1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Никольский 8»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Никольский 8»
Ресторан «Никольский 8»
Адрес
пер. Никольский 8
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Садовая

Средний чек

950  (без напитков)
950  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
Никольский 8
Заведение закрыто
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Никольский 8»

Tatiana.ru
Tatiana.ru написал(а) 9 мая 2012 в 23:55
Ценитель8 отзывов 11
Кухня2
Интерьер7
Сервис9
6.0

Забронировали вчетвером столик на майских праздниках в Рибай-баре, предварительно купив купон на скидку. Изучали меню, облизывались, предвкушаяя стейки за 1350руб (все же стоимость огого, наверное вкусняха). За такую стоимость уж точно расчитывали на вкусные блюда и качественное заведение. Пришли, порадовал гардероб, приветливый персонал, уютная обстановка. В обстановке придираться можно только к креслам, в которые проваливаешься и из-за этого не очень удобно добираться до тарелки. С порога нам заявили, что из меню в горячем осталась только курица и рыба, подвел поставщик...эх плакали наши стейки за 1350руб, а бар то называется Рибай-бар, как то абсурдно)) Ну что же, изучаем меню, половина того, что висит на сайте куда-то пропала... меню скромное, позиций мало (ну а если из этого вычесть мясо, то остается лосось, дорада, сибас, карбонара и куриное филе на гриле). Из этого сделали вывод, что наверное ресторан относится требовательно к приготовлению и то что заявляет сделано на все 5 баллов. Итак, наш заказ: 2 греческих салата, 2 цезаря с курицей, 2 борща, 2 сибаса, 1 шашлык из лосося, гарнир картофель жареный, гарнир отварные овощи, 1 карбонара, 2 бокала вина, вода Эвьян и Перье, Маргарита, пиво Сталла Артуа. Что сказать...Маргарита ядреная (ооочень, алкоголя не пожалели, даже не знаю хорошо это или плохо), 1 сибас испарился пришлось заменить на дораду, греческий салат посредственно на тройку, как коронное блюдо - волос в майоннезном цезаре (правда быстро заменили с извинениями и предложили напиток в подарок от заведения), борщ - хорошо, чуть уксусно (на фоне остального даже неожиданно, правда сметана очень напоминала кефир и роль пампушки сыграл сухарик из ашановского багета с травяным маслом), блюда на гриле тоже хорошо, гарнир 1 - броколи и цветная капуста замороженные отварные, без соли и перца, не просто пресно, а оооооочень пресно, пришлось сыпать соль, перец (которого сначала не было в перечнице, попросили принести) и масло, гарнир 2 - картошка жареная плавающая в масле, разогретая..........и хлебная корзина заслуживает отдельного слова: на глаз определила Краюшки или Уплетайки (в супермаркете тоже иногда их покупаю), багет (на скидку из Ашана) и ещё какие-то булочки из супермаркета, и вся эта красота разогрета до толстой хрустящей корочки, цена удовольствия 120руб. Конечно же насытившись трапезой от десерта отказались. Больше не вернемся. Сопоставив цену и качество, пришли в недоумение. Поварам надо подтягивать качество.

В пользу заведения хочу отметить профессионализм официанта, по-моему единственный человек, который справляется со своей работой.

  • Борис
    Борис  → Tatiana.ru 10 мая 2012 в 00:05
    Гурман238 отзывов 5118

    Во первых, он закрыт и там новое название и новые владельцы.
    Во вторых,

    предварительно купив купон на скидку
    если кто то продает купоны, значит Вас ждет все что описано. И про стейки и про греческие.

  • Котельников Александр
    Представитель0 отзывов 0

    Пишу ,как управляющая ресторана!
    Ресторан НЕ ЗАКРЫТ!!!! Происходит реарганизация,поэтому меню на данный момент немного сократили! Приносим свои извинения,за все неудобства! Спасибо за отзыв Татьяне,который поможет улучшить качество кухни и работы ресторана в целом.
    Борис,прежде чем писать,уточняйте информацию наверняка!

    С уважением,Виктория!

    • Борис
      Гурман238 отзывов 5118

      Управляющая? Мужчина? Пишу? Действительно, реорганизация.
      Ресторан СЕЙЧАС называется КАК? Если реорганизация, то что это значит, и кто рассылал новости о том, что ресторан сменил владельцев недели три назад? Я обрадовался во все горло, ибо прежние начальники особо не радовали.
      Вот, теперь и вы.

      • luba
        luba  → Борис 10 мая 2012 в 21:05
        Представитель1 отзыв 15

        Борис, я к счастью, обладаю такой же информацией, как и нынешняя управляющая, реорганизация действительно происходит, и я надеюсь, что новые начальники порадуют Вас всенепременно!

    • Борис
      Гурман238 отзывов 5118

      Уточнил. Ресторан продается по прежнему.

      СТОИМОСТЬ СНИЖЕНА!!! Банкетный зал, ресторан в центре у набережной с причалом +летняя терасса
      Вот только цена опять нереальная.

    • Котельников Александр
      Представитель0 отзывов 0

      Уважаемая Виктория прошу впредь публиковать от СВОЕГО имени!
      Дабы не вводить в заблуждение и не смешить публику!

  • Рррыточка
    Рррыточка  → Tatiana.ru 10 мая 2012 в 21:14
    Ценитель5 отзывов 3

    Сейчас действительно меняется владелец и меняется политика работы ресторана.
    Мы сейчас стараемся делать все возможное,что бы повысить кач-во подаваемых блюд,качество сервиса и в целом отдыха в нашем ресторане. Работа действитель предстоит тяжелая. Будем работать,работать и еще раз работать:))

    • Борис
      Борис  → Рррыточка 10 мая 2012 в 22:51
      Гурман238 отзывов 5118

      Успехов!

    • myau
      myau  → Рррыточка 27 июня 2012 в 00:58
      Новичок0 отзывов 1

      А почему, так сократилось меню?

    • myau
      myau  → Рррыточка 27 июня 2012 в 01:04
      Новичок0 отзывов 1

      Поддержу Вас, т.к. я являюсь постоянной гостьей ресторана, все очень нравиться, спокойная музыка, отличный персонал, великолепная кухня и обсьлуживание. Есть небольшие ньюансы,которые, как и в любом ресторане имеют место быть. но в целом на "5" баллов из 5. Так держать!!!

  • Я.Ш.
    Я.Ш.  → Tatiana.ru 10 мая 2012 в 22:10
    Гурман107 отзывов 2366

    мое неправильное воспитание.. по купонам-это имхо, хуже чем по картам. карту можно после предъявить. А купон как заявка на худшее. все может и не так, но по мне так))

    • myau
      myau  → Я.Ш. 27 июня 2012 в 01:10
      Новичок0 отзывов 1

      Я в первый раз, тоже пришла с купоном, затем и без купона, вручили карту постоянного гостя, хотя ей я и не разу не пользовалась-ненужна и купон кстати тоже, просто решила попробовать кухню и обслуживание, так и осталась постоянной гостьей ресторана. Думаю, что купон, это реклама, а лучшая реклама-это сарафаное радио!!! Кстати рекомендую посетить, не пожелеете!

  • Рррыточка
    Рррыточка  → Tatiana.ru 11 мая 2012 в 12:46
    Ценитель5 отзывов 3

    Борис спасибо!!!
    У нас по купонам все тоже самое,что и без!!! И люди чаще уходят очень довольными. Бывают к сожалению форс мажорные ситуации (не по нашей вине),за что мы приносим свои извинения!!!
    Как правило люди оставляют только негативные отзывы,очень редко,человек, довольный качеством блюд и обслуживанием придет домой и будет писать отзыв!! К сожалению это так!!

    • Я.Ш.
      Я.Ш.  → Рррыточка 7 июня 2012 в 22:32
      Гурман107 отзывов 2366

      К счастью это не так. ))

  • Сергей Ремезов
    Сергей Ремезов  → Tatiana.ru 13 июня 2012 в 17:57
    Гурман160 отзывов 3322

    Поддерживаю, я всегда довольный и пишу, а чего негатив-то нести в народ:) Если поругаться охота, так зачем здесь?! Только для улучшения этих самых ресторанов и пишу...