Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.3
интерьер 8.1
сервис 7.3
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Плюшкин»

8.3
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 5

В пятницу 08 мая была в Плюшкине. В очередной раз хочу сказать спасибо за очень теплый интерьер и вкусную кухню. Повар очень хорош! Заказывала: салат с крабом, овощами и яйцом пашот, спагетти карбонара, травяной чай, и шоколадно-банановый торт + зеленый чай. Что заказала подруга - не помню. Понравилось все так, что совершенно забыла где нахожусь:))) Скажу заранее, что совершенно не пила алкогольных напитков, только чай:) Атмосфера так расслабила, что на следующий день осталось небольшое чувство обкраденности. Например, под конец вечера (так не хотелось уходить) решили заказать обычный зеленый чай с мятой в большом чайнике - а когда принесли счет, выяснилось, что нас не спросив, принесли самый дорогой чай, стоимостью 800 р. Был приятный вечер, поэтому оплатила не споря, он ведь нам понравился . А сегодня, вместо того чтобы радоваться приятно проведенному времени я зациклилась на этом чае с чувством, словно меня обдурили, как школьницу. Ведь я же знаю, что обычный зеленый чай у них стоит около 300 р.
Второй неприятный момент, нас не предупредили, что с 23:00 будет проходить вечеринка "Плюшевые ночи" и не дали возможности выбора, где провести время: в зале, где будет проходить основное веселье или в зале, где гораздо тише и можно спокойно пообщаться. Решили все за нас.
И третий неприятный момент, в туалете сняла с пальца кольцо и забыла о нем, а когда об этом вспомнила - его уже там не оказалось. Видимо попал в более надежные и заботливые руки:)) Я отдаю себе отчет, что это полностью моя вина и ответственности за это администрация не несет, просто это лишь в очередной раз подтверждает мое мнение, что интерьер и атмосфера заведений обманчивы. Нужно всегда держать ухо востро: не полагаться на явную плюшевость атмосферы, на официантов, и как бы не хотелось расслабиться и уйти от забот,(например переложить заботы о чае на другие плечи), всегда помнить, что ты не дома.

Мое мнение, если захочу отдохнуть по настоящему - буду выбирать более спокойное и доброжелательное место.

Комментарии

  • 12.05.2015 в 13:18
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Плюшкин

    Добрый день. Спасибо, что нашли время и сообщили нам о данном инциденте. Мы сразу же связались с управляющей ресторана и стали разбираться. Обслуживала Вас официант Елизавета, действительно не уточнила по поводу чая и лишь спросила, подойдет ли «Дикорастущий» зеленый чай. (объем 800мл, цена 700 руб.) Безусловно, полностью наша вина. Мы уже обговорили с Елизаветой этот момент и впредь подобное не будет повторяться. Мы рекламируем все новые программы при входе в ресторан и, очень жаль, что девушки не проинформировали наших дорогих гостей дополнительно на входе. Обязательно исправим и этот момент. А также, Ваше кольцо было найдено уборщицей и передано менеджеру ресторана, так как никто не спрашивал о кольце, то оно было убрано в офис, где хранятся все потерянные и забытые вещи до момента, когда найдется владелец. Прошу Вас, свяжитесь с нами по контактному номера Департамента Сервиса 9536390 мы, очень хотим принести Вам свои извинения лично и вернуть кольцо! Ждем от Вас звонка.

  • 12.05.2015 в 19:32
    Православный
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    Предпоследний абзац про "третий неприятный момент" однозначно к редактированию)))
    Полина - яркий представитель"Вежливых Людей" в СПб

    • 13.05.2015 в 10:56
      satisfy → Православный
      Ценитель

      Спасибо. Постаралась отредактировать.

  • 13.05.2015 в 11:04
    satisfy
    Ценитель

    Хочу еще раз сказать большое спасибо Полине и администрации ресторана. Благодаря им кольцо ко мне вернулось!!!:) Я сражена вашей заботливостью о гостях заведения. Еще раз спасибо)))

  • 13.05.2015 в 13:36
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Боже, как это все мило.

Ваш комментарий