1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «ObedBufet»/
  4. Отзывы о кафе /
  5. Отзыв о кафе «ObedBufet»
Кафе «ObedBufet»
Адрес
пр. Невский 114
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

500  (без напитков)
500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Кухня

европейскаярусская
и ещё 2 кухни
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Отзыв о кафе «ObedBufet»

Digi
Digi написал о кафе «ObedBufet» 22 ноября 2017 в 12:41
Новичок
2 отзыва 6
Кухня1
Интерьер5
Сервис3
3.0
Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
их осталось не много
качество блюд, ассортимент, персонал (повара), ценник 1000 р. за кг резанной морковки и капусты )))

Интересно посмотреть на этих людей которые как под копирку написали тут кучу хвалебных отзывов почти 400 и средний бал 9,5 ))) кто-то еще верит в чудеса или адекватность присутствует ??? не иначе как манагеры выслуживаются перед Лапиным ))) ...в общем Не Ведитесь !!! Сам являюсь ежедневным посетителем данного заведения по 2 раза на дню с друзьями с момента открытия , в общем скажу следующее: на текущий момент 11.2017 г. из всего ассортимента употреблять можно %10-15 блюд, наблюдал и чувствовал на себе ухудшение качества на протяжении последних двух с половиной лет, после частых расстройств с пищеварением у меня и у друзей, практически перестали брать ; - салаты (по ходу готовят в не очень стерильных условиях, цена это отдельная история, квашенная капуста и резанная морковь по 1000 р. за КГ это фишка !!!))) ) - мясо и кура гриль (говядина, реально на 90 % как подошва жилистое стало, курицу по ходу вымачивают в чем то таком, отчего после еды остаются ощущение будто то вы съели кусок резины + тошнотворное состояние на весь день, да и ещё попросить повара что то разогреть на гриле - это реальная проблема ) - ЕСТЬ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ПОДОЗРЕНИЯ, ЧТО ЖАРИТСЯ ВСЕ НА ПАЛЬМОВОМ МАСЛЕ ! - шаверма ( куски мяса часто не прожарены ) - блины с мясной начинкой, с творогом, сырники ... и тд ( не знаю на чем жарят, у всех потом дикая изжога, да и готовят их по утрам оооочень заблаговременно, так что к моменту открытия они уже малоаппетитны ) - суши ( такая же проблема со стерильностью , в 60-70% случаях после употребления - было несварение у меня и друзей в итоге отказались) - пицца ( вроде ничего , но со временем количество начинки стало таять на глазах, жадность не иначе) - супы ( особо и не блистали никогда ) - горячий салат бар ( можно есть только отварную курицу и индейку если попадётся без крови внутри, сосиски 100% вареный картон, ко всему остальному мы даже не притрагиваемся теперь - горячий гарнир ( без особых изменений, но приедается ) - персонал ленится убирать Грязную посуду со столов - утром заказать яичницу это 30 мин !!! Причём повара могут просто игнорировать вас ) до недавнего времени жарили всего на двух конфорках для всего ресторана Из плюсов это; + десерты ( почти всегда свежие ) + паста ( но скудный выбор и не всем по нраву довольно жирный, кислый и острый соус который для 99% людей с чувствительным желудком грозит язвой ) +Каши ( не испортились) +Места общего пользования (стерильные) Так что вот так грустно на самом деле, а с морковью за 1000 р/кг. совсем не весело ) и вопрос даже не в том, сколько это стоит, А СТОИТ ЛИ ЭТО ТОГО ! ! Меня смущает, что в последнее время я часто вижу сотрудников ресторана обедающих и завтракающих в соседних заведениях, шавермой или гамбургером, очень смущает ))) ИТОГ: по уровню кухни, на мой взгляд это уже не ГИНЗА, а столовая пусть и дорогая

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг  → Digi 24 ноября 2017 в 16:47
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Грустно, что Вы о нас такого мнения :( Очень неожиданно получать такие отзывы от постоянных гостей! Вы передавали комментарии менеджерам ресторана? Мы всегда прислушиваемся к замечаниям гостей и стараемся сделать все возможное, чтобы наши гости уходили самыми довольными. Хотели бы Вас заверить, что мы очень строго относимся к соблюдению санитарных норм и постоянно проводим слепые дегустации, в течение дня су-шеф следит за качеством блюд. Что касается наших сотрудников, то мы не запрещаем им кушать там, где им хочется :) это было бы нечестно. Всегда рады Вашим комментариям, не стесняйтесь, пожалуйста, обращаться к сотрудникам ресторана или звоните в Департамент Сервиса 953-63-90, если у Вас есть какие-либо замечания или предложения. Ждем Вас в гости!
    • Digi
      Digi → Полина Бриг 1 декабря 2017 в 13:30
      Новичок
      2 отзыва 6
      Добрый день, спасибо за отклик, естественно и я и мои коллеги говорили обо всем этом и персоналу и менеджерам, но ничего ровным счетом не поменялось, если я например начинаю громко спорить с поваром о качестве, а ваш менеджер в это время стоит рядом и просто уходит ))) какой смысл вообще что-то ему доказывать, возможно для для новых и непостоянных клиентов все не так печально, но я то видел то, как было в самом начале и то, как стало сейчас, так вот я и все кто из нашего Б/Ц ходят к вам ( а это около 20 человек ) прямо говорят, что стало намного хуже ....к сожалению теперь сколы на кружках и остатки помады, иногда изношенная посуда - это печальная действительность, плюс все выше перечисленное в первом отзыве, так что на мой взгляд у вас все логично, (без обид) приманить качеством, а потом опустить его до максимальной рентабельности заведения, при повышении уровня цен, меня в конце концов никто не заставляет к вам ходить, просто реальный отзыв ваших постоянных клиентов, жалко если совсем кухня испортиться.

      P/S Все таки складывается впечатление, что сотрудники Холдинга Ginza Project получают неплохую надбавку к зарплате за положительные отзывы к данному заведению ....ну или вычеты за их отсутствие ))) вы же наверняка их сами читали, да тут по количеству гастрономических "экстазов" любой "Мишленовский" ресторан просто нервно курит в сторонке ))) и почти полсотни человек не понравилось только.... "небольшая шумность" и ... "малое количество розеток" ))) по ходу надо это место в "Рай" уже переименовывать !)))
      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → Digi 5 декабря 2017 в 18:44
        Представитель заведения
        Здравствуйте! Спасибо большое за комментарии. Если честно, то очень грустно, что в Ваших глазах мы пали и больше не радуем Вас вкусными блюдами и приятной атмосферой вкупе с чистотой. Я передала все замечания управляющей и на данный момент мы запустим целый ряд тайных покупателей, которые нацелены на то, чтобы охватить всю работу ресторана. мы постараемся сделать все, чтобы подобного более не происходило. В следующий раз, пожалуйста, позвоните сразу в Департамент Сервиса 953-63-90, чтобы мы могли на месте выявить проблему и предпринять меры. Надеемся, что у нас все же будет шанс на исправление и мы Вас не потеряем. Ждем в гости!
  • povarac
    povarac → Digi 30 ноября 2017 в 19:02
    Ценитель
    11 отзывов 194
    Позволю себе дополнить:

    1. Мороженое приличное, но быстро заканчивается

    2. Кофе холодный и не крепкий

    3. Сайт allcafe 10-бальными заспамили отзывами
    • Полина Бриг
      Полина Бриг  → povarac 3 декабря 2017 в 19:43
      Представитель заведения
      Большое спасибо за Ваше дополнение. Примем во внимание и постараемся сделать так, чтобы мороженное не заканчивалось, а кофе всегда был горячий и ароматный. Ждем Вас в гости! ))
      • povarac
        povarac → Полина Бриг 22 декабря 2017 в 19:19
        Ценитель
        11 отзывов 194
        Оно закончилось на мне, с трудом набралось полстаканчика, но заставили заплатить за целый
      • povarac
        povarac → Полина Бриг 26 февраля 2018 в 16:18
        Ценитель
        11 отзывов 194
        Мороженого нет, кофе в кофейнике нет, со столов не убрано. Персонала местного на работу не смогли найти, видимо.
  • Ефрем Амирамов
    Ефрем Амирамов → Digi 30 ноября 2017 в 19:20
    Ценитель
    1 отзыв 341
    Реально автор пропустил через себя всё описаное им