1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Meat Head»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Meat Head»
О ресторане «Meat Head»
Адрес
пл. Конюшенная 2
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

2750  (без напитков)
2750  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Отзыв о ресторане «Meat Head»

Konstantin  Stroshkov
5 отзывов 3 «Нравится»
3 августа 2017 года
Кухня1
Интерьер5
Сервис1
2.3
Обстановка
Ужасный сервис.. Лет 15 не встречали такого хамства от менеджера зала, просто позор!

Семьей из 5 человек решили посетить данное заведение, поскольку прогуливались мимо и захотелось подкрепиться. Нам предоставили столик, мы выбрали и заказали блюда. Официант кстати вежливая и приятная девушка. Кошмар начался, когда наша 2-х летняя дочка захотела погулять по ресторану - мы ходим в общественные места довольно часто и ни разу ни в одном кафе, ресторане и вообще где бы то ни было, это не вызывало никакого сопротивления. До сегодняшнего дня, поскольку в этой точке общественного питания работает менеджер зала без беджика, назвавшая себя в последствии Марией Ивановой. Она вошла в образ симбиоза Снежной Королевы и боярыни Морозовой и с манерами патриаршей особы указала нам, холопам, что ходить по ресторану нам не положено, поскольку в другом зале бояре едят. Понятно, что там скорее всего был банкет и доступ в ту часть был ограничен, но ведь можно об этом сказать вежливо и с улыбкой, а не пугать ребенка своим видом. Дочка расплакалась, и жена увела ее в зону рецепции, чтобы успокоить. Но менеджеру этого показалось мало. Она подошла к жене и дочке и начала высокомерно и грубо настаивать на том, чтобы ребенок успокоился, поскольку "из соседнего зала жалуются". Настаивать - мягко сказано, я такого поведения обслуживающего персонала не видел со времен, когда однажды посещал кафе Солнышко на Тагилстрое в Нижнем Тагиле в конце 90-х. Она буквально передразнивала жену и просто вывела ее из себя. Естественно мы решили уйти, и я попросил принести жалобную книгу. Пока я делал запись, эта великолепная менеджер Иванова - Морозова за 3 минут успела сообщить мне, что ей жаль, что у такого представительного мужчины как я, такая неадекватная жена. Что ей жаль, что наш ребенок воспитываться у такой мамы. Что моё замечание в книге жалоб не соответствует моему возрасту, и в 20 лет еще такое можно написать, а она в свои 35 не стала бы писать такое. Что руководство не будет реагировать на мою жалобу поскольку нарушений нет. И вообще нам сделали ВЕЛИКОЕ ОДОЛЖЕНИЕ, пустив с ребенком младше 12 лет.
В общем, море впечатлений от ресторана, который априори должен уделять особое внимание подбору персонала, а по факту - наняли заносчивую и высокомерную особу, благодаря которой мы получили испорченное настроение. Хорошо что есть места, где работают позитивные и адекватные люди, где мы с удовольствием и поужинали.

2 комментария

  • Meat Head
    Официальный ответ
    Meat Head   → Konstantin Stroshkov  7 августа 2017 в 18:19
    ПредставительMeat Head
    Уважаемый гость, Ваш отзыв является полным искажением ситуации, начиная от имен и деталей, и заканчивая общей картиной произошедшего. Прежде всего, мы хотим уточнить, что наш ресторан не предназначен для посещения с детьми столь младшего возраста и мы, со своей стороны, пошли Вам навстречу. Мы заботимся о комфортном пребывании гостей и, естественно, поведение ребенка и такое грубое отношение к ситуации его матери, не оставило наш коллектив без внимания, как и других гостей ресторана. По просьбе гостей менеджер сделал замечание Вашей супруге, предлагая успокоить малыша прогулкой на террасе, игрушками. На что в ответ получила бурную реакцию. Нам очень жаль, что даже будучи постоянными посетителями ресторанов, члены Вашей семьи не считаются ни с интересами других гостей, ни с правилами поведения в общественных местах.
    • Konstantin  Stroshkov
      Konstantin Stroshkov  → Meat Head  7 августа 2017 в 22:32
      Участник
      5 отзывов 3
      Уважаемый представитель ресторана Meat Head,

      Ответ на нашу претензию превзошел все ожидания, позволим себе несколько цитат:

      "Ваш отзыв является полным искажением ситуации, начиная от имен и деталей, и заканчивая общей картиной произошедшего"
      Позвольте, ваша менеджер настолько очарована собой, что не помнит как ее зовут, и представляется чужими именем и фамилией? Давно ли она проходила медицинскую комиссию на профпригодность?

      Далее, частичное искажение случившейся ситуации произошло исключительно с вашей стороны, в частности:
      "По просьбе гостей менеджер сделал замечание Вашей супруге, предлагая успокоить малыша прогулкой на террасе, игрушками" - вы не предлагали "успокоить малыша", а весьма невежливо пытались заставить мою жену заткнуть ребенка, ведь я надеюсь вы понимаете, что даже самые нейтральные фразы можно сказать очень грубым тоном. И уж тем более ни о каких игрушках и террасе речь не шла.....

      "Не оставило наш коллектив без внимания, как и других гостей ресторана" - вот это правда, сразу же возник вышибала, который препроводил нас до выхода.
      Что касается гостей - мы слышали, как мужчина сидевший за соседним столом, сказал, что если бы в его компании менеджер позволил себе такое отношение к клиентам, то он бы уволил его в тот же день.
      Будучи в прошлом работодателем в сфере оздоровительных услуг, я, безусловно, с ним соглашусь - как лицо, отвечающее за контакт с гостями, менеджер должен обладать определенными коммуникативными навыками, чего в случае с вашим менеджером нет. Я бы такого "специалиста" и в гардеробщики бы не назначил.

      "Нам очень жаль, что даже будучи постоянными посетителями ресторанов, члены Вашей семьи не считаются ни с интересами других гостей, ни с правилами поведения в общественных местах."
      Настаиваю на том, чтобы вы конкретно написали, каким образом и с чьими интересами не посчитались кормящая мама и 2-х летний ребенок, и какие именно правила поведения в общественных местах были ими нарушены.

      Нам в свою очередь жаль, что владельцы данного ресторана, очевидно, вложив немалые средства в интерьер, не обратили внимание на самое главное - подбор кадров. Именно плохо обученные и невоспитанные хостесс, несмотря на великолепную кухню и расположение, лишают заведение части клиентов своим неадекватным поведением. Впрочем, насколько нам известно, текучка кадров в общепите высокая, и вероятно, работников традиционно отбирают не особо тщательно.