Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
кухня 7.0
интерьер 7.8
сервис 5.8
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

ресторан

Отзыв о ресторане «Pacman»

1.0
  • интерьер 1
  • кухня 1
  • сервис 1
  • нет плюсов
  • все, начиная от сервиса и заканчивая едой

03 октября состоялась встреча в ресторане Pacman.

Начиная с недоброжелательной hostess Анастасии, которая возмутительно решила научить трех взрослых людей ресторанному этикету (отказавшись проводить в зал девушку в легком пальто, которая была больна и ей было холодно! интересно, а ресторан оплачивал бы лечение?! откуда этой высокомерной девушке знать, в каком состоянии человек и по каким причинам он предпочитает остаться в верхней одежде?! ). Официант, который не представился, неправильно и неохотно сервировал приборы. Вместо того, чтобы вовремя принести блюда, он писал смс на телефоне и смеялся с другим сотрудником. Имел даже дерзость усмехнуться, принеся просто чистые тарелки, которые ждали 15 минут. Это что за сервис?!

Такого дешевого пафоса и отвратительного обслуживания не встречал ни в одном ресторане города Санкт-Петербург. Считаю, что директорам нужно задуматься над этим, ведь уже сейчас посещаемость скудная в виду большого количества негативных отзывов.


Разочарован и недоволен.

Комментарии

  • 04.10.2016 в 13:46
    licorice
    Гурман
    Вот со всем согласен кроме кейса с пальто - во-первых больным нужно соблюдать постельный режим а во-вторых верхнюю одежду и правда принято снимать. Равно как и головные уборы. Если, только, это не религиозная составляющая.
  • 04.10.2016 в 14:11
    George
    Новичок
    Действительно, принято, но только в России и только принято. Правил поведения посетителей ресторана, как того требует закон РФ, где был бы прописан такой пункт, нет.
    • 04.10.2016 в 14:47
      licorice → George
      Гурман
      Согласен. Заведение все же является частным, поэтому правила поведения регламентируют они. В любом случае, Вы можете выбрать другое заведение, более лояльное и открытое к клиентам.
  • 04.10.2016 в 14:17
    George
    Новичок
    Во-вторых, больной-не значит, больной с вирусом или температурой. Болезни бывают разные.
  • 04.10.2016 в 14:58
    Mystérieuse
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
    "Свобода во всем: кроме того: что прописано законом" (автор отзыва про пальтишко)
    А как же этикет?: Вроде не на вокзал пищу пришли употреблять
    Прежде чем выйти на улицу прогноз погоды надо смотреть: чтобы холодно не было
  • 04.10.2016 в 15:09
    George
    Новичок
    Вот до тех пор, пока в России будут такие комментарии и люди, страна будеь продолжать находиться в хаосе.
    Благоразумия всем! Всего доброго и надеюсь, каждый будет находить места по вкусу и качеству!
  • 04.10.2016 в 15:33
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
    Вот до тех пор, пока в России люди будут думать, что находиться в ресторане в верхней одежде нормально, страна будет продолжать.. и далее по тексту. Блинова на вас нет )

Ваш комментарий