Рейтинг ресторана

6.6

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.6

Неплохо
кухня 7.1
интерьер 6.8
сервис 5.9
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

ресторан

Отзыв о ресторане «Маймун»

8.3
  • интерьер 8
  • кухня 9
  • сервис 8
  • Терраса 10/10, вид, кухня
  • Нет парковки

Это был тёплый июльский вечер. Для петербуржцев, возможно, это покажется странно, но на приморскую меня занесло впервые. Атмосфера этого места меня поразила, я будто попал в другой город. Возможно, я все ещё находился под впечатлением от фильма "Высотка", потому что этот район очень сильно похож на то место из фильма.
💿❌ жж-ж-у-у-у-ух (звук заезженной&остановленной пластинки). Ладно, тут не вечер романов и обзоров Петербургских районов, я бы хотел рассказать о Маймуне. Просто я находился под таким впечатлением и казалось, что испортить моё настроение уже ничто не может ииии... не испортило. Ресторан находится в отеле и ориентирован, так сказать, "для местных" (иностранцев, разумеется). Меню мне показалось слишком большим(листать неудобно). На счёт разнообразия блюд ничего не могу сказать (уверен, что такое же как и во всей восточной кухне), так как был очень голоден и заказал все быстро. На персонал в этот раз пожаловаться не могу (почти). Подошли/вынесли/рассчитали быстро и хорошо, единственное, что я попросил завернуть мне мой хачапури (ни в какую не лез), и он ко мне в течение 20мин так и не дошёл. Мне надо было уже бежать, поэтому решил оставить его в качестве чаевых (могло быть и лучше, но я ждал сколько мог).
Кухня. Пока ни разу не помню, чтобы жаловался на неё в Гинзе - все вкусно.
Отдельно хочется поговорить об интерьере. Я сильно не вглядывался, но на вид типичный восточный "гинзовский" (я не ярый фанат такого). НО. Чего стоила летняя терраса. Для меня это была просто сказка. У гинзы почти все террасы выглядят замечательно, но эта мне понравилась больше всего, особенно потому что у меня был вид на эти "атмосферные" здания из фильма которые заливались закатом (простите, все ещё не могу отойти от впечатлений). Да, были мысли, что если бы ресторан находился на верхних этажах отеля, то вид получился ещё более шедевральный - можно было бы увидеть ещё и залив. Но я ни в коем случае не жалуюсь.
Я провёл потрясающий день и Маймун оставил после себя только положительные эмоции (возможно потому что я находился под впечатлением). Я не знаю как тут обстоят дела в другое время года, поэтому загляну сюда ещё пару раз, и отпишусь. Надеюсь, что мой следующий отзыв о Маймуне останется таким же хорошим.
P.S. По интерьеру: терраса 10, ресторан 6 = среднее 8.

Комментарии

  • Официальный ответ

    10.10.2016 в 20:15
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Маймун
    Здравствуйте! Спасибо Вам большое за такое отношение к нашим ресторанам, ведь для нас это большая награда. Мы очень рады, что ни смотря на невнимательность нашего сотрудника, вы смогли по достоинству оценить нашу веранду и не сердитесь на нас сильно. Безусловно, за недоразумение с официантом хотим принести Вам свои искренние извинения от лица всего ресторана. Обещаем, что на каждом собрании будем проговаривать, насколько Важны пожелания наших дорогих гостей. На будущее в подобных ситуациях Вы всегда можете позвонить нам в Департамент Сервиса, 953-63-90, мы тут же отреагируем на любое Ваше замечание и незамедлительно решим любой вопрос. С нетерпением будем ждать очередного Вашего визита и надеемся, что он пройдет без недоразумений.

Ваш комментарий