1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Посадоффест»
Посадоффест
Ресторан
0.0
Мало отзывов
0.0
Мало отзывов

Адрес
ул. Бухарестская 30/32
 Бухарестская
Бухарестская

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 00:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00

Средний чек

650  (без напитков)
650  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Посадоффест»

Позвоните напрямую в ресторан

Гриль-бар с американском стиле при кинотеатре «Люксор» в ТРЦ «Континент». Интерьер «Посадоффест» устроен в духе классического американского гриль-бара. В заведении показывают спортивные трансляции, для любителей петь предлагают караоке. В меню представлены блюда разнообразных кухонь от европейской до американской, здесь встречаются как хот-доги, так и бефстроганов с пюре. Есть раздел с колбасками к пиву, пицца, бургеры. Алкогольная карта представлена несколькими вариантами разливного и бутылочного пива от крупных производителей. В будние дни в заведении организованы бизнес-ланчи.

Всего 4 отзыва о ресторане «Посадоффест»

Добавить отзыв

Общая оценка

0.0
0.0
Кухня
0.0
Интерьер
0.0
Сервис
0Положительных
0Нейтральных
4Негативных
  • 23 июня 2015 года
    Кухня5
    Интерьер
    Сервис3
    4.0
    интерьер удачный, в целом еда вкусная
    сервиса никакого, неопытные официанты, убрали японскую кухню, за час до закрытия закрывают кухню

    Главное, что хотелось бы отметить. Что уже в 22:50 покушать в ресторане невозможно по словам официантов, а поскольку аналогов в ТРК не представлено, мы были очень раздасадованы. За последний год кухня ухудшилась, и отсутствие японской кухни тоже не является радостным событием. Ребята, соберитесь, чтобы не растерять всех клиентов, вы же были хороши:) 

  • 7 апреля 2014 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис2
    2.7

    Побывал в ресторане. Люблю покушать в разных необычных (уютных) местах. Но это заведение меня поразило больше всех!!! Таких маленьких порций я еще не видел ни в одном заведении Санкт-Петербурга.Супчик куриный с домашней лапшой - просто издевательство.Супчик видимо сварен на воде и туда бросили 10 граммов переваренной курицы.Лапша в данном" произведении" не что иное ,как макароны,которые во всех продуктовых сетевых магазинах стоят 20 рублей за пачку 500 грамм. Второе блюдо - тюрингские колбаски с картофельным пюре,тоже оригинальное блюдо.Колбаски еще съедобные ,но картофельное пюре, так искусно размазанное по тарелке я так и не поел (. Хотя цены в меню скажу немаленькие. В общем такое мнение у меня сложилось о данном заведении.

  • 13 февраля 2014 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0

    Часто захаживали перекусить до или после кино и каждый раз я даю себе обещание, что больше не приду. Обслуживание просто ужасно! Понятно, что ждать каких то стандартов в заведении не стоит, тк это все таки не ресторан высокого класса, но такого ужаса я давно не видела. Когда заходишь днем туда, когда нет хостеса, всем вообще нет дела до тебя. Все висят на стойке барной повернувшись к тебе пятой точкой и пока ты сама не подойдешь к ним, внимание ни кто не обратит. Понятия о подачи курсов нет вообще. Сначала несут суп, потом после приносят закуску. Потом как то однажды мне предложили к пицце принести подстановочную тарелку, а не закусочную. Вы хотя бы хоть чуток потратили бы время на обучение персонала или если некому этим заняться наймите тренинг менеджера по сервису, их работа на таком уровне не так дорого стоит. При мне какой то молодой человек, который видимо является кем то старшим, объяснял официантке, что не нужно ставить поднос на стол гостям, с нужно держать его при себе. Вы хоть этим беднягам официантам объясните хоть какие то азы сервиса. В другой раз пришли официантка приняла заказ и умчалась, хотя было сказано, что через минуту мы решим по второму курсу и все, ищи ее где хочешь. Как то странно распределены зоны обслуживания, один стол в одном углу, другой совершенно в противоположном и конечно они совершенно не опытные, не могут следить даже за двумя столами. Позвали другую, она сказала, что позовет нашу официантку, тут же из головы вылетело и пошла заказ принимать ничего не передав. В общем ужас ужасный. Внешний вид официантов тоже заставляет желать лучшего. Все растрепанные, косы до пояса висят черти какие. Админы все надменные ходят, только трепятся с барменами, на работу зала ноль внимания. Одни хостес неплохие. Приятные и добродушные.
    Кухня тоже совсем далека от прекрасного. Туда можно действительно придти попить пива, наверно не пила,не знаю, ну и поесть каких то закусок типа сырных палочек, пиццы, гамбургеры и тд. Остальная кухня не порадовала вообще.
    Один плюс, что вы берете официантов без опыта работы, но минус в том, что вы совсем ими не занимаетесь и портите как себе имя, так и их тем, что не учите ничему! Каждый раз хотелось им объяснить стандарты, чтоб хоть не позорились перед людьми.

  • 24 декабря 2013 года
    Кухня4
    Интерьер7
    Сервис2
    4.3

    Отвратительное обслуживание , в зале было всего 5 столиков занято работало 4 официанта + администратор.
    Спустя 10 минут как мы к нам подошла девушка Анисимова Оксана мы сделали заказ и ждали 30 минут напитки, через 30 минут девушке принесли Лате через еще 15 мне мой коктейль к тому времени лате у девушки уже успело остыть. Я не знаю как можно так долго готовить напитки и как можно приносить напитки в разное время если видно что 2 человека сидят в месте. Видимо у заведения такая политика пусть 1 пьет другой смотрит , потом на оборот. С десертами такая же история 40 минут от начала заказа мы ждали 1й десерт ,что сложного на кусок кекса кинуть шарик мороженого ??? 2й принесли спустя 10 минут хотя я тоже не знаю как можно готовить маленькую питцу готовить минут 50 ?-60. Рассчитывали нас в таком же стиле 20 минут. Причем за остатками сдачи мне пришлось подходить самому на бар так как про меня просто забыли еще бы при пустом то зале , я бы с удовольствием оставил бы эти деньги на чай , но в этом случаи я не стал этого делать уже из принципа так как не за что было.
    Уважаемая администрация объясните своим официантам что если люди пришли в 2ем то и покушать они хотят тоже в 2ем а не смотреть как другой ест ожидая свою порцию. Ну а если такая возможность не предвидится то всегда можно за ранее предупредить что стиль заведения у нас такой , ну не приносим мы все вовремя. Я бы не возмущался бы так если бы не 7 лет отработанных мною в ресторанном бизнесе и за эти 7 лет я негде не видел такого "великолепного" обслуживания.

Вы представитель «Посадоффест»?Вы представитель этого ресторана?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора