1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Особняк Глуховского»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Особняк Глуховского»
Ресторан «Особняк Глуховского»
Адрес
наб. Адмирала Лазарева 10
 Чкаловская
Чкаловская

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о ресторане «Особняк Глуховского»

Cофья
Cофья   написала о ресторане «Особняк Глуховского» 11 июня 2017 в 18:09
Новичок
1 отзыв 5
Кухня4
Интерьер10
Сервис1
5.0
интерьер
банкетный менеджер,отношение к клиентам

Хуже места я не встречала.Никому бы его не рекомендовала.Единственный плюс это потрясающий интерьер, но даже он не смог нас удержать.
Начиналось все великолепно. Свадьба у нас в Июле. Мы приехали посмотреть особняк в Январе и сразу же влюбились, а условия проведения банкета были очень манящими. Очень приятный менеджер Михаил рассказал об условиях: аппаратура бесплатная, ограничений по времени никаких, можно свой алкоголь и безалкоголь, выдал нам меню, обещал, что в Мае можно будет выбрать 3 вида разных скатертей на столы и 3 вида посуды.Мы внесли предоплату 30.000 . Затем приехали в особняк в марте. Узнали, что у нас новый менеджер Антон. Самовлюбленный хам! Кто его допустил до общения с людьми не понятно. После того, как Антон стал банкетным менеджером, то выяснилось: аппаратура вся платная, безалкоголь свой нельзя( в их меню морс 1 л стоит 500 р), флориста своего нельзя( навязывают их флориста, которая на каждые мероприятия ставит одни и те же композиции ИСКУСТВЕННЫХ цветов за 30.000 и это только АРЕНДА на 1 день НЕЖИВЫХ ЦВЕТОВ), выясняется что у них другое меню( позиций такие же , но вот стоимость гораздо выше.нормальное горячее можно было в предыдущем меню выбрать от 650 р, в новом от 1050 р), еще узнали что никакого выбора скатертей и посуды так же не будет. На наш вопрос- как так, нам же Михаил обещал? Антон гордо ответил- поэтому Михаил тут больше и не работает. Никаких извинений мы не услышали. Делали ТЕСТ МЕНЮ.Еда на твердую троечку. Поразил жульен в булке- выглядел как бутеброд( мне казалось, что на свадебные блюда должны быть поизысканее, а бутерброды можно и дома поесть).Самое интересное заключается, когда вам дают ознакомится с договором. Такое впечатление, что писал его восьмеклассник: 1) в договоре прописывается персонал: гардеробщик, уборщик, банкетный менеджер, ни слова об официантах и их количестве. Гардеробщик летом видимо гораздо важнее официантов. 2) Особняк вправе не впустить на мероприятие ваших подрядчиков( ведущих, фотографов, артисотов и т п) при том, условия из-за которых их могут не впустить не прописаны. 3) Особняк вправе не разрешить фото и видеосъемку. По какой причине- также не написано
4) Особняк вправе не принять привезенный вами алкоголь. По каким причинам- естественно тоже не написано. Т.е по сути в день свадьбы вы можете остаться без ведущего и всех остальных,вам не разрешат фотографироваться, алкоголь ваш тоже не примут и придётся покупать у них.
Мы позвонили Антону и попросили переделать договор, на что он нам ответил- вы можете переделать его сами и выслать мне, я передам юристам на рассмотрение.
Мы переделали договор. Ждали ответа 2 недели, не дождались и позвонили сами. На что Антон сказал уже, что он сам юрист и сейчас нам по телефону все расскажет. Нашу просьбу выслать все в электронном виде, как сделали это мы , он начал игнорировать, но сказал столько всего приятного,что после этого мы решили, что бороться нет смысла. Нам было сказано: что вы придираетесь? у вас же свадьба не на 2 миллиона. а может вам в договоре прописать, что вы арендуете туалет и лестницу?
Отвратительное отношение к клиентам. Антон - это просто неадекватный человек, который портит все впечатление и репутацию особняка.

8 комментариев

  • Анна Парккинг Групп
    Официальный ответ
    Анна Парккинг Групп  → Cофья  19 июня 2017 в 13:56
    Новичок
    Добрый день, София и все наши дорогие гости.
    Позвольте к вам обратиться от имени руководителя отдела продаж и развития Ольги Павловой и прокомментировать данную ситуацию:
    1) Софья вносила предоплату в размере 30 т.р. в январе 2017г. , которая закрепляет за собой дату , но не условия взаимодействия с рестораном.
    Более того, ресторан на тот момент работал в тестовом режиме и управляющий - Михаил, находился на испытательном сроке и обещал всем дорогим гостям много разных сказок, за что был и уволен в виду своей некомпетентности. Приносим извинения за его обещания. Тем не менее, ресторан открылся 14 февраля 2017г. и залы были укомплектованы дорогим итальянским текстилем, чешским фарфором и хрусталем, достойной мебелью, звуком и светом. Мы говорим об этом с большой гордостью.
    2) При встрече с банкетным менеджером - Антоном, вам предложили заключить договор , проговорили с вами условия ресторана и вы были в праве их принять или отказаться .В переписке Антона с вашим супругом читается полное взаимопонимание и человечность. Далее , вы принимаете решение отказаться от брони даты , пишите заявление и мы возвращаем вам сумму в размере 30т.р. Тоже все честно и понятно. (прилагаю скан переписки и заявление о возврате)
    3) Для всех наших гостей абсолютно ясная и понятная система бронирования банкета. Средняя стоимость меню 3500 на 1 гостя, сервис 10% и пробковый сбор или заказ алкоголя по меню ресторана со скидкой. 2 этаж "Генеральский салон" мы закрываем при депозите от 150 т.р., 3 этаж зал "Шале" от 120 т.р. Так же есть система бонусов и подарков , которая обсуждается индивидуально. Согласитесь, каждый ресторан вправе создавать свои условия и предлагать их гостям, фиксируя в договоре . Право гостя соглашаться , корректировать, договариваться или отказываться. Так же все честно и понятно.

    93d81e3ca77ae4d611df06829c22aa898a2e1e43a9b88bba635e1675fb38ebbb51c57beba64eb23bb9b99057c451a64b
    4) Резюмируя, хочется сказать ,что ресторан подбирает достойный персонал, ответственно следит за качество кухни, постоянно обучает сервис , развивается и старается радовать каждого гостя своим гостеприимством и профессионализмом. Более того, мы всегда открыты к обратной связи - телефон руководителя отдела продажи развития размещен абсолютно во всех источниках. Если мы не правы - мы признаем, если происходит конфликт мы его решаем здесь и сейчас , если в наш адрес лукавят - мы честно отвечаем . Очень хочется пожелать вам, София , чтобы вы выбрали ресторан, в котором будет реализованы все ваши ожидания и мечты, а свадьба была самой веселой, яркой и запоминающейся. Будет повод для торжества - добро пожаловать к нам , постараемся договориться сразу "на берегу" и сделать все на отлично.

    С уважением и симпатией,
    Директор по развитию и продажам
    Ольга Павлова
    ресторан "Особняк Глуховского"
    8 9313 5252 55
  • Angelika
    Angelika  → Cофья  12 июня 2017 в 13:52
    Участник
    3 отзыва 2
    А какая стоимость меню у вас была что всё так грустно как вы пишите?
  • Dmitrii
    Dmitrii  → Cофья  13 июня 2017 в 15:13
    Новичок
    0 отзывов 0
    Софья, вы молодец, что оставили отзыв.
    В прошедшие выходные праздновали свадьбу в Особняке Глуховского и эмоции от общения с этим Антоном переполняли. Зашкаливающие Чувство Собственной Важности, отсутствие уважения к заказчикам и окружающим, наплевательское отношение к собственным обязанностям, вот главные отличительные черты этого "профессионала".
  • Мрачное существо
    Мрачное существо  → Cофья  15 июня 2017 в 12:55
    Ценитель
    19 отзывов 408
    "На что Антон сказал уже, что он сам юрист и сейчас нам по телефону все расскажет" - это прямо для сюжета Comedy Club

    А если серьезно - хорошо, что все выяснилось заранее и человек не успел испортить вам свадьбу.
  • rumata
    rumata  → Cофья  19 июня 2017 в 15:32
    Гурман
    19 отзывов 729
    "В переписке Антона с вашим супругом читается полное взаимопонимание и человечность."
    Это моё любимое место!)