1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Марчеллис»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Марчеллис»
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Марчеллис»

Нотка
Нотка написал(а) 3 мая 2014 в 14:55
Ценитель3 отзыва 6
Кухня9
Интерьер7
Сервис8
8.0

С подругой нередко приходим сюда. Дружеские посиделки, бутылочка игристого Мартини розе, карпачио, пармезан, гаргандзола и конечно клубничная панакота. Итальянская кулинарная поэзия давно уже стала отчасти традиционной русской.
И в этом смысле Марчеллиз на Лениниском всегда приходился нам кстати, учитывая , что в данном "регионе" сложно найти что-нибудь приличное. И вот очередной повод нарисовался - с подругой решили отметить день ее рождения. Но, как выяснилось, на этот раз в неидеальной работе заведения появились новые "увы".
Оказавшись на пороге траттории, без удивления обнаружили дефицит свободных столиков. Виват, друзья, вы как всегда востребованы ! Но и неутешительным выводом стал острый дефицит рабочих кадров.....
После некоторого ожидания, нас встретили и проводили к освободившемуся столику в курящем зале. Не скрою,что в этот день хотелось внимания, рекомендаций по выбору блюд и более быстрого обслуживания хотя бы по выносу напитков. А выпить за здоровье подруги хотелось.Но таких как мы была тьма, да и на лбу у подруги написано не было, что она именинница .Так что мы терпеливо выждали, момент настал и заказ был торопливо принят........
Но, о какая досада ! После томительного ожидания напитков нам явилась новость, что ресторан больше не работает с линейкой Мартини. Не видать нам игристого розе ! Это прозвучало так бесчеловечно для страстно и безнадежно влюбленных в этот волнующий напиток.
И к тому же в винной карте оказалось невозможным найти аналог этому полусухому игристому освежающему вину с оттенками фруктов и приятным ароматом розы и цитрусовых.
Огромная просьба к руководству, верните игристое розе в ряд предлагаемых услуг. Не лишайте удовольствия постоянных посетителей ! Да и отказ от марки Мартини в итальянском ресторане крайне оригинальное решение. Но, как выяснилось ,обслуживание и в этот вечер не отличалось оригинальностью...
Вытирая время от времени испарину на лбу, официант Дмитрий крутился, что было сил, аки
" Человек-пчела", проявлял сверхчеловеческие способности, стараясь запомнить наизусть заказы
(времени записывать почти не было), обслуживал порядка десятка столиков курящего зала, в тоже время помогая официантке некурящей зоны выносить горячее. Некоторые посетители, в числе которых были и мы, нервно вращали головами вокруг , в надежде поймать официанта, дождаться свой счет или сделать дополнительный заказ. Но на части себя не поделить и Дмитрию приходилось выдерживать этот темп, оставаясь вежливым и услужливым. Ничего вроде не было упущено. Но,повторюсь, внимания в этот вечер хотелось больше. И время от времени, буквально зацепив за рукав официанта, становилось ясно, что уделить должное внимание каждому гостю было непозволительной роскошью для такого скромного числа работников. Руководству следует давно задуматься над увеличением числа персонала и качеством уровня обслуживания.
И еще хотелось бы пожелать расширять время от времени линейку предлагаемых закусок и блюд. Ведь при частом посещении надоедает заказывать одно и то же и так хочется отведать какую-нибудь новинку.
Но удивляет, что отзывы и пожелания гостей никто не читает. Ведь у хорошего заведения должна быть динамика развития положительная, а не наоборот . И с этим не поспоришь.