1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пирс»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Пирс»
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Отзыв о ресторане «Пирс»

Alexandra Aks
Alexandra Aks написала 2 июня 2016 в 19:14
Ценитель11 отзывов 48
Кухня8
Интерьер7
Сервис4
6.3
Расположение, масштаб, выбор блюд и напитков, чистота
Качество обслуживания

Добрый день! Писать негативные отзывы - не самое любимое моё занятие, но я искренне верю, что они помогают вам меняться к лучшему.
Атмосфера в ресторане (или кафе?) уютная, размеренно-ленивая, как это и должно быть в таком месте. В динамиках песни Кристины Си сомнительного содержания, хостесс гуляет по терассе, подпевая. Песня заканчивается, ее ставят на повтор. (Учитывая юный возраст некоторых гостей, я ожидала что-то более нейтральное). Гостей не встречают, или встречают, но не всех. Сами выбираем место, нам подают меню, о напитках не спрашивают. Ок, определяемся с выбором, сообщаем официанту о том, что у нас еще много планов и нужно пообедать быстро. Девушка (не буду называть имени, хот его хорошо помню) обещает принести блюда в течение 15 минут. В заказе: шаурма (без чеснока или чесночного соуса, его предлагают заменить на соус Базилик),люля из курицы; спрашиваю - идет ли гарнир к люля? - ответ, - нет. Тогда прошу картошку-фри с шаурмы положить к люля, а к шаурме принести картофель по-деревенски. Два бокала вина. Официант повторяет заказ, уходит. Возвращается минут через 10 с вином, потом еще минут через пять подходит уточнить, а из курицы ли я заказала люля или из баранины?.... Странно, зачем тогда записывала и повторяла? Может, на жаре мозги кипят?..
Через 30 минут заказа все еще нет. Просим хостесс нас пересадить, т.к. освобождается диванчик у воды. Допиваем вино. Всё еще никто не подходит. Пустые бокалы забирает другой официант, просим его повторить напитки, на это он отвечает, что он не наш официант и заказ не примет. Через 45 минут от момента заказа молодому человеку приносят его шаурму. Холодную. С картошкой фри. Тоже холодной. официант ставит тарелку на стол и быстро уходит. Напитки повторить не предлагает. Шаурма разрезана на две половинки. Одна из них с майонезом, вторая с оливковым маслом (которое, наверное, с базиликом). "Сломанный телефон" между гостем, официантом и поваром не сработал. Блюдо оказалось холодным и не тем, что мы заказывали. Однако, вкусным. Чтобы заказать еще бокал вина, м.ч. идет искать официанта. Через 10 минут приносят люля кебаб из курицы с картофелем по-деревенски на одной тарелке, и еще одну порцию гарнира. Зачем?... Предлагаю м.ч. поменяться блюдами, он с радостью отдает мне холодную шаурму, но мясо есть отказывается - и в нем и в гарнире в избытке чеснок. Ладно, в мясе, которое предназначалось мне, но в гарнир-то зачем класть чеснок, если мы предупреждали официанта, что молодой человек чеснок не ест?!!
Зовем официанта. Спрашиваю - почему шаурма холодная? На что она отвечает: Такого не может быть, ее при мне готовили!! - Вопрос: а почему ее готовили при тебе, если твое место в зале - с гостями?!!!! Которые, наверное, хотят еще вина, пока 50 минут ждут свою еду??? И почему сначала вынесен заказ парню, а девушке только через 10 минут?
Зовем менеджера. Александра извиняется, убирает нетронутые блюда из счета, обещает разобраться в ситуации. Ни скидки, ни комплимента голодным гостям не положено.
Уходим, оставив под расчет.
Смею предположить, если бы менеджер находилась в "зале" и мониторила работу персонала, таких ситуаций не было бы.
Очень жду ответа от руководства заведения.
Спасибо и хорошего сезона!