1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Pinzeria by Bontempi»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Pinzeria by Bontempi»
О ресторане «Pinzeria by Bontempi»
Адрес
Пулковское шоссе 25, к.1
 Московская
Московская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 22:00
  • Пт: 12:00 — 23:00
  • Сб: 11:00 — 23:00
  • Вс: 11:00 — 22:00
Откроется в 12:00
Pinzeria by Bontempi
Ресторан
6.5
Неплохо
6.5
Неплохо

Отзыв о ресторане «Pinzeria by Bontempi»

Гость заведения
29 сентября 2024 года
Кухня1
Интерьер2
Сервис3
2.0

Ужасное заведение с ужасным сервисом!

Я решила пригласить свою маму и своих близких родственников в хорошее место, как мне было стыдно не оправдать их ожидания. Было 4 взрослых и 2 детей.

Все меню без состава и без фотографий, когда я подошла к одному из официантов и спросила, есть ли у них карбонара, если да, то можно не сильно перчить, так как мы хотим заказать детям, мне достаточно грубо ответили, что рецептуру никак нельзя менять.

В заказе было 2 морса — очень густые, похожие на одну сплошную мякоть, попросили заменить ситуация стала получше, но не на много — детям не понравилось

Также мы заказали 1 большую пиццу и 1 маленькую, вместо этого на нашем столе были 2 маленькие, хотя девушка-официант сама уточнила и посмотрела, что записала большую (нам предложили скидку 10% , чтобы сгладить ситуацию) . Тарелки забыли положить на стол, пришлось просить администратора, с салфетками история аналогичная.

Когда дети ушли играть и недоели свои порции, сделав себе небольшой перерыв, а мы сидели за столом, девушка стала убирать и грязные пустые тарелки, и тарелки с едой, даже не спросив об этом.

В дальнейшем нам сообщили о технических неполадках и проблемы с работой кассы — девушка абсолютно невнятно и проглатывая слова нам объясняла ситуацию — нам принесли счет, где он был единым, хотя мы просили разделить на 2 и девушка, обслуживающая нас, озвучила счета по отдельности. Следовательно, выкручиваясь из этой ситуации, девушка выразила свое недовольство, сказав, что ей ведь нужно заново все переделывать, с фразой: «Вы же понимайте?», демонстративно стала пересчитывать с неким неуважением. Также стоит отметить, что просили принести воду без газа, перепутали на баре и принесли газированную, попросили заменить — именно этим аппелировала в свою защиту официант, что они своей дружной командой быстро среагировали и вовремя заменили (хотя было бы логичнее принести бутылку воды до чая — по времени было около 15 минут ожидания)

Итог: сервис отвратителен, каждое звено хромает до безумия, начиная с уборки столов, заканчивая администратором, абсолютно каждый этап, на которые можно разделить посещение ресторана/кафе, с косяками и недочетами. Спасибо Вам за яркий пример, как не должна работать заведения! Надеюсь, что больше с таким не столкнусь Посещали ресторан 28.09.24 около 18 часов.