Ресторан «Наша Dacha»
Адрес
ш. Приморское 448

Средний чек

2450  (без напитков)
2450  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт: 12:00 — 01:00
  • Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 01:00

Кухня

7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Наша Dacha»

Кинская
Кинская написала о ресторане «Наша Dacha» 11 января 2016 в 15:36
Ценитель28 отзывов 508
Кухня8
Интерьер10
Сервис7
8.3
расположение, отличное меню, интерьер
как всегда сервис

3 января, вечер, зимняя дорога, впереди ночное катание на коньках по озеру. Решили подкрепиться, нас много и мы голодные. Выбор пал на Нашу dachу.
Один из немногих ресторанов у кого даже в зимнее время стоянка забита под завязку, очень старательный парковщик втиснул нас между двумя джипами и мы устремились в ресторан, так как с бронью опоздали почти на час. Поэтому место выбирать не пришлось, нас посадили на первом этаже рядом с дверью.
Интерьер бомбический, мне очень понравилось, все как всегда продумано до мелочей, стулья обитые пестрой тканью, картины написанные маслом и акварелью, тюль, камин, веранда со стеклянным потолком и двумя деревьями растущими по середине ресторана. И конечно невероятная видовая «башня поцелуев» на четвертом этаже, на которой можно разместиться только вдвоем и наслаждаться видом из окон.
Ну, это все лирика к сути.

59a0210ab0c361e30f4ba4f7b4ecd254

Суточные щи с грибами (370 руб.) Нифига они конечно не суточные, думаю недавно сваренные. Бледные, не насыщенные, мясо жесткое, гриб был только один, правда, белый)

d529e4afbfcbf1c97146c155fd53e193

Уха (390 руб.) Рыбы много, аж двух видов. Суп слишком водянистый, в Финляндии лучше.

35a9c9125ede5562d1f6d7a0774d176c

Люля Кебаб из ягненка (590 руб.) Очень вкусный, невероятно ароматный, сочный, бараном не пахнет)) Несмотря на интенсивный вкус у соуса, он совершенно не забивал вкус Люля.

d5bb347fd65fe2de184d80e3864f2a6a

Щука с картофелем из костра (480 руб.) К сожалению, не являюсь поклонником щуки и поэтому не могу адекватно оценить ее вкус. Насчет картофеля произошли непонятки, его принесли совершенно холодным, официант сказал, что это картофельный салат, и он должен быть холодным. Ну как то странно есть холодный, обугленный картофель с маринованным огурцом.

a092ae4a46de061219098504dcab7d78

Печень кролика с луком конфи и с пюре (380 руб.) Печень вкусная, мягкая, без резкого запаха. Пожалуй, самая вкусная печень, которую я пробовала. Правда, лук совсем не конфи.

79ecceb97cb21e8b7d4affaeb5b11881

Мамины котлеты с молодым картофелем (650 руб.) Ну это блюдо есть почти во всех Ginzaх и оно абсолютно без проигрышное. Правда, зачем молодой картофель превращать в пюре я не очень понимаю, ну ладно. Котлетки сочные, ароматные, поданы с очень подходящим соусом и малосольными огурчиками.
Про официанта говорить ничего не буду, он был и слава богу) И про хостесс тоже писать не буду, потому что все одно и то же ни уважения гостям, ни элементарного такта)

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг  → Кинская 12 января 2016 в 15:08
    Представитель, Наша Dacha
    Здравствуйте! Спасибо Вам за добрые слова, всегда приятно читать такие отзывы. Также хотим прокомментировать Ваши замечания по поводу заказанных Вами и испробованных блюд. Щи действительно суточные, честно слово). Гарнир к щуке, запеченный картофель из костра, действительно подается холодным, так по мнению повара, в таком виде наиболее выигрышно ощущается ароматное масло и огурец. Безусловно, ошибка официанта, что он не предупредил заранее, что это холодный салат. Для удобства гостей сейчас мы сделали на выбор подачу, как холодного салата, так и горячего картофеля. Мамины котлеты у нас подаются с толченым картофелем, как и указано в меню. Будем Вам очень признательны, если Вы уточните, что именно не понравилось Вам в работе официанта? Что касается замечания в работе администраторов - принято к сведению. Спасибо Вам за Ваши замечания. Мы всегда рады выслушать отзыв каждого гостя, что бы улучшить работу персона и ресторана в целом. Надеемся на обратную связь от Вас.
    • Кинская
      Кинская  → Полина Бриг 12 января 2016 в 16:15
      Ценитель28 отзывов 508
      Полина, спасибо за ответ. По поводу официанта, есть такие люди, которые не понимают, что они грубят и их интонации и манера общения не приемлема для данной ситуации. Вот ваш официант относился к такой категории. И наверно, если бы это была не Ginza или место попроще, я бы так не заостряла на этом внимание.
  • Эх Маша, Маша
    Эх Маша, Маша  → Кинская 12 января 2016 в 00:41
    Ценитель12 отзывов 723
    А я была в восторге от кухни. Персонал очень деловой.
    Успевали пообщаться друг с другом, с молодежным, юношеским
    Задором. Между делом принести что-то гостям, кинуть пару слов гостю
    Налету. И опять к своим самым важным вопросам. Гости это фон для
    Их активной жизни.
    • Кинская
      Кинская  → Эх Маша, Маша 12 января 2016 в 00:44
      Ценитель28 отзывов 508
      Еда не особо впечатлила))) не в моих правилах занижать оценки)) а про персонал, согласна)
    • Кухмистер
      Кухмистер  → Эх Маша, Маша 12 января 2016 в 16:31
      Новичок0 отзывов 37
      Хорошее наблюдение. Типа мы свободные, без комплексов,а в итоге на гостей наплевать
      • Эх Маша, Маша
        Эх Маша, Маша  → Кухмистер 13 января 2016 в 00:12
        Ценитель12 отзывов 723
        Слово " наплевать " я не говорила. Нет . Официант должен создать
        Приятную атмосферу и иллюзию для гостя его абсолютной исключительности. В идеале. На Даче обслуживание быстрое, но без
        Сантиментов
        А если бы с нами "поговорили" могли бы и вино подороже " втюхать"
        И десерты и сырную тарелку, к примеру. Но для этого в зале ресторана должен быть правильный метрдотель или управленец или собственник или камеры во всех углах с просмотром 24 часа в сутки.
        Тогда персонал будет бегать прыгать, кувыркаться и улыбаться до ушей. Это я по доброму))))))
        • Кухмистер
          Кухмистер  → Эх Маша, Маша 13 января 2016 в 00:43
          Новичок0 отзывов 37
          Перечитал себя: да, не очень удачно сформулировал.
          Но насколько кратко, четко и верно Вы описали некоторое современное обслуживание в своем предыдущем каменте, настолько в этом на мой взгляд неудачно размазали мысль.
          "Гости это фон для их активной жизни" - я запомнил. Спасибо!