Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 6.7
интерьер 7.2
сервис 7.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Никольский 8

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Никольский 8»

6.0
  • интерьер 7
  • кухня 2
  • сервис 9

Забронировали вчетвером столик на майских праздниках в Рибай-баре, предварительно купив купон на скидку. Изучали меню, облизывались, предвкушаяя стейки за 1350руб (все же стоимость огого, наверное вкусняха). За такую стоимость уж точно расчитывали на вкусные блюда и качественное заведение. Пришли, порадовал гардероб, приветливый персонал, уютная обстановка. В обстановке придираться можно только к креслам, в которые проваливаешься и из-за этого не очень удобно добираться до тарелки. С порога нам заявили, что из меню в горячем осталась только курица и рыба, подвел поставщик...эх плакали наши стейки за 1350руб, а бар то называется Рибай-бар, как то абсурдно)) Ну что же, изучаем меню, половина того, что висит на сайте куда-то пропала... меню скромное, позиций мало (ну а если из этого вычесть мясо, то остается лосось, дорада, сибас, карбонара и куриное филе на гриле). Из этого сделали вывод, что наверное ресторан относится требовательно к приготовлению и то что заявляет сделано на все 5 баллов. Итак, наш заказ: 2 греческих салата, 2 цезаря с курицей, 2 борща, 2 сибаса, 1 шашлык из лосося, гарнир картофель жареный, гарнир отварные овощи, 1 карбонара, 2 бокала вина, вода Эвьян и Перье, Маргарита, пиво Сталла Артуа. Что сказать...Маргарита ядреная (ооочень, алкоголя не пожалели, даже не знаю хорошо это или плохо), 1 сибас испарился пришлось заменить на дораду, греческий салат посредственно на тройку, как коронное блюдо - волос в майоннезном цезаре (правда быстро заменили с извинениями и предложили напиток в подарок от заведения), борщ - хорошо, чуть уксусно (на фоне остального даже неожиданно, правда сметана очень напоминала кефир и роль пампушки сыграл сухарик из ашановского багета с травяным маслом), блюда на гриле тоже хорошо, гарнир 1 - броколи и цветная капуста замороженные отварные, без соли и перца, не просто пресно, а оооооочень пресно, пришлось сыпать соль, перец (которого сначала не было в перечнице, попросили принести) и масло, гарнир 2 - картошка жареная плавающая в масле, разогретая..........и хлебная корзина заслуживает отдельного слова: на глаз определила Краюшки или Уплетайки (в супермаркете тоже иногда их покупаю), багет (на скидку из Ашана) и ещё какие-то булочки из супермаркета, и вся эта красота разогрета до толстой хрустящей корочки, цена удовольствия 120руб. Конечно же насытившись трапезой от десерта отказались. Больше не вернемся. Сопоставив цену и качество, пришли в недоумение. Поварам надо подтягивать качество.

В пользу заведения хочу отметить профессионализм официанта, по-моему единственный человек, который справляется со своей работой.

Комментарии

  • 10.05.2012 в 00:05
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Во первых, он закрыт и там новое название и новые владельцы.
    Во вторых,

    предварительно купив купон на скидку
    если кто то продает купоны, значит Вас ждет все что описано. И про стейки и про греческие.

  • 10.05.2012 в 20:00
    Котельников Александр
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Пишу ,как управляющая ресторана!
    Ресторан НЕ ЗАКРЫТ!!!! Происходит реарганизация,поэтому меню на данный момент немного сократили! Приносим свои извинения,за все неудобства! Спасибо за отзыв Татьяне,который поможет улучшить качество кухни и работы ресторана в целом.
    Борис,прежде чем писать,уточняйте информацию наверняка!

    С уважением,Виктория!

    • 10.05.2012 в 20:30
      Борис → Котельников Александр
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Управляющая? Мужчина? Пишу? Действительно, реорганизация.
      Ресторан СЕЙЧАС называется КАК? Если реорганизация, то что это значит, и кто рассылал новости о том, что ресторан сменил владельцев недели три назад? Я обрадовался во все горло, ибо прежние начальники особо не радовали.
      Вот, теперь и вы.

      • 10.05.2012 в 21:05
        luba → Борис
        Представитель, Пушкарь

        Борис, я к счастью, обладаю такой же информацией, как и нынешняя управляющая, реорганизация действительно происходит, и я надеюсь, что новые начальники порадуют Вас всенепременно!

    • 30.06.2012 в 11:39
      Борис → Котельников Александр
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Уточнил. Ресторан продается по прежнему.

      СТОИМОСТЬ СНИЖЕНА!!! Банкетный зал, ресторан в центре у набережной с причалом +летняя терасса
      Вот только цена опять нереальная.

    • 07.08.2012 в 20:57
      Котельников Александр → Котельников Александр
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

      Уважаемая Виктория прошу впредь публиковать от СВОЕГО имени!
      Дабы не вводить в заблуждение и не смешить публику!

  • 10.05.2012 в 21:14
    Рррыточка
    Ценитель

    Сейчас действительно меняется владелец и меняется политика работы ресторана.
    Мы сейчас стараемся делать все возможное,что бы повысить кач-во подаваемых блюд,качество сервиса и в целом отдыха в нашем ресторане. Работа действитель предстоит тяжелая. Будем работать,работать и еще раз работать:))

    • 10.05.2012 в 22:51
      Борис → Рррыточка
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Успехов!

    • 27.06.2012 в 00:58
      myau → Рррыточка
      Новичок

      А почему, так сократилось меню?

    • 27.06.2012 в 01:04
      myau → Рррыточка
      Новичок

      Поддержу Вас, т.к. я являюсь постоянной гостьей ресторана, все очень нравиться, спокойная музыка, отличный персонал, великолепная кухня и обсьлуживание. Есть небольшие ньюансы,которые, как и в любом ресторане имеют место быть. но в целом на "5" баллов из 5. Так держать!!!

  • 10.05.2012 в 22:10
    Я.Ш.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    мое неправильное воспитание.. по купонам-это имхо, хуже чем по картам. карту можно после предъявить. А купон как заявка на худшее. все может и не так, но по мне так))

    • 27.06.2012 в 01:10
      myau → Я.Ш.
      Новичок

      Я в первый раз, тоже пришла с купоном, затем и без купона, вручили карту постоянного гостя, хотя ей я и не разу не пользовалась-ненужна и купон кстати тоже, просто решила попробовать кухню и обслуживание, так и осталась постоянной гостьей ресторана. Думаю, что купон, это реклама, а лучшая реклама-это сарафаное радио!!! Кстати рекомендую посетить, не пожелеете!

  • 11.05.2012 в 12:46
    Рррыточка
    Ценитель

    Борис спасибо!!!
    У нас по купонам все тоже самое,что и без!!! И люди чаще уходят очень довольными. Бывают к сожалению форс мажорные ситуации (не по нашей вине),за что мы приносим свои извинения!!!
    Как правило люди оставляют только негативные отзывы,очень редко,человек, довольный качеством блюд и обслуживанием придет домой и будет писать отзыв!! К сожалению это так!!

    • 07.06.2012 в 22:32
      Я.Ш. → Рррыточка
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      К счастью это не так. ))

      • 13.06.2012 в 16:54
        Рррыточка → Я.Ш.
        Ценитель

        Что это?:)

        • 13.06.2012 в 16:56
          Я.Ш. → Рррыточка
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Человек довольный. Придет и напишет))

  • 13.06.2012 в 17:57
    Сергей Ремезов
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Поддерживаю, я всегда довольный и пишу, а чего негатив-то нести в народ:) Если поругаться охота, так зачем здесь?! Только для улучшения этих самых ресторанов и пишу...

Ваш комментарий