Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 7.9
сервис 6.5
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Лесная Рапсодия»

7.0
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 5

Решили мы с мужем прогуляться за городом по красивому месту, а заодно перекусить, погуляли мы не сильно долго и активно ( минут 10-15) т.к. морозище был жуткий:) но мысли о еде вызывали не шуточный энтузиазм.
Зашли в ресторан а там на удивление пусто...вообще ни кого, сели за столик, официант подошел быстро и предложил меню, для начала мы заказали безалкогольный мохито и глинтвейн, и принялись выбирать еду, напитки принесли быстро, коктейль был на мой вкус кисловат, но мужу понравился, глинтвейн хороший, но под конец когда я согрелась и начала нормально чувствовать вкус напитка то он мне показался довольно химическим.
Из еды мы взяли цезарь с курицей - салат был очень вкусный, все свежее и хрустящее, порадовал соус, не обычный майонез как любят плюхать, а домашний сливочный, на вторые блюда взяли ребра ягненка на гриле и запечную стерлядь, ягненка немного пересушили, но т.к. само мясо изначально было хорошее то он не стал резиновый, а вот стерлядь выше всяких похвал, стоит она 1900 и за эти деньги принесли целую рыбину красиво сервированную с соусом и соленьями, например в карле и фридрихе за 1200 вы получите жалкий кусочек на пустой тарелке. На десерт были блинчики с медом пломбиром и кокосовой стружкой, было вкусно но за счет добавок, сами блинчики совершенно обычные, вторым десертом был жаренный чизкейк, не сказать что очень понравилось потому, что жирновато, представте что начинку от пирога, обваляли в сухарях и опустили во фритюр, эти сухари забили весь нежный вкус сырной массы. Очень маленький выбор вина по бокалам. но мне все равно там нравится потому как красиво:) и уютно, им бы камин поставить вообще было бы здорово:)
Обслуживание не плохое, приборы меняли не забывая, грязную посуду забирали быстро, но нам попался очень болтливый офиц. все время интересовался понравилось нам или нет, и это было довольно навязчиво, но это мелочи потому что не все там такие:)
Приятного аппетита:)

Комментарии

  • 16.02.2011 в 11:26
    Victory
    Гуру

    Однако геройское место для зимних прогулок) Проблем с подъездом к ресторану сейчас нет?
    И долго ли готовилась стерлядь?

    • 12.06.2013 в 01:23
      АлиSP → Victory
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      зимой там чуть ли не лучше чем летом - многие предпочитают

  • 16.02.2011 в 12:57
    Kadze
    Ценитель

    Нет, проблем не было, остановились около шлагбаума и сказали что в ресторан, нам выдали пропуск и все. А вто рыбку мы ждали довольно долго, минут 30, но это нормально целая рыбина столько и готовится.

  • 12.06.2013 в 01:25
    АлиSP
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    спрашивать понравилось ли - своего рода признак хорошего тона,но я согласна,что не всегда есть определённое мнение и отнюдь не всегда хочется ставить оценку зачет или не зачёт или любезничать вообще с официантом) но это не минус отнюдь мне кажется, там все такие мрачные и замороженные,что можно сказать Вам сильно повезло на "размороженного,живого" официанта

    • 12.06.2013 в 08:34
      10.10.10 → АлиSP
      Ценитель

      откуда пришел и когда появился именно этот приэнак хорошего тона? про чаевые слышал, про рыгание за столом в древности тоже, даже про проведение ночи с женой хозяина слышал. Слышал, что не красиво упоминать в отзыве и особенно сравнивать другие рестораны это я к тому, что ищем недостатки в ресторанах, а самим в зеркало слабо.
      Главное - порадовал соус, не обычный майонез как любят плюхать, а домашний сливочный, разве его можно готовить в условиях ресторана в России ?

      • 12.06.2013 в 12:38
        АлиSP → 10.10.10
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

        это здравый смысл - готовят,чтобы удовлетворить клиента,чтобы ему понравилось - вот и спрашивают.. в ресторанах не такой прессинг - мне не нравится,когда учиняют допрос после массажа - понравилось ли? - и чаще всего ответ "понравилось - сильно сказано"

        • 12.06.2013 в 18:34
          10.10.10 → АлиSP
          Ценитель

          мне лично не нравится этот допрос. Не понравилось я сам скажу что это плохо, жёстко, твёрдо, сырое и т.д. Никогда не буду ругаться по вкусу блюда - это на любителя, но есть параметры, нормы выхода, качества, температурный режим за который они обязаны отвечать. Можно спросить, когда много осталось на тарелке , но после каждой смены блюд это заигрывание с гостем на стадии унижения своего достоинства и до какой степени Вы готовы прогибаться чтобы увидеть меня ещё раз.

          • 12.06.2013 в 22:39
            АлиSP → 10.10.10
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

            я согласна - нужно спрашивать ОБЯЗАТЕЛЬНО, когда порция не доедена (и это увы редко кто делает!!!), а если доели - Вы правы).. я понимаю, солидарна)

Ваш комментарий