8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о пабе «O'Hooligans»

NewArt
NewArt написал(а) 1 декабря 2012 в 13:07
Участник2 отзыва 0
Кухня3
Интерьер3
Сервис1
2.3

Один из самых плохих пабов в нашем городе. Была два раза. Ужасно. Опишу свой последний визит. В субботу в 14.00 заказала столик на троих (3). Пришли ровно в 18.00. Нам любезно предоставили малюсенький стол для влюбленной парочки - то есть реально на 1,5 человека. Возмутилась. Рядом полно свободных столов. Мне сообщили, что это столы для друзей паба - постоянных посетителей. Вот они придут и могут выбрать, а тем, кто заказывает стол по телефону (видимо, предполагается, что это враги паба) - столы в третью очередь. Мы выпили по пиву (средненькому) и ушли. Больше не пойдем. И вам не советуем. Никто вам не гарантирует, что заказав столик для веселых посиделок, вы не окажетесь на улице.

  • o'hooligan
    o'hooligan  → NewArt 3 декабря 2012 в 20:05
    Представитель, O'Hooligans0 отзывов 29

    Здравствуйте, уважаемая NewArt!
    Нам горько читать, что у Вас остались такие невесёлые впечатления от нашего паба. Жаль, что не понятно, о каком пабе идет речь, мы постарались вычислить, данные о резервах сохраняются, но таких заказов (на 18-00, три человека) в прошедшую субботу нет ни в одном пабе. Можем приложить фото из книг резервов.
    Может, Вы перепутали день? Ваша рецензия написана в субботу в час дня.
    У нас просьба: не могли бы Вы описать того, кто Вас встретил и произнёс эту возмутительную тираду про друзей паба? Очень хочется разобраться. Такой текст совершенно против правил встречи гостей в наших пабах и вообще против правил общения с гостями. И если это был наш работник, нам нужно срочно привести его в чувство.
    Возможно, говоривший человек неудачно попытался объяснить, что в пабе O'Hooligans обычно все места в субботу к этому времени уже зарезервированы ещё с пятницы. И то, что прозвучало как

    столы для друзей паба
    - это явно были столы, зарезервированные такими же позвонившими, как Вы. Зачастую просто входящих с улицы мы уже не можем никуда посадить, настолько всё занято. Итак, давайте предположим, что юноша (или девушка) неловко сказал, что пересадить Вас не может, поскольку все столы уже кем-то зарезервированы. Жаль, что Ваш резерв был один из последних, и нам не удалось Вас посадить за более удобный стол.
    Напоследок, хотим со всем усердием извиниться за столь постыдный казус.
    Мы-то как раз считаем, что наша система приёма заказов и встречи гостей - лучшая среди пабов города и наоборот, гарантирует, что "заказав столик для веселых посиделок," Вы проведёте хороший вечер.
    Надеемся, что горечь от такой нескладухи пройдёт, и Вы к нам вернётесь. А также надеемся, что всё вышеописанное произошло не у нас.

    • NewArt
      NewArt  → o'hooligan 4 декабря 2012 в 09:20
      Участник2 отзыва 0

      Уважаемые собеседники!
      Ситуация, о которой я рассказывала, произошла не в прошлую субботу, а несколькими неделями раньше. Но вам будет совершенно несложно выяснить все подробности, поскольку я любезно написала в Книгу отзывов и предложений и оставила там свой мейл, если будут вопросы. Жаль, что вы ее не читаете, а обращаете внимание только на публичные высказывания в сети, а ведь я предупредила, что в сети об этом напишу... Паб, о котором я говорю, находится на Бакунина 5, может быть это и не ваш паб, и вашей доброй репутацией и вывеской О хулиганс пользуются злые люди...Мне кажется, что если все столы зарезервированы еще с пятницы, стоит просто об этом сказать сразу по телефону. Слава Богу, в СПБ есть из чего выбрать.

      • o'hooligan
        o'hooligan  → NewArt 4 декабря 2012 в 20:30
        Представитель, O'Hooligans0 отзывов 29

        Ура, ура. Несколько дополнительных деталей и мы смогли всё восстановить.
        Как было дело:
        - Вы, уважаемая NewArt-Елена, (мы же правильно судим по подписи в Книге отзывов?) заказали стол в 14-00. У нас был небольшой стол, который за Вами и зарезервировали.
        - В 18-00 Вы пришли и сели за соседний стол на шестерых, официантка Вам сообщила, что за этим столом другой резерв, который, к тому же, внёс предоплату.
        - Через пару минут подошли Ваши друзья, крупного сложения мужчины, и стало понятно, что за столом 80 на 80 см Вам действительно будет неудобно.
        - Пока администратор договаривался с мужчинами, Вы взяли Книгу отзывов и стали писать свой любезный отзыв.
        - Администратор, воспользовавшись отказом одной из компаний, пересадил Вашу компанию за новый столик, более масштабный. Вы продолжили писать отзыв за новым столом.
        - Ваш счет, кроме "средненького пива" включал еду и провели Вы и Ваши друзья у нас отнюдь не несколько минут. Вы посидели, отдохнули и провели вечер. Начав его с жалобы. Точнее, любезного отзыва.

        Подведём итог: наша гостья по телефону сделала срочный резерв, удачно заполучив один из последних столов. Зайдя в паб, эмоциональная посетительница оказалась расстроена доставшимся ей столом и стала разговаривать на повышенных тонах, пока персонал старался решить ситуацию. После того, как ситуация была решена, вечер проведен, друзья остались довольны, (жалоба при этом уже давно была написана) гостья ждёт три (ТРИ!) недели и пишет комментарий на сайте.
        Что тут сказать.
        Елена, мы преклоняемся перед настойчивостью и упорством в желании поквитаться за неудачный столик.
        Умоляем простить.
        Одна дополнительная просьба, если позволите.
        Во время своего визита Вы упомянули, что сделали резерв на Новый Год. Хотим Вам напомнить Ваши же слова: "Слава Богу, в СПБ есть из чего выбрать". Давайте на этом и порешим.
        С уважением и искренним восхищением.

        • NewArt
          NewArt  → o'hooligan 4 декабря 2012 в 22:34
          Участник2 отзыва 0

          Любезные господа, если заказывается стол на троих в пабе, сложно предположить, что придет пара с младенцем. Значит с самого начала вы вводите людей в заблуждение, сообщая о наличии мест. Я не вижу смысла в заказе стола в пабе, где нужно сразу сообщать габариты посетителей. А потом 30 минут разбираться с вопросом, куда нас можно пересадить и когда. Отсюда и моя любезная жалоба.
          Никакого "вечера" мы у вас не проводили. Выпили пива, я написала отзыв и мы ушли в другое место. И уже вопрос с Новым годом и вашим пабом, поверьте, на повестке дня теперь уже не стоит. Не хватало только таких милых проблем в праздник.
          А то, что я написала через три недели, это совершеннейшая правда. Ну и что? Выбирала место, куда пойти в выходные. Вспомнила про вас. Пожалела других возможных посетителей и решила предупредить. Поквитаться? С обслуживающим персоналом бара? Да вы о чем? : ))))