1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пивная дрожжь»
Пивная дрожжь
Заведение закрыто
Ресторан
5.1
Нормально
5.1
Нормально

Телефон заведения

Адрес
пр. Ветеранов 121
 Проспект Ветеранов
Проспект Ветеранов

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Пивная дрожжь»

Всего 10 отзывов о ресторане «Пивная дрожжь»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.1
6.2
Кухня
6.5
Интерьер
2.9
Сервис
2Положительных
2Нейтральных
6Негативных
  • 13 ноября 2013 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис5
    7.3

    Место неплохое,кухня вкусная ,интерьер радует,есть одно "но" обслуживание.т.к. являюсь постоянным гостем то уже просто выбираю не стол а официанта,так уж повезло,что два полюбившихся мне официанта работают в разных сменах и соответственно в любой день меня обслужат хорошо. Спасибо официантам Надежде и Екатерине именно из-за них все чаще хожу туда и друзей зову,хотя те наслышаны о некачественном сервере от других официантов.Руководство займитесь обучением персонала,что бы все официанты,не считая вышесказанных были компетенты.

  • 12 мая 2013 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис3
    3.0

    В Красносельском районе СПб (пр. Ветеранов, д. 121) мало приличных заведений общепита и/или центров проведения досуга.
    За отсутствием выбора местным жителям и гостям района приходится идти туда, что уже есть.
    У ресторана странный дизайн. Такой бледный минимализм на больших площадях.
    Кухня средняя. Очень не понравилось белое вино.
    Сервис средний. Развеселила кнопка на стене для вызова официанта. Креативят, однако.
    Цены могли бы снизить. Все таки это спальный Красносельский район, а не центр города.

  • 15 февраля 2013 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис2
    3.0

    Выбрали место для проведения вечера - ресторан Пивная Дрожь в кинокомплексе "Рубеж". Кроме повода - День влюбленных - еще планировали посмотреть трансляцию футбольного матча. Ужинали на первом этаже, официантка обслуживала стол вполне не плохо, правда вино подала не охлажденным, а суши слишком пересоленными. Перед самым началом футбола подошла другая девушка-официант и сказала, что этот стол был забронирован, предложила подняться на второй этаж. Ругаться не стали. В самом начале просмотра футбола заказали пиво. Его нам не принесли даже по окончанию матча. Далее такая же история со счетом. Плюнули и ушли. Если бы не позитивное настроение от победы "Зенита" - вечер был бы окончательно испорчен!

  • 17 октября 2012 года
    Кухня
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0

    Уважаемые руководители!!! Обратите внимание на персонал! если 2 года назад мы ходили только к вам, то сейчас увы нет! Обучите пожалуйста администратора Анастасию как нужно разговаривать с гостями!На наш вопрос по поводу брони столика, она нервно ответила "ЧЁ?!" Здесь же не село, а всё таки ресторан! При том не из дешевых.Мало того что она не умеет разговаривать, мы прождали ее 10 минут пока она попьет чай и поболтает с официанткой как она гуляла в свой выходной.Мы были шокированы! Полное не уважение по отношению к нам.Нам даже не дали жалобную книгу.Что это по вашему нормально? А как же ваш сервис? В общем мы развернулись и ушли.Ничего посидим где -нибудь в другом месте.((( Очень хочется пообщаться с руководителями.

  • 12 апреля 2012 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис3
    6.0

    очень расстраивает то, что у вас цены растут ....а кач-во блюд ухудшается..сервис через раз , долго идут официанты. и пиццу лучше вообще уберите из меню.не позорьтесь.отвратительная

  • 20 декабря 2011 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис1
    4.7
    53207270b05797207fcb638975bf178c.jpg


    Я уже писала отзыв об этом ресторане, но этот случай заслуживает еще одного комментария,
    этот ресторан никогда не отличался сервисом, но они никогда не были замечены в обмане, а в этот раз при окончательном расчете они не принесли чек ккм, а это значит, что они нашу сумму и не пробили, они обманули не нас, обманули свое руководство, но стало очень неприятно :(

  • 2 декабря 2011 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис4
    5.7
    a4ad89cf27d643abc6b09def75492af2.jpg



    Иногда заходим в этот ресторан, но больше по надобности с кем-то пересечься, чем по желанию. Обслуживание в Рубеже в ресторанах никогда не отличалось качеством, вечно все недовольны, на 3 этаже нельзя есть, можно только пить, на 2-м только есть и т.д.(раньше нам говорили такой бред!), официанта фиг дозовешься. Если оценивать именно этот раз, то мы заказали суши - на "Хорошо", б/а коктейль Миндальная рапсодия понравился, Латте - нет. Пивасик - нормальный. Официантка была боле менее адекватная, по сравнению с другими.
    Как-то хочется чего-то положительного от этого ресторана, лучшего обслуживания, периодически ходим в кино, но в ресторан потом редко, хотя хотелось бы. Желаю им поменять свое отношение к клиентам!
    Кстати, я куда-то засунула карту Рубежа и не могу ее найти, в этот раз попросила, можно ли мне получить новую, т.к. я числюсь в их базе, т.е. при получении карты я заполняла анкету, меня вносили в систему и давали именно мне карту, официант сказала: НЕТ! Обидно, они не пытаются привлечь клиента, а всеми силами отталкивают его!

  • 6 ноября 2010 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис1
    4.0

    Решили зайти посмотреть, что за заведение. Да, после ремонта интерьер впечатлил, но на этом приятности закончились. Обслуживание просто дряное - нас не обслуживали в течение 15 минут. На призывы официанты не реагировали, когда же мы заказали мороженное и глинтвейн, ждали еще минут 10. Теперь о том что такое глинтвейн - это вино, разогретое с сахаром и определенными специями: изюмом, имбирём, корицей, кардамоном, померанцевой корочкой, немного гвоздики. В исполнении бармена "Пивной дрожжи" глинтвейн выглядел как пол-стакана чая с половиной крупно нарезанного лимона и 10 штук гвоздики - гадость несусветная. Мороженное я заказала с шоколадом - им только пахло, как я не искала шоколад в мороженном так и не нашла...
    Затем мы еще минут 15 ждали расчета...
    Не ходите в "Пивную дрожжь" или уж только пиво попить, но тогда вот вопрос - зачем им такой интерьер?

  • 3 июля 2010 года
    Кухня
    Интерьер8
    Сервис2
    5.0

    Только сейчас пришли из этого заведения. Интерьер после ремонта очень милый, но вот ситуация с обслуживанием не изменилась(( Официанты словно не хотят смотреть на посетителей... Ходят мимо, будто им строго настрого запрещено поворачивать голову... Удивительно, что уже на выходе, мне удалось поймать, прячущуюся за колонной девушку Татьяну. На мой вопрос почему нас не обслуживают в течение 15 минут, она ответила, что значит у них другой работы много... Каково!? Сложилось впечатление, что персонал зарабатывает очень хорошо и не благодаря благодарным клиентам... Страшно подумть что будет, если зал заполнится больше, чем наполовину, а ведь сегодня пятница...

    Пока ждали... наблюдали картину, как мужчина спустился со второго этажа, чтобы лично купить пиво у бармена))

  • 1 ноября 2008 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис9
    9.0

    Отличное место. Часто заходим сюда выпить отменного пива. Радуют регулярные спецпредложения (например, последнее - при покупке 2-х кружек пива вкусные куриные крылышки в подарок!!!). А еще - это отличное место для просмотра футбола.

Представитель «Пивная дрожжь»Представитель ресторана

Администратор
Ресторатор,
Администратор
Ресторатор,