Рейтинг ресторана

0.0

Мало голосов
Рейтинг ресторана

0.0

Мало голосов
кухня 0.0
интерьер 0.0
сервис 0.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Пиала

Отзыв о ресторане «Пиала»

1.0
  • интерьер 1
  • кухня 1
  • сервис 1
  • К заведению вопросов нет!!!
  • Администратор данного ресторана несоответствует уровню вашего заведения!

Здравствуйте!!! Вчера 23.02.2016 пришли в ваш ресторан семьёй. Сделали заказ. Всё было хорошо быстро приготовили и всё принесли. До того момента пока Лиза наш ( ребёнок) не уронила салфетки на пол, в этот момент рядом находился менеджер или директор имя если я не ошибаюсь ( Даша или Дарья ) нахомила ( накричала на ребёнка ) в последствие чего у ребёнка нервный срыв так как она выражалась нецензурной бранью. На просьбу принести жалобную книгу она ответила что ресторан новый и жалобную книгу ещё не завели и ушла. Просьба разобраться с данным инцедентом и отгородить клиентов данного ресторана с общением данного администратора. Спасибо за понимание!!!

Комментарии

  • 24.02.2016 в 19:04
    Если администратор так себя вела, то почему же сервису 10 баллов?
  • 24.02.2016 в 19:09
    Ирина
    Новичок
    Так как всё было хорошо до того момента пока не произошол этот инцедент. Очень часто ходим с мужем и ребёнком в этот ресторан таких инцидентов небыло. Только поэтому и поставила 10
  • 24.02.2016 в 19:23
    Мне кажется, чтобы внимание на этот отзыв обратило руководство ресторана, надо было пониже балл поставить.
  • 24.02.2016 в 19:26
    Ирина
    Новичок
    Может вы и правы. Просто я в такой растерянности дочь целый вечер несогласны успокоиться. А у вас есть дети? Чтобы вы сделали?
    • 24.02.2016 в 19:31
      Гармония и Тарелка → Ирина
      Ценитель
      У меня пока нет детей, но я очень вам сочувствую, все-таки идти в ресторан, оставлять там свои деньги и получать такой уровень "сервиса", да еще и в отношении ребенка - ни в какие ворота просто! Хотя заведение, говорят, хорошее, а для районного уровня просто отличное! А отсутствие жалобной книги для заведения - это нарушение закона. И уж никакой разницы, новое место или старое. Закон один для всех.
  • 24.02.2016 в 19:38
    Ирина
    Новичок
    Спасибо за понимание. Но осадок от данного заведения у меня остался плохойя
    • 10.03.2016 в 13:05
      Марфина Лерочка → Ирина
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
      Добрый день, Ирина! Хочу принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию в нашем ресторане! В отношении менеджера приняты меры! Надеемся, что Вы останетесь нашими постоянными гостями и дадите возможность извиниться лично! Будьте добры, оставьте свой контактный телефон для связи! С уважением, директор ресторана Марфина Валерия.

Ваш комментарий