Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
кухня 8.7
интерьер 8.6
сервис 8.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / стейк-хаус
Meat Head

Отзыв о ресторане «Meat Head»

7.7
  • интерьер 7
  • кухня 9
  • сервис 7
  • кухня, месторасположение
  • сервис, обстановка

С гостями из солнечного Крыма, побывали в этом ресторане в конце декабря. Зашли туда, замерзшие и изрядно уставшие. Сразу поясню, что со мной был дедуля восьмидесяти с лишним лет, может на вид слегка простовато одет, но человек сделавший для виноделия полуострова очень много. Мне кажется, что в заведениях подобного уровня, внимание к подобным гостям должно быть более высоким. Внимания не было вообще. Не смотря на видимые проблемы старика со зрением, слухом и передвижением, никто из персонала не удосужился предложить помощь или спросить о какой либо мало-мальской потребности. Интерьер оставил ровные впечатления, без изысков и изюма. Для заведения с таким звучащим названием не хватило брутальности. Проход в туалет напоминал посадочную полосу для лайнера, конечной остановкой которого было вполне приличное и удобное помещение. Красивый ход, но, кажется, не к месту. Порадовала интересная посуда и конечно сам обед. Все мясные угощения были на "ура". Возможно, за пряным куском говядины сюда можно и вернуться.

Комментарии

  • 29.01.2016 в 13:49
    Sunlana
    Гурман
    никто из персонала не удосужился предложить помощь
    Я задумалась.

    Дедуля был не один, а в компании нескольких людей. Требуется ли от сотрудников ресторана/магазина/кинотеатра проявлять особую заботу по отношению к тому, о ком, по нормальной человеческой логике, должны изо всех сил заботиться спутники, знающие потребности и характер пожилого человека?
    Если у пожилого человека есть какие-то дополнительные потребности, то, опять-таки, их должны транслировать обслуживающему персоналу заботящиеся спутники, поскольку самому за себя просить всегда неловко...
    Или нет? Есть ли какие-то правила или профессиональные традиции в связи с подобными кейсами обслуживания стариков или инвалидов?
    Ведь особая забота о детях в ресторане заключается в меню, детской комнате и терпении официанта. Об остальном должны позаботиться родители.
    p.s. Вопрос не про количество гостеприимства в МН и его качество в конкретном случае. Вопрос скорее даже о том, следует ли ожидать от официанта повышенного внимания, если в компании пожилой человек и выражать законное недовольство в случае отсутствия этого внимания.
  • 29.01.2016 в 14:39
    Кортика Генка-Из
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник
    Если свести все к нормам и правилам, конечно не следует. Жалко, что вы приравниваете ресторан к магазину.
    • 29.01.2016 в 14:55
      Sunlana → Кортика Генка-Из
      Гурман
      Я приравниваю ресторан к магазину и кинотеатру, чтобы попасть из конкретного ресторана в сферу услуг вообще.
  • 29.01.2016 в 15:54
    Воспитанный сострадающий человек всегда обратит внимание на нуждающегося в помощи: в кино, ресторане, макдаке или автобусе. Хам - никогда.Хочется верить, что в рестораны, позиционирующие себя как high level, хамов не берут. Очевидно, не всегда. Сотрапезники, кстати, тоже всякие могут быть: перекладывать на них свои обязанности - помочь выбрать, сесть, встать и проч - не стоит. За такие проколы лишаются чаевых. Как-то так....
  • 03.02.2016 в 21:17
    филЕр
    Ценитель
    Вот это ник...))))
    А идейный пионер Миша не нравится? Генка ближе по характеру?

Ваш комментарий