1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Маймун»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Маймун»
О ресторане «Маймун»
Адрес
ул. Кораблестроителей 14
 Приморская
Приморская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
Маймун
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Маймун»

Андрей
1 отзыв 3 «Нравится»
8 марта 2017 года
Кухня9
Интерьер8
Сервис1
6.0
Вкусно, месторасположение, старательные официанты
Очень медленно!!! Менеджеры бегают от посетителей!!!

Добрый вечер!!! К сожалению, сегодня 8 Марта, был чёрный день для Маймун. Это был день Позора для Гинзы! Столик заказал заранее, хотел поздравить жену, маму, маму жены, сестру жены, подругу сына... На сайте ресторана было указано, что для девушек в этот день приветственный коктейль или десерт. Первое удивление, что официант Анастасия сказала, что десерта - безе- не хватило на всех- не рассчитали (и это в 15.00!!!- а что бы было к вечеру?!) Ладно, согласились на коктейль, Но !вернувшись от барной стойки официант сказала, что с ним тоже проблема и сейчас его принести нельзя, а его сделают попозже.... (Забегая вперёд, скажу, что я пять!!! Раз напоминал об этом официанту, дважды!!! ходил к барной стойке, останавливал "перспективного"как мне сказали в будущем распорядителя зала- невысокого роста хрупкая девочка,которую зовут, мне кажется Юля, и просил её не уходить от ответа:"Почему нам в течение 4!!! часов не могут принести дорадо на гриле?!!! И неужели тяжело сделать приветственный комплимент за 3-4 часа нахождения гостей в ресторане!" Мы заказали хачапури- его принесли через 1 час 50 минут!!!! Вы что, люди?! Это как?! Дальше.... У нас были заказаны котлетки из индейки на гриле ( их принесли через 2 часа!, причём принесла не официант, а какой-то мальчик в розовой рубашке, со словами: "Официант боится к Вам выходить из-за задержки на кухне." Мы смирились: официант действительно не причём, посетителей много, Кухня задерживает выдачу блюд- но не настолько же!!!! Удивлению не было предела, когда мы попробовали котлетки- они оказались не из индейки, а из рыбы!!! Так как сын заказывал котлеты из рыбы, мы решили, что просто котлетки из индейки на фото в меню перепутаны с котлетками из рыбы... Сказали об этом официанту и, о Чудо!!! Он сказал что это ошибка и в последствии нам действительно с большим опозданием принесли котлетки из индейки и из рыбы, то есть в первый раз просто перепутали фарш?! Почему закралась мысль об ошибке в меню? Да потому что в постном меню апельсиновый торт и медовик имеют прямо противоположные подписи!!! Непонятно, как можно было готовить на гриле дорадо 4 часа?! Вы что не знали, что забронирован весь ресторан?! Это позор: официанты и менеджеры бегали от посетителей!!! Уважаемое руководство! Спросите у Ваших старших в этом ресторане: сколько посетителей встало и ушло не дождавшись горячего и десерта сегодня?! Кто в этом виноват? Да, это Черный день для Маймун!!! Напоследок скажу, жаль официантов, особенно, девочек- у них же тоже сегодня праздник!!! А некоторые из них плакали.... Кухня и руководство отработало на оценку : "Кол!!!" Выходя из ресторана услышал случайно другого посетителя, которые в ненормативной лексике говорил своей жене, что больше он сюда ни ногой!!!! Удачи Вам и с Праздником!!!!

4 комментария

  • Отец Натрий
    Отец Натрий  → Андрей  8 марта 2017 в 22:24
    Гурман
    117 отзывов 5940
    интерьер 8
    кухня 9
    сервис 1
    Вот это уже другое дело. Я про оценки.
    жаль официантов, особенно, девочек- у них же тоже сегодня праздник!!! А некоторые из них плакали...Им бы понедельник, то есть 8 Марта, взять и отменить... А это я про Гинзу((
  • Максимова Анна
    Максимова Анна  → Андрей  9 марта 2017 в 19:41
    Новичок
    1 отзыв 2
    Были там же в это же время, про сюрпризы и не знали, ушли не дождавшись заказа, в отличие от вас хачапури не принесли и через 3 часа....
  • Андрей
    Андрей  → Андрей  9 марта 2017 в 20:47
    Новичок
    1 отзыв 3
    Да, праздник подпортили...
    • Полина Бриг
      Полина Бриг   → Андрей  22 августа 2018 в 14:34
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Надеемся, что с Вами уже связался сотрудник и смог урегулировать ситуацию. Ждем Вас в гости!