1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Legran»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Legran»
О ресторане «Legran»
Адрес
ул. Миллионная 4/1
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
9
Идеально
9
Идеально

Отзыв о ресторане «Legran»

Zlatik
5 отзывов 8 «Нравится»
11 марта 2014 года
Кухня6
Интерьер9
Сервис8
7.7

Противоречивые сведения! Выбирала ресторан очень долго и мучительно. Кроме того, что это был выбор для празднования 8 марта для себя любимой, так еще и приезд самой любимой подруги в гости! Хотелось и удивить, и вкусно накормить, и хорошо посидеть. Выбирала из лучших в СПб, ориентируясь на рейтинг. К сожалению, не все удалось на 100%. Столик заказывала сильно заранее - тут никаких накладок. Именно тот, который заказывала, все вовремя. Стали изучать меню и вот тут первое разочарование (со стороны моего мужа) - а есть-то особо и нечего. Ну не то, что нечего, но выбор не поражает воображение. С другой стороны, такой ресторан, такая кухня, может просто все на безумной высоте! Выбрали, стали заказывать, и тут удивление - позиций нет: котлеты из щуки - нет, щучьих голов - нет, рибай стейк - нет... Подруга соблюдает пост - из постного меню вообще выбрать нечего. В общем, пойдя на массу ступок выбрали что-то для себя, но осадочек появился.
Комплимент - конфетки из фуа-гра - было приятно и вкусно, это плюс. Я заказала тартар из говядины с пенным муссом из баклажанов. Я не знаю, где там были баклажаны, но мусс был явно из взбитых белков, чуть подсоленных. И осел так быстро, что я даже не успела доесть тартар. Пожалела, что не остановила выбор на каком-нибудь салатике попроще. А вот муж заказал теплый салат с утиной грудкой. Теплой была грудка плюс листья салата из холодильника - в общем, не восторг. Мужчины отрывались на устрицах, ну тут сложно говорить о работе повара... Правда, при повторном заказе сначала оказалось, что устриц одного сорта на порцию не хватает, но потом вроде нашли где-то еще одну завалявшуюся. Соления к водочке также у мужской половины не вызвали восторга, в общем-то, как и язык, хотя казалось, что уж проще...
Взамен отсутствовавшего стека рибай заказали по совету официанта телятину (??). До конца не покидало ощущение, что что-то с ней не то. Она белая! Я не поверила мужу и пробовала сама - ну по вкусу чистая свинина. Да вкусная, да мягкая... ну совсем на телятину не похожа. Удовлетворились объяснением от шеф-повара, что это полугодовалый теленок, которого кормят как новорожденного и поэтому мясо у него белое. Не знаю, телятину едим постоянно, с такой сталкиваюсь впервые.
Завершить пиршество я лично решила безумно любимым мною десертом мильфей с малиной. Когда я его ем, я вообще перестаю замечать все вокруг. Решила, что может быть именно он вернет мне ощущение радости и скрасит впечатление от данного места, ведь наличие именно его в меню в конечном счете определило выбор заведения. Но.... Возможно, если бы я не пробовала ранее данный десерт в другом заведении, я бы оценила его на 4+ как минимум. Сам по себе не плох, но в сравнении совсем не то! И кусочек какого-то то ли шоколадного, то ли кофейного крема окончательно убивает нежный вкус этого божественного изобретения.
Десерт моего мужа также окончательно поставил точку в его восприятии - ему захотелось насладиться классическим в общем-то сочетанием шоколадного кекса с жидкой сердцевиной (фондан) с мороженым. И тут опа, а он подается с кофейным муссом! Решив, что горькое с горьким - это перебор заказали мороженое отдельно. Но, к сожалению, сам фондан подкачал - был практически перепечен, жидкого горячего растекающегося шоколада мы не получили.
Ради справедливости хочется заметить, что медальоны, треска и утиная ножка, съеденные нами, были весьма и весьма вкусными.
Мы получили приятное дополнение в виде шоколада ручной работы и скидки 5% от чека (очень, кстати, внушительного).
Резюме: интерьер хорошо, официанты действительно стараются загладить то, в чем промахивается ресторан, очень классная живая музыка! Меню могло бы быть поразнообразнее, а кухня для заведения такого уровня чуть повыше. Если честно, ожидали большего! В данной ценовой категории есть заведения гораздо более приятные и вкусные, пожалели, что не пошли туда.

8 комментариев

  • Борис
    Борис  → Zlatik  11 марта 2014 в 10:10
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Выбирала из лучших в СПб, ориентируясь на рейтинг.
    А можно узнать как?

  • Nataly888
    Nataly888  → Zlatik  11 марта 2014 в 11:34
    Ценитель
    55 отзывов 343

    Читайте внимательней правила сайта: я по поводу того, где мильфей лучше.

  • Svetlana Kompel
    Svetlana Kompel  → Zlatik  11 марта 2014 в 15:31
    Участник
    0 отзывов 1

    Дорогая гостья!
    Я со своей стороны очень огорчена тем, что нам не удалось сделать Ваш праздник на все 100% удачным. Приношу свои извинения за стопы в меню - это обусловлено и ситуацией общей в России с ввозом мяса (отсутствие рибая). Будем исправляться и улучшать меню.
    По вкусу блюд, я рада что многие Вам понравились, на остальные мы обратим внимание, будем следить за подачей.
    Так же хочу пригласить Вас на дегустацию постного меню- оно уже действует в нашем ресторане.
    Всего наилучшего,
    Директор ресторана Legran,
    Светлана Компель

  • Svetlana Kompel
    Svetlana Kompel  → Zlatik  11 марта 2014 в 18:45
    Участник
    0 отзывов 1

    Попробовала мильфей, про который Вы написали- действительно один из лучших. До работаем на 5-ку :)

  • никита игрревич
    никита игрревич  → Zlatik  17 марта 2014 в 23:25
    Новичок
    0 отзывов 0

    Не иммею ни какого отношения к этому ресторану ...просто читаю и мне обидно что вот такие вот гурманы рейтинг людям давят!! Вот смотрите ....теплый салат подразумевает теплое в нем мясо и соус которые вы уже собственноручно перемешаете и вот вам теплый салат...нет можно и ромейн там или рукколу разогреть и будет вам ваша ассоциация с теплым салатом...а про мясо телятины загугли ли бы хотя бы !! Она всегда белее курицы ну если там не rare конечно! Ни чего личного)

    • Zlatik
      Zlatik  → никита игрревич  18 марта 2014 в 08:51
      Ценитель
      5 отзывов 8

      Никита Игоревич (?), понимаю Ваш праведный гнев, но насколько я понимаю, данный сайт и существует для того, чтобы каждый мог высказать СВОЕ мнение!Я постоянно в ресторанах заказываю теплые салаты, ибо люблю их очень! И прекрасно знаю, что именно подразумевается под таким блюдом. Но тут играет роль личное восприятие "нравится/не нравится". И невольно сравниваешь с аналогичными блюдами, испробованными в других местах. Речь шла отнюдь не о "подогреве рукколы"... К Вашему замечанию повторю еще раз, что теплым было только мясо, а о теплом соусе речи не шло. Что в сочетании с листьями, только вынутыми из холодильника (зоны Biofresh, насколько я понимаю), было не совсем понятным как салата в целом.
      А про мясо телятины мне лично "гуглить" не нужно, т.к. уже более 6-ти лет предпочитаю его всему остальному. Ну, может, разве что еще баранинки от проверенного поставщика. Закупаю я телятинку, как могло бы показаться, не в общеразвитых торговых сетях, откуда даже кошки/собачки не всегда есть станут. А вот, к примеру, не так давно покупала у ОЧЕНЬ известного поставщика мяса в самые лучшие рестораны СПб. Для справки, стоимость вырезки молочного теленка из Новой Зеландии была как минимум в 3 раза выше, чем привычная в магазине. Размер вырезки этих телят едва ли превышал 12-14 см, что не дает повод усомниться в его "молочности" (сами можете прикинуть размер теленка). Мясо практически не надо было готовить - оно просто таяло и так. И тем не менее, оно было слегка розового цвета! Да и можете сами погуглить по поводу вкуса, телятина обладает слабовыраженным нежным вкусов, в отличие от свинины, например. Лично мне и моему мужу показались очень странным цвет и вкус данной телятины, к слову довольно приличный кусочек с достаточно крупными волокнами на ХОРОШЕЙ КРЕПКОЙ КОСТОЧКЕ (а все-таки молочный теленок подразумевает и маленький размер, да и хрящики вместо костей. Иначе, он уже не слишком молод :) ). И если внимательно перечитать мой пост еще раз, то Вы увидите лишь сомнение и недоумение по данному поводу, а не утверждение, что это действительно так!
      В Вашем комментарии присутствует обида за "подавленный рейтинг", но, во-первых, оценки не так уж и низки, а на мой взгляд абсолютно объективны, а во-вторых, для того и пишем, чтобы дать возможность ресторанам, как заведениям сферы обслуживания и услуг, исправить те недочеты, которые есть у каждого. А людям, знакомящимся с отзывами, получить объективную двухстороннюю картину и самим принять решение, а не перечитывать тонны восторженных отзывов по принципу "все круто!", "заведение - высший класс" и т.п., а затем жестоко разочаровываться.
      Вот замечу, что после посещения 8 марта мы сомневались, что придем туда еще раз. Но реакция администрации данного заведения побудило изменить свое мнение, что подтверждает мою довольно высокую оценку за сервис, и сейчас планируем навестить Легран еще раз. Возможно, и восприятие кухни после этого поменяется, о чем я обязательно упомяну.