Н-да...давно я так не "ела". Посетили сие заведение 12.01. Сначала хотели забронировать столик, но по телефону сказали, что смысла особого нет, место нам найдут. Теперь понятно - почему )))
Мой заказ состоял из Том-Кха (тайский суп) и пенне квадро формаджио. Первым, естественно я отведала суп - не доела, что-то во вкусе было не так: с какой-то неприятной кислинкой он был, это меня смутило. Половину порции я сьела, половину оставила. Далее принесли "пасту", после первой же пробы, я подозвала официантку и сказала, что паста конечно должна быть "аль денте", но не до такой же степени (недоварены чуть ли не в половину).
Не голодать же, дала последний шанс - принесли цезарь. Хорошо, практически идеально оформлен, неплохой салат, я понимаю, что цезарь везде по-разному готовят, но слишком большие куски белых сухарей меня удивили. Но сомнений в свежести продуктов у меня на этот раз блюдо не вызвало.
Подруге повезло больше - с польской похлебкой и с варениками. А вот в качестве компенсации от заведения и "нашего косяка", если выражаться словами официантки, мы получили по два шарика мороженого каждого, политого шоколадным соусом.
Интерьер оставляю без голоса. Что ставить за интерьер, если Пенабар, как я понимаю(поправьте мне если не верно) переехал на место японского ресторана "Якитория", и даже не поменял интерьер? Это, что, переезд в спешке? Боюсь у тех посетителей, что бывали здесь до ПБ будет дежа вю.
Сервис. Администратор, официантки не прочь в свободное от обязанностей время пообсуждать посетителей, даже поизображать их (очень артистично, кстати) и громко посмяятся. Вместе с охранником.
Вывод - Пенабар - прощай!