Ресторан «Пиала»
Адрес
пр. Просвещения 76
×
Гражданский Проспект
Проспект Просвещения
Гражданский Проспект
Средний чек
1000 (без напитков)
1000 (без напитков)
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 01:00
- Пт–Сб: 12:00 — 03:00
- Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
×
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 01:00
- Пт–Сб: 12:00 — 03:00
- Вс: 12:00 — 01:00
244-73-
Отзыв о ресторане «Пиала»
К заведению вопросов нет!!!
Администратор данного ресторана несоответствует уровню вашего заведения!
Здравствуйте!!! Вчера 23.02.2016 пришли в ваш ресторан семьёй. Сделали заказ. Всё было хорошо быстро приготовили и всё принесли. До того момента пока Лиза наш ( ребёнок) не уронила салфетки на пол, в этот момент рядом находился менеджер или директор имя если я не ошибаюсь ( Даша или Дарья ) нахомила ( накричала на ребёнка ) в последствие чего у ребёнка нервный срыв так как она выражалась нецензурной бранью. На просьбу принести жалобную книгу она ответила что ресторан новый и жалобную книгу ещё не завели и ушла. Просьба разобраться с данным инцедентом и отгородить клиентов данного ресторана с общением данного администратора. Спасибо за понимание!!!
- Если администратор так себя вела, то почему же сервису 10 баллов?
- Так как всё было хорошо до того момента пока не произошол этот инцедент. Очень часто ходим с мужем и ребёнком в этот ресторан таких инцидентов небыло. Только поэтому и поставила 10
- Мне кажется, чтобы внимание на этот отзыв обратило руководство ресторана, надо было пониже балл поставить.
- Может вы и правы. Просто я в такой растерянности дочь целый вечер несогласны успокоиться. А у вас есть дети? Чтобы вы сделали?
- У меня пока нет детей, но я очень вам сочувствую, все-таки идти в ресторан, оставлять там свои деньги и получать такой уровень "сервиса", да еще и в отношении ребенка - ни в какие ворота просто! Хотя заведение, говорят, хорошее, а для районного уровня просто отличное! А отсутствие жалобной книги для заведения - это нарушение закона. И уж никакой разницы, новое место или старое. Закон один для всех.
- Спасибо за понимание. Но осадок от данного заведения у меня остался плохойя
- Добрый день, Ирина! Хочу принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию в нашем ресторане! В отношении менеджера приняты меры! Надеемся, что Вы останетесь нашими постоянными гостями и дадите возможность извиниться лично! Будьте добры, оставьте свой контактный телефон для связи! С уважением, директор ресторана Марфина Валерия.