,ради наших гостей!", довольно парадоксальный подход!

Ваш комментарий