1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ниндзя»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Ниндзя»
Ресторан «Ниндзя»
Адрес
наб. Мартынова 9, 2-ой Елагин мост
 Крестовский Остров
 Крестовский Остров

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
Ниндзя
Заведение закрыто
Ресторан
7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Отзыв о ресторане «Ниндзя»

AnnAries
AnnAries написал(а) о ресторане «Ниндзя» 7 мая 2012 в 13:20
Участник1 отзыв 2
Кухня
Интерьер5
Сервис3
4.0

Вчера как раз гуляли с подругой на Крестовском. Решили туда заглянуть. Сперва позвонили около 13.30, чтобы, как указано в купоне, забронировать стол. Конечно же, свободных столов не было. Зачем вообще создавать акцию. по которой не попасть в ресторан? Решили зайти вечером без записи после прогулки. Пришли, нам сразу дали свободный стол, причем их к 18.30 было несколько. С пятиминутной задержкой пролучили меню, выбрали заказ. Наконец-то официант почтил нас своим вниманием. После оглашения моего заказа я спрашиваю:"Вам купоны сейчас или позже отдать?" Он сразу поменялся в лице. Спросил:"А вы бронировали столик?" Я честно ответила, что нет. Тогда последовал ответ:"Мы не можем Вас обслужить." Я ответила:"Так вот же свободный стол. Мы за ним уже сидим. В чем проблема?" "Мы не можем Вас ослужить." "Почему? Вот свободный стол." И еще раз я попыталась понять, в чем же, собственно, проблема, получила тот же простанный ответ, после которого мы в раздражении уходим. Уважаемые организаторы этой акции, во-первых, информируйте клиентов о конкретной причине, почему вы не можете их обслужить. Например, рестораном выделено только 2 стола под бронь по купонам в день, а не тупой ответ:"Мы не можем вас обслужить". Во-вторых, конкуренция в нише ресторанного бизнеса крайне велика и так глупо терять клиентов - это странно. На Ваш взгляд, что лучше: стол простаивает вообще без выручки, или там есть клиенты, которые сделают заказ? Я бы никогда без купона к Вам не пошла. Благо, что эта акция меня замотивировала, а после такой ситуации даже калачем меня к Вам не заманишь. Это было крайне неприятно. Как человек, который сам давно работает в продажах, утверждаю, и Вы об этом знаете, что недовольный клиент уведет еще 10 потенциальных клиентов. В моем случае гораздо больше. Спасибо.