Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
кухня 4.7
интерьер 7.3
сервис 5.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Пенабар»

7.7
  • интерьер 10
  • кухня 5
  • сервис 8

Меня все устраивает.
Я что то не понимаю, вы туда поесть ходите???
Это бар, а не столовая!!!
Заказы долго несут, вы не одни сидите, вас много!!!
Сама работала официанткой(но не в пене) и знаю, что это такое... Если официантка долго несет, дело не в ней!!!
Накурено... сейчас люди так курят, что есть вентиляция, что её нет, разницы никакой!!!

Комментарии

  • 08.03.2010 в 21:19
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Это отзыв или комментарий к другим отзывам?

    • 13.03.2010 в 03:16
      Дир PENABARA → Борис
      Новичок

      Боря превеД! Давненько не болтали! Я тебя теперь здесь буду доставать))).
      Подключаясь к дисскуссии, выбираю третий вариант - это отзыв на комментарий) .
      Неясно другое - то столовкой обкуренной обозвала, то все нравится. Вот и пойми этого целевого(.

      • 13.03.2010 в 03:24
        андрей а. → Дир PENABARA
        Ценитель

        Так Вы с Ленинского?

      • 13.03.2010 в 11:00
        Борис → Дир PENABARA
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Здравствуйте! Добро пожаловать.
        Вот и я не понял ни жанр, ни соответствие написанного правилам Рестоклаба, ни обкуренности. Поэтому не проголосовал. Полезность под вопросом.

        • 14.03.2010 в 04:35
          Дир PENABARA → Борис
          Новичок

          Здравствуйте, здравствуйте! Милостями вашими - от нас спасибы). У меня предложение, а давайте Борис, вместе (как в старые добрые времена, на ресурсе, о котором мы в суе неупоминаем), раскроем тему полезности голосования. Ну и обкуренности до кучи. Надо ж до сути докопаться, что имелось ввиду уважаемым целевым представителем! А то наш маркетинг голову сломал, но вербальные посылы поста - не считал. А еще профессианалами себя считают. Обидно...

          • 14.03.2010 в 12:00
            Борис → Дир PENABARA
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            А давайте! Ну... я так думаю, ГОЛОСОВАНИЕ И ЕСТЬ определение ПОЛЕЗНОСТИ сообщения как для гостей, так и для ресторана. Если оно НЕ ПОЛЕЗНО, ни те, ни другим, ЕГО НЕ НАДО МАРКЕТИНГУ пытаться расшифровать. Не надо "машинное время суперкомпьютеров отдела маркетинга тратить на фигню. У не полезного отзыва нет вербального послания.
            Этот отзыв и по голосованию публики и по другим признакам, не является отзывом "по сути", не полезным. Призыв "вы туда поесть ходите???" разве полезен? Обкуренность? У Вас есть зоны для некурящих? Вопрос закрыт. Будут жалобы что их "обкуривают" другое дело. Мне вот везет, последние пять мест подряд:
            - А куда можно...
            - У нас все курят.

  • 09.03.2010 в 19:36
    Alinka
    Новичок

    Меня там все устраивает. Это и отзыв и комментарий.

Ваш комментарий