6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Отзыв о ресторане «Новая Ялта»

игорь55
игорь55 написал(а) 24 мая 2015 в 10:19
Новичок1 отзыв 0
Кухня10
Интерьер3
Сервис1
4.7

Были а вашем ресторане в формате послесвадебного ужина с родителями.Скажу сразу что это вообще мой первый отзыв о заведении именно ресторанного заведения,так что не судите строго)
Начну с позитива.Еда вкусная.поварам спасибо за довольно оперативное приготовление и на приличном уровне.род заказ было только горяиче блюда.все остальное было по предзаказу в стол на 7 человек.приготовили в течении полу часа.для горячих "из род ножа" считаю приемлимым.
Ищ позитивного пожалуй все!!очень жаль.
Далее объективный негатив.
Зачем накрывать на 8 персон когда нас семь??и чтобы пустая тарелка и бокал стоили весь вечер в ожидании чуда??непонятно мне и всем остальным.впринципе официант Людмила не заморачивалась вообще с уборкой ненужной посуды.фото я покажу.к концу вечера весь стол был в грязной посуде !!
Естественно интересоваться тем нужно ли нам ещё что нибудь официант себя не утруждал.с такими работниками вам не поднять вашу выручку никогда!!
О том что что-то подлить гостям вообще речи даже не было!!все сами.
Напитки холодные ждади пол часа!!!причём это была запакованная бутылка!
Зал полупустой.если бы полная посадка я бы ещё может на это закрыл глаза..а так..извините.
И самое класное что ща все это 10 процентов надбавки!!!а предупредить об этом гостей не пробовали??почему официант ставит меня перед фактом??!!мол платите.у вас в счёте!!что за дела??
Поэтому у вас так и обслуживают гостей!всеравно чай то уже вбит в счёт!!супер!!
Вообще по обслуживанию полнейший ноль!
Диваны и кресла грязные!ужас.чьи то извините "женские радости". Да этот стул даже выставлять в зал стыдно!
Гостей не встречают не проважают.
Крайне не доволен.фото счёта нет.был стол на имя Куновой Светланы. На 18 :30.
На фото гости просто отошли.эта картина на протяжении всего вечера была на нашем столе

  • Новая Ялта
    Новая Ялта  → игорь55 24 мая 2015 в 11:12
    Представитель, Новая Ялта0 отзывов 0

    Игорь, доброе утро!) Благодарю Вас за оставленный конструктивный и оперативный отзыв. Для меня, как для управляющего рестораном это очень важный сигнал, в котором я буду детально разбираться и устранять проблемные зоны вместе с их участниками. Приношу извинения за оказание не достаточного внимания, во время Вашего отдыха. Мы готовы компенсировать принесенный Вам дискомфорт в ближайшее, выбранное Вами время. Прошу связаться со мной лично по телефону 8-965-756-59-97, Оксана Михайловна.