1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пиала»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Пиала»
0.0
Мало отзывов
0.0
Мало отзывов

Отзыв о ресторане «Пиала»

Ирина
Ирина написала 24 февраля 2016 в 18:51
Новичок1 отзыв 3
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
К заведению вопросов нет!!!
Администратор данного ресторана несоответствует уровню вашего заведения!

Здравствуйте!!! Вчера 23.02.2016 пришли в ваш ресторан семьёй. Сделали заказ. Всё было хорошо быстро приготовили и всё принесли. До того момента пока Лиза наш ( ребёнок) не уронила салфетки на пол, в этот момент рядом находился менеджер или директор имя если я не ошибаюсь ( Даша или Дарья ) нахомила ( накричала на ребёнка ) в последствие чего у ребёнка нервный срыв так как она выражалась нецензурной бранью. На просьбу принести жалобную книгу она ответила что ресторан новый и жалобную книгу ещё не завели и ушла. Просьба разобраться с данным инцедентом и отгородить клиентов данного ресторана с общением данного администратора. Спасибо за понимание!!!

  • Гармония и Тарелка
    Гармония и Тарелка  → Ирина 24 февраля 2016 в 19:04
    Ценитель8 отзывов 42
    Если администратор так себя вела, то почему же сервису 10 баллов?
  • Ирина
    Ирина  → Ирина 24 февраля 2016 в 19:09
    Новичок1 отзыв 3
    Так как всё было хорошо до того момента пока не произошол этот инцедент. Очень часто ходим с мужем и ребёнком в этот ресторан таких инцидентов небыло. Только поэтому и поставила 10
  • Гармония и Тарелка
    Гармония и Тарелка  → Ирина 24 февраля 2016 в 19:23
    Ценитель8 отзывов 42
    Мне кажется, чтобы внимание на этот отзыв обратило руководство ресторана, надо было пониже балл поставить.
  • Ирина
    Ирина  → Ирина 24 февраля 2016 в 19:26
    Новичок1 отзыв 3
    Может вы и правы. Просто я в такой растерянности дочь целый вечер несогласны успокоиться. А у вас есть дети? Чтобы вы сделали?
    • Гармония и Тарелка
      Гармония и Тарелка  → Ирина 24 февраля 2016 в 19:31
      Ценитель8 отзывов 42
      У меня пока нет детей, но я очень вам сочувствую, все-таки идти в ресторан, оставлять там свои деньги и получать такой уровень "сервиса", да еще и в отношении ребенка - ни в какие ворота просто! Хотя заведение, говорят, хорошее, а для районного уровня просто отличное! А отсутствие жалобной книги для заведения - это нарушение закона. И уж никакой разницы, новое место или старое. Закон один для всех.
  • Ирина
    Ирина  → Ирина 24 февраля 2016 в 19:38
    Новичок1 отзыв 3
    Спасибо за понимание. Но осадок от данного заведения у меня остался плохойя
    • Марфина Лерочка
      Марфина Лерочка  → Ирина 10 марта 2016 в 13:05
      Новичок0 отзывов 0
      Добрый день, Ирина! Хочу принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию в нашем ресторане! В отношении менеджера приняты меры! Надеемся, что Вы останетесь нашими постоянными гостями и дадите возможность извиниться лично! Будьте добры, оставьте свой контактный телефон для связи! С уважением, директор ресторана Марфина Валерия.