Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
кухня 7.3
интерьер 7.2
сервис 6.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Open Cafe Shater»

7.0
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 1

Не один год посещала как Cafe people, так и Шатёр, и вот в пятницу с компанией друзей, приехавших в гости из Москвы решили зайти В Шатёр на пару коктейлей, кальян и поздний ужин... И к моему удивлению впечатление осталось отвратительное... Началось всё, как и должно было быть, прекрасно.. вежливая встреча, приятный официант. И вот нам приносят заказанную еду, напитки и кальян... Еда на 5, кальян отличный.. напитки хорошие.., кроме трёх заказанных лонгайлендов. В них попросту не было алкоголя.. это была простоя кола.. со льдом. Если бы мы были не трезвые или неадекватные.. в три часа ночи в пятницу это популярное явление, но ребята только прилетели.. и вечер только начинался.. После нашего замечания официант унёс бокалы минут на пять, и затём молча вернул их в первозданном виде, со словами что в них что-то исправили.. попробовав мы поняли что не исправили в них абсолютно ничего... Мы позвали администратора.. Девушка по имени Светлана.. общалась с нами с трудом сдерживая своё раздражение, и после непродолжительной беседы унесла бокалы.. Затем официант вернулся с этими же бокалами, в которых появилось какое-то количество алкоголя.. И официант!! сообщил нам что бармен обманывает посетителей с алкоголем, его количеством и качеством, а администратор вообще последний день, и её, качество обслуживания не сильно тяготит. Когда мы снова позвали злополучную Светлану... она выплёскивая свою раздраженность, оперевщись руками на наш столик, сообщила, что при ней бермен влил в наши бокалы по 50 грамм рома.. Объяснять этой "милой" леди что если я заказываю коктейль, то я и хочу попить именно коктейль.. а не что бы мне " 50 грамм добавили" было бесполезно. в моём представление это заведение иного уровня.., по крайней мере было раньше.. Объяснять Светлане, что когда посетителям не нравится еда или напиток, то его переделывают было бесполезно.. так как в ёё интерпретации объяснение было: надо было сразу, а теперь вид напитка не тот, лёд растаял.. После нашей просьбы принести жалобную книгу, представительница управляющего состава агрессивно развела руками, и выражением полным сарказма, ответила: ну если вам это поможет..

Спасибо за испорченный вечер... На этом моя симпатия к заведениям Шатёр и Пипл себя исчерпала...

Ваш комментарий