1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «O'Hooligans»

O'Hooligans

Сеть ирландских пабов Петербурга.

4 паба «O'Hooligans»

Отзывы о пабах «O'Hooligans»

  • Кухня
    Интерьер9
    Сервис2
    5.5
    Хороший барная карта , приятна обстановка.
    Выгоняют сразу после закрытия, не дают возможность допить напиток.

    День добрый.
    Пошедшей ночью посетил с девушкой этот бар, который работал до двух часов ночи, о чем нас очень любезно предупредили прямо на входе(время было 1.30). Мы сказали, что всего на одну пинту пива, и прошли в зал.
    Всё было замечательно, бармен помог с выбором напитка, сидим отдыхаем.
    Без десяти минут два нас попросили рассчитаться, ибо касса закрывается. Всё логично и правильно. Рассчитались, сидим допиваем пиво. К двум часам я почти расправился со своим бокалом, а у девушки оставалось пару-тройку глотков. К нам подошёл сотрудник Александр и «мягко» намекнул, что пора заканчивать, что заведение уже закрыто. Мы спокойно согласились, я вызвал такси, девушка допивала пиво. Торопить её в этом не было никакого желания. По себе знаю, что давится пивом - приятного мало, да и всё равно ждём такси. В 2.10 к нам снова подошёл Александр и «извинившись» ещё более настойчиво начал нас выгонять. Я в свою очередь не стал это терпеть, ибо сам являюсь работником ресторанной сферы, и знаю, что имею право спокойно добить свой напиток. Напомнил Александру, что такое поведение является крайне недостойным сферы гостеприимства, и поспешил удалиться, более находиться в баре не было никакого желания.
    Впечатление было в конец испорчено. Считаю такой сервис неприемлемым.

    • o'hooligan
      Официальный ответ
      o'hooligan   → Egor Leonov  13 января 2020 в 19:07
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Мы благодарим вас за обратную связь и сожалеем, что впечатления от визита в наш паб оказались смазаны из-за описанного инцидента. По вашему отзыву администрацией заведения была проведена служебная проверка. Ни в коей мере не желая оправдываться, мы бы хотели отметить, что причиной случившегося, на наш взгляд, послужило некое недопонимание.

      Наш персонал всегда готов идти гостям навстречу вне зависимости от того, об урочном или неурочном времени идет речь, и проявить всяческое понимание. Однако для того, чтобы это понимание, так сказать, заработало в полной мере, мы убедительно просим не стесняться высказывать свои пожелания. Если бы вы изначально озвучили тот факт, что вы ждете такси, безусловно, никто не подумал бы напоминать вам о том, что паб закрыт! Увы, этого не произошло, поэтому сотруднику пришлось подходить к вам еще раз, чтобы еще раз донести информацию о закрытии. Ведь, к сожалению, ситуации бывают разные, и, полагаем, что как работник ресторанной сферы вы не можете не понимать, почему.

      В любом случае, мы приносим свои самые искренние извинения. И надеемся, что, несмотря ни на что, вы и ваша спутница дадите нам еще один шанс. И что он целиком и полностью себя оправдает!
  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3
    Пиво,дружилюбные официанты
    Громкая живая музыка

    Отличныйн выбор пиво,быстрое обслуживание,всегда подскажут и расскажут по еде и пиву. Из минусов очень громкая живая музыка и иногда еда не лучшего качества. Покупал одно и тоже блюдо в разные дни и разница была огромна

    • o'hooligan
      Официальный ответ
      o'hooligan   → Феофанов Дима  6 ноября 2019 в 18:26
      Представитель заведения
      Благодарим за отзыв! Мы рады, что вам пришлась по душе работа команды нашего паба и выбор пенного. Что же касается замечаний, то мы донесли их до администрации и поваров паба, и обязательно проработаем этот момент! Ну, а вас будем ждать на огонек снова =)
  • Интерьер. Обслуживание. Вкусное Пиво. В старом меню была очень вкусная Карбонара! Много вкусных снэков к пиву. Много экранов для просмотра спортивных мероприятий.
    Новое меню. Цена на пиво высоковата. Стулья жесковаты.

    Поменялось в этом году меню. Увы нигде не видел ни одногоразмещения информации об этом. В итоге мое любимое блюдо -Карбонара больше нет в меню. Теперь не хожу в этот паб. Кстати не я один расторился этим новым меню, даже сами сотрудники рассказывали что у них несколько посетителей приходило а их дети просто закатывали истерии, что не могли поесть свои любимые блюда. ВЕРНИТЕ СТАРОЕ МЕНЮ!!!

    • o'hooligan
      Официальный ответ
      o'hooligan   → Миха  26 июля 2019 в 18:48
      Представитель заведения
      Здравствуйте и спасибо за ваш отзыв! Новое меню в пабе на Приморском проспекте было запущено еще в мае, о чем, разумеется, наши гости были извещены с самого начала. Информацию об этом можно найти и группах O’Hooligans в социальных сетях, и на официальном сайте, и на тематических ресторанных порталах, включая тот, на котором вы оставили этот отзыв.
      В новом меню вы можете найти совершенно разные блюда: от пабной классики до стрит-фуда. Увы, с частью блюд нам пришлось расстаться, и в том числе с карбонарой. Мы понимаем, что к изменениям все относятся по-разному, и расставаться со «старым другом» порой бывает нелегко. Однако, мы надеемся, что когда горечь этого расставания утихнет, вы сможете по-новому взглянуть на наше новое меню и найдете в нем что-то себе по душе. Например, предлагаем попробовать лапшу с овощами и индейкой!

      Отдельно благодарим за замечание о детях. Если честно, мы об этом слышим впервые, но теперь непременно разберемся с этой информацией. Ну, а вас будем ждать в гости снова, и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс!
  • Кухня1
    Интерьер7
    Сервис7
    5.0
    Атмосфера, интерьер, центр города.
    Сильно пахнет туалетом, разведенное пиво.

    Каждый раз, приезжая в Питер, обязательно заглядывал в этот паб на Б.Конюшенной, влекомый воспоминаниями о неповторимых вкусах предлагаемого здесь пива. Часто рассказывал друзьям о том, какие здесь замечательные и редкие напитки и какая здесь присутствует необычная атмосфера европейского паба. Так было и в эту поездку, в субботу, 29 июня, я с друзьями заглянул в знакомый подвальчик, предвкушая приятные вкусовые ощущения и взахлеб рассказывая, что такого пива вы в России нигде больше не встретите. Привычно заказал одно из самых дорогих темных напитков, пригубил, но тех старых замечательных ощущений не возникло... Что это? Еще раз, и еще... Совершенно отсутствовали те резкие приятные ощущения, свойственные качественному хорошему пиву. Казалось, что это обычное, может разве что выше средней цены, пиво из "Пятерочки". С трудом выпил стакан, чувство недоумения меня так и не покидало при каждом глотке, вкус того самого замечательного пива ощущался где-то непривычно далеко, как будто что-то мешало проявиться ему во всей своей красе, букет и плотность лишь только намекали о своем присутствии. Сперва возникла мысль, может оно недостаточно холодное, но нет, всё нормально, может оно выдохлось или несвежее, но не до такой же степени! Нехотя и сопротивляясь, мои рассуждения пришли только к одной мысли, паб не смог на протяжении долгих лет соблюдать постоянно высокое качество предлагаемых напитков и вполне логично скатился к традициям обычных российских баров, а именно - разбавлять качественное пиво дешевым пойлом из продуктовых сетей, об использовании обычной воды даже думать не хочется. Заказав другое темное пиво, ситуация повторилась в точности, знакомые ощущения чувствовались где-то далеко, на первом месте ощущалась водянистость напитка, похоже мои опасения подтвердились. Я сидел, пребывая в подавленном молчании - только что разрушился ореол приятных воспоминаний об этом месте, как о чем-то неповторимом и качественном... Но не это было самое печальное, было жутко стыдно перед друзьями, которые недоуменно смотрели на меня, так как они - знатоки пива, совсем не почувствовали того, что я так усиленно рекламировал. Дав еще один шанс, и крайне желая утвердиться в том, что я все-таки ошибся, заказали дегустационный набор из разных напитков - большая часть была не выпита и до середины... Что ж, прощай легенда, созданная ранним составом менеджеров и персонала этого заведения, многочисленной публикой и мной самим. Люди сюда конечно еще идут по инерции и из-за расположения, но, вполне очевидно, скоро этот туристический поток превратится в ручеек обычного бара. Чувство обиды и сильного разочарования не покидает до сих пор, теперь, навряд ли, будучи в Питере, я буду вновь заходить сюда по привычке, теперь придется искать новое пристанище качества и неподдельного уважения к посетителям.
    Предчувствую в официальном ответе отговорки на долгий перерыв и на проблемы с моим здоровьем )), увы, господа, проблема все-таки не во мне. Решайте эти озвученные проблемы, ищите виновных сотрудников заведения, ужесточите контроль за персоналом, спасайте репутацию, пока еще есть, что спасать.

    • o'hooligan
      Официальный ответ
      o'hooligan   → Доровин Владимир  5 июля 2019 в 18:44
      Представитель заведения
      Уважаемый Владимир, мы благодарим вас за обратную связь и обещаем не отправлять никого к врачам! Однако же не встать на защиту нашего пенного мы не можем.
      С самого момента открытия (а недавно мы отпраздновали 9-летие паба на Большой Конюшенной) и по сей день, мы уделяем качеству пива самое пристальное внимание. Мы любим этот напиток, знаем его, постоянно ищем интересные сорта и совершенствуем нашу пивную карту. Мы никогда не делали ставку на «инерцию», никогда не пытались выехать на уже завоеванном статусе и никогда не позволяли себе следовать психологии «и так сойдет». Потому что мы дорожим нашей репутацией. И именно поэтому нас любят не только туристы, но и петербуржцы, и именно поэтому даже ноябрьскими вечерами тропа в наш паб не зарастает и не спешит превращаться в «ручеек». А стоит за эти каждодневный труд и самоконтроль, которые, разумеется, исключают возможность преднамеренно и хладнокровно портить прекрасный напиток и хитрить перед любимыми гостями. Мы за искренность и добросовестность! И, если пиво можно назвать божественным напитком, то разбавлять его чем-либо нам, если хотите не позволяет религия.
      Вместо того, чтобы тратить время на нелепые попытки схитрить и «попытаться разбавить пиво», мы предпочитаем инвестировать его в другие более разумные, приятные и перспективные вещи. Например, в поиск новых сортов пенного. Например, в работу над собой. Например, в работу с обратной связью. Потому что ваше мнение важно для нас в любом случае, даже тогда, когда мы позволяем себе не соглашаться с ним.
      Если вы вчитывались в наши ответы другим гостям, возможно, вы уже знаете, что в случае недовольства напитками или блюдами, наш персонал всегда готов прийти на помощь с решением этой проблемы. И, если душа ваша вдруг становится терзаемой сомнениями, а подсознание шепчет «кажется, это какой-то неправильный мед», вместо того, чтобы мучиться подозрениями, лучше поделиться ими с вашим официантом. Обычно в такой ситуации мы предлагаем гостям попробовать напиток, что называется, «с крана», непосредственно за стойкой и из рук бармена. И если он по-прежнему вам не нравится, или вдруг оказывается что этот сорт в принципе «не ваше», то мы можем предложить заменить напиток. Потому что мы стараемся, чтобы всем гостям было у нас уютно и вкусно. Возможно, вы смогли бы ответить нам, обращались ли вы с подобной просьбой к официанту, и, если да, то, как он на нее отреагировал? Кроме того, нам хотелось бы узнать, какие именно сорта заказывали вы и ваши друзья?
      В любом случае, Владимир, мы сожалеем о том, что столь ожидаемый вами вечер не оставил тех приятных эмоций, каких хотелось бы вам и нам. Мы всегда ценили дружбу с гостями из других городов. Поэтому мы надеемся, что в следующий ваш визит в наш прекрасный город, вы все-таки дадите нам еще один шанс, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы убедить вас в том, что пиво у нас самое что ни на есть свежайшее, настоящее и качественное. Будем рады видеть вас в любом из наших пабов (опять-таки, как было сказано выше, рекомендуем сходить на разведку на Бакунина и Садовую улицу, ну, а если надумаете прогуляться у нашего нового стадиона или посмотреть на залив, то милости просим на Приморский проспект, 137).
      Команда O’Hooligans!
  • Кухня5
    Интерьер9
    Сервис5
    6.3
    Интерьер хороший
    Готовят плохо, несут медленно

    Зашли на садовую... Ну что ж... Спасибо за испорченное настроение... Пиво несут так, как будто каждую кружку они варят сами... Килкени правда принесли уж совсем осевшим... Похоже варили заранее)..
    С обжаркой явно проблемы. Начали с закусок к пиву.. Все, что должно быть хрустящим и румянным еле желтенькое... Но если всё еще можно было есть, то картофель фри просто деревяшки.. И, к стати, то же сказали что так и должно быть.. Дальше ничего заказывать не хочется.

    • o'hooligan
      Официальный ответ
      o'hooligan   → День Добрый  17 июня 2019 в 18:48
      Представитель заведения
      Здравствуй, День Добрый! Благодарим за обратную связь. Мы всегда ценим критику, потому что она помогает нам становиться лучше и работать над собой. Однако для того, чтобы эта работа была проделана максимально эффективно, нам хотелось бы услышать чуточку больше конкретики. Возможно, вы смогли бы рассказать нам чуть подробнее - когда именно вы были в пабе на Садовой, кто из персонала вас обслуживал? Пытались ли вы донести свои жалобы до сотрудников паба, просили ли заменить блюдо? Что же касается пива, то даже в самый пиковые часы мы всегда стараемся обслуживать наших гостей максимально быстро. А в случае возникновения каких-либо претензий к пенному, всегда предлагаем убедиться в его качестве при помощи дегустации "с крана". В любом случае, мы с нетерпением ждем ваших ответов и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс!