1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пенабар»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Пенабар»
Ресторан «Пенабар»
Адрес
пр. Испытателей 7 а
 Пионерская
 Пионерская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
Пенабар
Заведение закрыто
Ресторан
4.1
Посредственно
4.1
Посредственно

Отзыв о ресторане «Пенабар»

дарья-g
дарья-g написал(а) 13 января 2011 в 16:52
Ценитель2 отзыва 7
Кухня1
Интерьер4
Сервис1
2.0

Хамство и жульничество со стороны обслуживающего персонала! Итак, администратор ресторана "ПЕНОБАР" по адресу пр. Савушкина 119 Михаил совместно с кассиром- Татьяной не смогли правильно произвести расчет по нашему заказу. Они сочли правильным следующее математическое утверждение: наш счет составил 965 рублей, включающие в себя 750 рублей (кальян, по поводу которого в прайсе, выставленном для всеобщего обозрения (на каждом столе заведения) крупными буквами указана скидка 20% (не по карте; скидка по карте посетителя на кальян не распространяется)) и 215 рублей ( пиво, скидка по которому в соответствии с картой посетителя составляет 10% от суммы). В соответствии с указанными скидками, без оговорок, от суммы 750 р. кассир должен был вычесть 20% , соответственно, от суммы 215 р - 10 %, таким образом, ...путем незамысловатых математических операций получаем сумму в 793 руб. 50 коп. ((750 - 20%)+(215-10%), то есть скидка должна составить 171 руб. 50 коп. от суммы счета. Но как оказалась, в данном ресторане своя особая вычислительная система, которая выдала скидку в 64 рубля 50 копеек...таким образом наш итоговый счет составил 900 рублей 50 копеек.....и так вопрос: кто прав? – администратор Михаил и кассир Татьяна, которые должны знать основы математики и быть вежливыми, или посетители ресторана? Минут 10 они не появлялись, скинув всю суть проблемы на официантку Моздакову Алину. Сначала появилась кассир-Татьяна...которая сделала вид, что вообще не понимает в чем проблема....позвала защиту в лице Михаила, который долго нас игнорировал. Михаил стал нам объяснять, что у него все по системе...вопрос: по какой системе?...ответ: по системе "пенобара", которая предусматривает еще какую-то систему...а эта система корреспондирует еще какой-то системе и говорит, что если произвести вышеперечисленные математические операции получится скидка в 64 рубля 50 копеек...так что вот так. Фамилии он своей не сказал, денег нам не вернул, телефона администрации не дал...что ж...зато у меня есть чек и его фото. Причем подобные инциденты, по рассказам моих знакомых, случаются часть в ресторане «Пенобар».

  • Борис
    Борис  → дарья-g 13 января 2011 в 19:01
    Гурман238 отзывов 5117

    Вы решили перепечатать свой отзыв во все заведения сети? Одного мало? Копипастим? Так хоть название пишите правильно. И ошибки исправьте во "2 издании".

    • дарья-g
      дарья-g  → Борис 13 января 2011 в 23:35
      Ценитель2 отзыва 7

      вы какой-то недовольный...почему?
      это показательная история...почему нас должны обманывать? и держать нас за дураков?

      • Полинка_Малинка
        Полинка_Малинка  → дарья-g 13 января 2011 в 23:50
        Гурман29 отзывов 437

        Успокойтесь, это для них норма!! Нам однажды сдачу в 1000 рублей недосдали. Делайте правильные выводы!

      • Борис
        Борис  → дарья-g 14 января 2011 в 00:09
        Гурман238 отзывов 5117

        Вы, если действительно хотите по делу, помочь другим, так пишите про то место, где случилось. Не надо 7 раз повторять.