1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пенабар»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Пенабар»
Ресторан «Пенабар»
Адрес
пр. Ленинский 121
 Ленинский Проспект
 Ленинский Проспект

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
Пенабар
Заведение закрыто
Ресторан
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Отзыв о ресторане «Пенабар»

Alinka
Alinka написал(а) о ресторане «Пенабар» 8 марта 2010 в 21:13
Новичок1 отзыв 1
Кухня5
Интерьер10
Сервис8
7.7

Меня все устраивает.
Я что то не понимаю, вы туда поесть ходите???
Это бар, а не столовая!!!
Заказы долго несут, вы не одни сидите, вас много!!!
Сама работала официанткой(но не в пене) и знаю, что это такое... Если официантка долго несет, дело не в ней!!!
Накурено... сейчас люди так курят, что есть вентиляция, что её нет, разницы никакой!!!

  • Борис
    Борис  → Alinka 8 марта 2010 в 21:19
    Гурман238 отзывов 5140

    Это отзыв или комментарий к другим отзывам?

    • Дир PENABARA
      Дир PENABARA  → Борис 13 марта 2010 в 03:16
      Новичок0 отзывов 0

      Боря превеД! Давненько не болтали! Я тебя теперь здесь буду доставать))).
      Подключаясь к дисскуссии, выбираю третий вариант - это отзыв на комментарий) .
      Неясно другое - то столовкой обкуренной обозвала, то все нравится. Вот и пойми этого целевого(.

      • андрей а.
        андрей а.  → Дир PENABARA 13 марта 2010 в 03:24
        Ценитель5 отзывов 53

        Так Вы с Ленинского?

      • Борис
        Борис  → Дир PENABARA 13 марта 2010 в 11:00
        Гурман238 отзывов 5140

        Здравствуйте! Добро пожаловать.
        Вот и я не понял ни жанр, ни соответствие написанного правилам Рестоклаба, ни обкуренности. Поэтому не проголосовал. Полезность под вопросом.

        • Дир PENABARA
          Дир PENABARA  → Борис 14 марта 2010 в 04:35
          Новичок0 отзывов 0

          Здравствуйте, здравствуйте! Милостями вашими - от нас спасибы). У меня предложение, а давайте Борис, вместе (как в старые добрые времена, на ресурсе, о котором мы в суе неупоминаем), раскроем тему полезности голосования. Ну и обкуренности до кучи. Надо ж до сути докопаться, что имелось ввиду уважаемым целевым представителем! А то наш маркетинг голову сломал, но вербальные посылы поста - не считал. А еще профессианалами себя считают. Обидно...

          • Борис
            Борис  → Дир PENABARA 14 марта 2010 в 12:00
            Гурман238 отзывов 5140

            А давайте! Ну... я так думаю, ГОЛОСОВАНИЕ И ЕСТЬ определение ПОЛЕЗНОСТИ сообщения как для гостей, так и для ресторана. Если оно НЕ ПОЛЕЗНО, ни те, ни другим, ЕГО НЕ НАДО МАРКЕТИНГУ пытаться расшифровать. Не надо "машинное время суперкомпьютеров отдела маркетинга тратить на фигню. У не полезного отзыва нет вербального послания.
            Этот отзыв и по голосованию публики и по другим признакам, не является отзывом "по сути", не полезным. Призыв "вы туда поесть ходите???" разве полезен? Обкуренность? У Вас есть зоны для некурящих? Вопрос закрыт. Будут жалобы что их "обкуривают" другое дело. Мне вот везет, последние пять мест подряд:
            - А куда можно...
            - У нас все курят.

  • Alinka
    Alinka  → Alinka 9 марта 2010 в 19:36
    Новичок1 отзыв 1

    Меня там все устраивает. Это и отзыв и комментарий.