1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Новый Свет»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Новый Свет»
Адрес
ул. Хошимина 16
 Проспект Просвещения
Проспект Просвещения

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 22:00
Сегодня до 22:00
Ресторан
6.2
Неплохо
6.2
Неплохо

Всего 14 отзывов о ресторане «Новый Свет»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.2
6.4
Кухня
6.7
Интерьер
5.3
Сервис
6Положительных
3Нейтральных
5Негативных
  • 26 марта 2016 года
    Кухня7
    Интерьер5
    Сервис8
    6.7
    Хорошее место на Севере города. Не плохая кухня и интересная подача блюд
    Норвежскоикеевский интерьер несколько утомил в заведениях города

    Побольше бы таких мест в Выборгском районе . Рекомендую палтуса и блюда wok....

  • 11 марта 2016 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис3
    5.3
    Близко от дома
    Обслуживание, атмосфера, платная парковка

    Когда на дворе 8 марта, очень лень выезжать из района и вообще все как-то лень, но кушать хочется, начинаешь резко соображать куда бы сходить, особенно учитывая, что день-то праздничный и везде полная посадка.

    Очень кстати открылся Новый Свет, ну это мы сначала думали ,что очень кстати... После посещения передумали.

    Покружив вокруг да около и не поняв, где в итоге ресторан, решили заехать на парковку отеля Yes, который находится в искомом здании. Итак, спрашивают номер машины и предупреждают, что бесплатно только полтора часа, дальше 200 руб. Я конечно все понимаю, но..... уважающий себя и своих гостей ресторан я считаю должен позаботиться об удобстве своих гостей. Мало того, что без поллитра не разберешь, где вход, так еще и надо либо себя по времени ограничивать, либо за парковку платить. Но об этом продолжу позже...

    Прошли в ресторан, подождали пока нас встретят, пока проверят наш резерв и т.д. Нас посадили за стол и мы начали рассматривать интерьер. Вид из панорамных окон и правда шедевральный - стройка и бетонный забор. Дешевые пластиковые стулья, от вида которых немного подташнивает, ну и вдобавок они неудобные. И вроде все остальное неплохо, но неуютно. Музыки нет, что вгоняет в тоску при полупустом ресторане.

    Кухня: соглашусь с предыдущим рассказчиком, что достаточно вкусно и уж прям очень гуманно по ценам. Правда подруга спросила, нежирные ли котлеты из щуки, получила положительный ответ и после этого лицезрела котлеты с пюре, залитые щедро маслом. Ну да ладно, это уже к вопросу обслуживания.

    А вот и любимый пункт - обслуживание. Где эти шустрые и внимательные официанты, о которых пишет Тамара Иванова-Исаева? Ожидание тар-тара из говядины 40 минут.... Это как вообще? Чай и вино - 20 минут. И это при полупустом ресторане. На вопрос: "Что посоветуете из легких десертов?" сначала молчание, потом что-то невнятное. Хорошо, что мы товарищи самостоятельные и бывалые и сами в состоянии выбрать. Но после длительного ожидания блюд, десерт заказать не рискнули.

    В итоге, с парковки мы выезжали еще минут 10, ожидая, пока охранник договорится с неким Саньком, чтобы он нас за 200 р выпустил.

    Очень странно, что ЭМ, находясь сам в ресторане на подобные промахи не обращает внимание и ходит с абсолютно безразличным лицом. Пожелаю Новому Свету напоследок только удачи, т.к. такими темпами только она ему и поможет.

  • 7 февраля 2016 года
    Кухня2
    Интерьер6
    Сервис5
    4.3
    интерьер холодноват, но ничего
    ужасная еда

    Писала развернутый отзыв, но он почему-то не опубликован. Поэтому просто скажу, было не вкусно и не красивая подача. Соседи вообще отказались от второго. Сервис так себе. Карты не принимают, о чем не предупреждают. Персонал не знает даже как улица называется, с которой можно подъехать (
    Мурадян!!! (((((

  • 4 февраля 2016 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис
    7.5
    Отличная кухня, которая дает шанс всему ресторану. В будущем.
    Запредельное обслуживание. За пределами шкалы измерения.
    DSC_1681.JPG


    Дорогу подсказали добрые люди, но ее лучше знать заранее, так добраться будет быстрее и проще. Теперь знаю и я. На всякий случай, лайфхак для отчаянных и пытливых – ресторан находится с тыльной стороны огромного доходного дома, утесом отсекающего от проспекта Просвещения улицу Хошемина. Захожу. Взглядом на входе встречает сам господин ЭМ. Встречает, и тем же взглядом… ну как бы провожает, что ли. Стою, чувствую себя сироткой, мну в руках шапочку. Жду, когда меня приметит кто-нибудь из «челяди», администратор например или тот же официант. И уже начинаю призывно, но осторожно двигать руками, как вот он - официант! Усаживает со второй попытки: сначала в кафе, а затем и за стенкой, уже в ресторане. Я попросился. Усаживает и забывает. Забывает – пока это самое яркое, чем успел запомниться ресторан. Лейтмотив, так сказать. Ибо забывают здесь всё: вовремя предложить меню, вовремя унести посуду, вовремя рассчитать. А о чём-то забывают и безвозвратно. Например, вернуть чайник, в который мы просили добавить горячей водицы. Кстати, чувство тревоги к этому моменту уже нарастало; спутница так и сказала: страшно отдавать, похоронят они его. И да, чайника мы больше уже не увидели, за те сорок минут, что провели еще, извините за каламбур, в свете. Здесь пока вообще много чего не так. Униформа официантов - «во что утром оделся, в том и пригрелся». Я не ретроград вовсе, ради бога, но с такими же охламонами, каким был сегодня я, они почти сливаются, поэтому совет – запоминайте ребят в лицо, а то потом посетителям руками махать будете. Если же перестать ерничать, то это, безусловно, худшее обслуживание, которое я только могу припомнить. Оно катастрофично во всем, и если вначале еще как-то тянуло на троечку, то финишировало уже жирной двойкой. Откровенно плохо. И все это под неусыпными хмурыми взглядами-променадами-по-залам-отца-основателя. Я подумал, а что же будет, когда он удалится? Потом понял, да ничего, дно уже и так – вот оно, нате. Или вот еще, уже из комического. На весь зал только одна перечница и одна солонка. Первая размером с аршин, вторая с локоть. Переносят их со стола на стол, по заявкам кушающих. И там, где их оставляют, там они обеденный стол и украшают. Постеснялся сфотографировать, а стоило бы. Потому что смотрится это эпически. За обслуживание прочерк, ибо оценочная система Рестоклаба пока не позволяет вводить отрицательные числа.

    Градус интерьера повыше. Во-первых – очередное прочтение «обоев» их мха. На зависть тому же Бурбону, его здесь больше и он (мох) цветастее. Домик-парник пока еще растениями не заселен, но даже с его наполением интерьеру будет чего-то не хватать. Чего только – я не знаю, но в голове очередной вопрос: почему на смену лофту идет этот «нордический» дизайн? А человеческий-то когда будет? Ну, если вы оставляете открытыми огромные окна, тогда позаботьтесь о «заоконном» пространстве. Унылый забор, облупленный панельные «корабли», припаркованные немытые машины. Понятно, что вы тут не причем, так и задрапируйте их, окна, чем-нибудь. «Северный» дизайн плохо приделывается к нашим говнам, или вы не замечали? Ставлю семерку, с поправкой на свою полную архитектурную безграмотность.

    Есть в этой истории одно светлое пятно. Светлое, и прямо таки - прожекторное! Это кухня. И хотя все меню с «потрохами» умещается на листе четвертого формата, то что имеется – радует. Особенно горячее. Каре ягненка, как и вырезка из говядины осаживают темп трапезы. Хочется их вкушать вдумчиво, тщательно пережевывая и растягивая «рецепторные» удовольствия. Отменный, яркий вкус и вырезки, и каре, очень кстати «припорошенных» кристаллами соли. Всё правильной нежности и плотности. С попаданием в прожарку. Тот самый пресловутый оргазм, гастрономический. Пробовать обязательно. Салаты может уже и не так ярки, но, как минимум, добротны и понятны. А копченая утка, в одном из них, так вообще хороша. Её много, у неё опять же яркий вкус и ожидаемая плотность. Немного озадачил соус - из салата с креветками, ну да ладно, спишем это на нашу непонятливость. Ибо в целом с ними, салатами, все хорошо. Все вместе – восемь.

    И все же, ушли мы в «растрепанных» чувствах. Да вкусно, а местами и очень вкусно. Но обслуживание? Такого просто не бывает. В какой-то момент официант, извинившись за очередной провал в своей памяти, пояснил: второй день, как работаем. Серьезно? У меня перед глазами прошло уже достаточно открытий. Ну, всякое бывает. И суматоха, и дублирование забегов, и избыточность внимания. Да все, что угодно, но только не полное безразличие и полное беспамятство. Вот если бы юноша сказал, что два дня осталось до закрытия, вот тут все бы и встало на свои места. И было бы для такого расклада даже идеально.

    В итоге. К посещению не рекомендую. Во всяком случае, до первых слухов о постановке обслуживания «на учет и контроль». Ну, только, если вы не работаете в бизнес-центре за стеной. Тут у вас просто не будет выбора. Как-то так. И поверьте, я старался быть объективным. Старался, только вот нихре… ничего не получилось. Надеюсь, скоро все это позабыть.

    Еда: