1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Плюшкин»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Плюшкин»
О ресторане «Плюшкин»
Адрес
пр. Комендантский 9/2 литер А
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Плюшкин»

Solntseva
4 отзыва 6 «Нравится»
29 апреля 2017 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис6
8.7
Вкусные блюда, быстрое обслуживание, разнообразная чайная карта
"Сухое" обслуживание

В целом впечатление ресторан оставил довольно приятное: уютная обстановка, очень вкусные блюда и божественные десерты. К сожалению, не смогла по достоинству оценить развлекательную программу в виде мастер-класса по нанесению макияжа - настрой на вечер был другой, и не хотелось смотреть на увеличенное лицо "модели", да и децибелы ведущего немного зашкаливали, что всё-таки больше раздражало и напрягало, чем вовлекало в процесс. Благо мы пришли к концу программы, поэтому это не сильно повлияло на остальной вечер. Всем советую вкусить креветок, приготовленных на гриле - бесконечно прекрасны. Разнообразием основное меню не блещет, но вот что касается чая - тут глаза просто разбегаются. Выбрали, конечно, "банальщину", заваренную в чайнике под строкой "Молочный улун", но только чтобы прочувствовать всё удовольствие от десертов. Слов на самом деле нет, кроме одного - бесподобно. Наша скромная компания из трёх дам пришла к единому мнению, что готовили их с огромным мастерством где-то под облаками, раз даже далеко не сладкоеды лишились дара речи. Миндальный торт - просто космос.
Немного опечалило отсутствие теплоты обслуживания: официант несомненно понимал суть своей работы, пустые тарелки улетали со стола незаметно и шустро, также как и появлялись новые блюда, появлялся в нужное время в нужном месте, но вот простой улыбки не хватило. Хотя все мы люди, не железные, но вот пожелание "улыбаться" всё же оставлю.
Отмечу также милую девушку-администратора, которая быстро помогла пересесть за более уютный столик, как и было оставлено в пожеланиях при бронировании стола заранее (первый вариант посадки слегка не устроил, что в принципе можно обосновать отсутствием других доступных мест).
Я уже использовала возможность оставить свои "пять копеек" на сайте самого ресторана, был приятен ответ на личную почту от Департамента Сервиса.
В общем, по возможности, ещё раз зайдем на чашечку голубо-розового чая.

4 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Solntseva  30 апреля 2017 в 15:13
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь :) Безусловно, намного приятнее, когда персонал ресторана улыбается и посылает лучи добра. Ситуацию учтем и над улыбками поработаем :) Ждем в гости и надеемся, что в следующий раз нам удастся порадовать Вас еще больше!
  • povarac
    povarac  → Solntseva  1 мая 2017 в 10:43
    Ценитель
    17 отзывов 281
    Почему тогда за сервис 6 баллов поставили? Профессиональное обслуживание под децибелы это 9 минимум
    • Отец Натрий
      Отец Натрий  → povarac  1 мая 2017 в 11:01
      Гурман
      116 отзывов 5915
      Так сухо-же обслужили, без теплоты.
    • Solntseva
      Solntseva  → povarac  1 мая 2017 в 16:13
      Участник
      4 отзыва 6
      Я считаю, что в сфере обслуживания людей все же хоть малейшее "индивидуальное" дуновение в сторону гостя - это обязательная вещь (я понимаю, о чем говорю, сама работаю в этой сфере), а ощущение "задолбанности" я могу и дома создать под сосиски с макаронами. И Вы также не учли, что человеческая оценка крайне субъективна, и я считаю, что с моей стороны она вполне оправдана. Согласитесь, что расположение к гостю играет важную роль, она задаёт как минимум настроение, но не когда на твоё "спасибо" нет обыкновенного "пожалуйста". Даже "Приятного аппетита"