7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Наша Dacha»

Amalfi
Amalfi написала 1 сентября 2015 в 11:35
Ценитель22 отзыва 17
Кухня6
Интерьер10
Сервис4
6.7
интерьер, вид, расположение
неоднозначная кухня, сервис

Очень красиво! И очень уютно. Здесь хочется побродить, все рассмотреть, а потом долго и вкусно сидеть где-нибудь с видом на залив. Хотя можно и без вида, здесь везде красиво. За это большое спасибо.
А вот с едой было как-то не очень. Шашлыки были ок. А стейк из лосося... 790 р. Небольшой кусок лосося и три маленькие картофелинки, то ли обжаренные, то ли запеченные, не помню. У нас в офисной столовой делают такие же. В таком ресторане, да, в принципе, за немаленькие деньги, хотелось бы чего-то поинтереснее. Я понимаю, что это "дача", стиль - простота, но тут это как-то уж слишком просто и не особо аппетитно. В отличие хотя бы от тех же шашлыков.
С сервисом тоже забавно. Встретили, проводили - хостес очень приветливы, спасибо. А вот дальше мы ждали долго. Минут 20. Мы сидели наверху, в зале был занят еще один столик, и много официантов на большой скорости проносилось мимо, прежде чем мы успевали обратить на себя их внимание. В конце концов нам это удалось, пришлось поднапрячь голосовые связки, и мы получили меню. Потом мы тоже долго пытались сделать заказ. Если бы не хорошее настроение в летний вечер и не красивые интерьеры... Ок, сделали. Через какое-то время приходит официант: "Извините, а чей это пирожок БЫЛ?" Хм, ну заказали пирожок какой-то, и? Оказывается, "кондитерка у нас закрылась, сделать не можем. Закрылась 20 минут назад". Конечно, пока мы махали руками и ждали меню, все и закрылось. Не то чтобы дико хотелось этого несчастного пирожка, но что за ерунда?
А потом, когда мы уже доедали свой ужин, пришла уборщица и стала стучать шваброй где-то неподалеку. Мы почувствовали себя как-то неловко, было около 11 вечера, наверное - вдруг ресторан уже закрылся, и нас так просят уйти... Спустились вниз - конечно же, там много гостей и ничего не думало закрываться. Странн.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Amalfi 3 сентября 2015 в 13:35
    Представитель, Наша Dacha0 отзывов 91
    Здравствуйте. Мы всегда очень благодарны за комментарии от гостей, так как они помогают нам становиться лучше и мы с радостью готовы вносить правки, ведь со стороны взгляд всегда самый объективный. Примите, пожалуйста, извинения от Департамента Сервиса и управляющей за испорченное настроение. Очень хочется провести работу над собой выяснить личность официанта, который Вас обслуживал. Будем благодарны, если Вы уточните дату и время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол? Возможно, Вы бронировали столик заранее? Может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Любые подробности нам помогут. Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390.
  • Amalfi
    Amalfi  → Amalfi 4 сентября 2015 в 09:50
    Ценитель22 отзыва 17
    Здравствуйте. Заранее не бронировали. Имени официанта я не знаю. Мы были у вас 21 августа, на втором этаже (не на террасе), справа от лестницы наискосок. Кроме нас, на втором этаже была еще только одна семья с детьми, они ушли раньше нас.
  • Amalfi
    Amalfi  → Amalfi 4 сентября 2015 в 09:51
    Ценитель22 отзыва 17
    кстати, сейчас уже точно не помню, но, по-моему, к нам подходили в итоге 2 разных официанта. А уборка при гостях - это норма или все-таки?..
  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Amalfi 7 сентября 2015 в 16:40
    Представитель, Наша Dacha0 отзывов 91
    Здравствуйте еще раз! Нет, конечно, уборка при гостях - это не корректно, но в данном случае, это не плановая уборка помещения, уборщицу попросили убрать после ухода гостей, чтобы следующих гостей не сажать за грязный стол. Ресторан работает до последнего гостя и мы ни в коем случае не начинаем убираться при гостях. Согласны с Вами полностью и, на всякий случай, с сотрудниками проведена отдельная беседа относительно "уйти пораньше" или намекнуть, что смена закончилась). Примите, пожалуйста, еще раз наши извинения.