9.6
Идеально
9.6
Идеально

Отзыв о гастробаре «Лосось-бар»

Лено
Лено написала 7 июля 2016 в 13:38
Новичок3 отзыва 3
Кухня9
Интерьер8
Сервис5
7.3
еда, интерьер
обслуживание

Хотела повторно посетить ваше заведение, в прошлый раз все очень понравилось. Но на данный момент очень расстроила работа администратора. Вчера бронировала столик онлайн на субботу. Мне перезвонили подтвердить, я не успела взять трубку, перезвонила сама- мне сказали столик свободен и подтверждают бронь. А сегодня звонят и говорят столик занят. Неприятный осадок...

  • Екатерина Салмон
    Официальный ответ
    Екатерина Салмон  → Лено 7 июля 2016 в 14:25
    Представитель, Лосось-бар
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уверяем вас, это не принципиальная позиция заведения, а техническая накладка. Мы готовы сделать все возможное, чтобы компенсировать вам неприятное впечатление. В ближайшее время наш администратор свяжется с вами.
  • Лено
    Лено  → Лено 7 июля 2016 в 16:38
    Новичок3 отзыва 3
    Спасибо. Со мной связались, ситуация разрешилась. Жду приятного субботнего вечера в вашем ресторане)