29 апреля 2017 года
Вкусные блюда, быстрое обслуживание, разнообразная чайная карта
"Сухое" обслуживание
4 комментария
- Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь :) Безусловно, намного приятнее, когда персонал ресторана улыбается и посылает лучи добра. Ситуацию учтем и над улыбками поработаем :) Ждем в гости и надеемся, что в следующий раз нам удастся порадовать Вас еще больше!
- Почему тогда за сервис 6 баллов поставили? Профессиональное обслуживание под децибелы это 9 минимум
- Так сухо-же обслужили, без теплоты.
- Я считаю, что в сфере обслуживания людей все же хоть малейшее "индивидуальное" дуновение в сторону гостя - это обязательная вещь (я понимаю, о чем говорю, сама работаю в этой сфере), а ощущение "задолбанности" я могу и дома создать под сосиски с макаронами. И Вы также не учли, что человеческая оценка крайне субъективна, и я считаю, что с моей стороны она вполне оправдана. Согласитесь, что расположение к гостю играет важную роль, она задаёт как минимум настроение, но не когда на твоё "спасибо" нет обыкновенного "пожалуйста". Даже "Приятного аппетита"