1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Президент отель»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Президент отель»
О ресторане «Президент отель»
Адрес
ш. Приморское 572

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о ресторане «Президент отель»

fokosi
2 отзыва 8 «Нравится»
14 апреля 2009 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0

Провели выходные в Президент-отеле, и вот что я вам хочу сказать...
Администрация адекватная, в номерах чисто, но РЕСТОРАН...! Молодым ребятам, молодоженам там делать нечего! Если у вас недостаточно солидный и представительный вид, нету откормленного пузика и лысинки, к вам будут обращаться как к людям второго сорта. Троечное обслуживание (обслуживают - будто одолжение делают, как в совке), ВЫСОКОМЕРНЫЕ официанты, которые даже игнорируют слова приветствия. Запомнилось ощущение неуютности, дискомфорта, пафосно-китчевая обстановка, открытая форточка, которую пришлось закрывать моему мужу, чтоб я не простудилась, неадекватно высокие цены, не особо интересная кухня... еще помню хохот уборщиц и официантов на кухне, который был прекрасно слышен в зале.. В общем, находиться там неприятно. А что касается бильярда, то в нем отсутствуют 3 шара, так что играйте как хотите.
Там работает одна милая девочка, блондинка, улыбчивая и светлая - она обслуживала нас на завтраке - это единственный приятный человек в ресторане. Плешиватый официант и официантка с ярко-белыми волосами - этих товарищей можно смело отправлять back in USSR, в какой-нибудь допотопный общепит, они туда впишутся очень органично.

p.s. кстати, будьте осторожны со SPA. там здорово, теплая водичка и неплохая парная, но уже на следующий день после купания у мужа начались проблемы с кожей, появление которых характерно для людей, посетивших общественную баню..

12 комментариев

  • Анна 5
    Анна 5  → fokosi  14 апреля 2009 в 18:43
    Ценитель
    42 отзыва 88

    Похоже вы все же переборщили с колами

    • fokosi
      fokosi  → Анна 5  15 апреля 2009 в 20:01
      Ценитель
      2 отзыва 8

      да, на эмоциях переборщила...
      кухне поставила бы 9, интерьеру - 7.

      • Victory
        Victory  → fokosi  15 апреля 2009 в 21:08
        Гуру
        130 отзывов 3615

        Эк Вас кидает... Попросите редакцию - могут исправить.

        • fokosi
          fokosi  → Victory  15 апреля 2009 в 23:01
          Ценитель
          2 отзыва 8

          Нет уж, извините. НИКАКАЯ КУХНЯ И ИНТЕРЬЕРЫ не загладят ужасного впечатления об этом ресторане, куда я "больше не ездок". Я получила негативное отношение со стороны ресторана (абсолютно незаслуженно), и плачу им той же монетой.
          Слишком мало параметров для оценки заведения. Если было бы, скажем, хотя бы 5 критериев для оценки (дороговизна, ассортимент, чистота, этикет итп), я бы объективно оценила и кухню, и все остальное. Желаю ресторану, чтобы те немногие клиенты, которые изредка посещают его, уходили ужинать в Гелиос или Аквамарин, уверяю, впечатления будут гораздо лучше:)

          • Aлёна
            Aлёна  → fokosi  16 апреля 2009 в 00:16
            Гурман
            148 отзывов 2784

            мне кажется, что-то в этом есть,,,

          • Иван1
            Иван1  → fokosi  18 апреля 2009 в 12:51
            Новичок
            0 отзывов 0

            А может стоит обратить внимание,прежде всего,на собственное отношение к окружающим..в данном случае к персоналу!Я отдыхаю в этом отеле не первый год и могу судить о профессионализме персонала куда больше Вас.Все адекватные,приятные в общении люди.Были проблемы с кухней,но сейчас ВСЁ на высшем уровне!А Вам могу пожелать-встретить улыбку и доброжелательность в Гелиосе...

            • fokosi
              fokosi  → Иван1  18 апреля 2009 в 13:41
              Ценитель
              2 отзыва 8

              Спасибо, Иван, видимо, в Гелиосе мы теперь и будем отдыхать :)
              Я часто бывала в Европе, поэтому знаю, что такое "их" профессионализм и "наш". У них каждый клиент - особый. Личность, достойная уважения. А у нас в большинстве своем встречают по одежке и доброжелательно относятся только к постоянным клиентам (в данном случае, таким, как Вы) или перспективным дойным коровкам... в общем-то это нормально, только клиент не должен видеть этой оценки, он не должен чувствовать себя обделенным.
              Сама работала в элитной галерее произведений искусства, но у нас не было разделения на богатеньких и просто залетных. Со всеми поговорим, всех радушно встретим. Человек может быть одет просто и на вид бедно, но при этом иметь несколько десятков тысяч в наличке или влиятельных знакомых, которые могут стать перспективными клиентами... в частности, о Президент-отеле. У нас многие друзья сейчас женятся. Нас, как первопроходцев, расспрашивают, где лучше отдохнуть. Естественно, мы Президент им не посоветуем по вышеизложенным причинам. Таким образом, из-за плохого обслуживания отель потерял довольно много потенциальных клиентов... я не говорю, что это самое плохое место на земле, просто та ложечка дегтя, испортившая бочку меда, сыграла решающую роль в последующем выборе отеля в Зеленогорске.

              • Victory
                Victory  → fokosi  18 апреля 2009 в 13:56
                Гуру
                130 отзывов 3615

                Поесть в Гелиосе, в "Я и Ты" очень даже можно. Но жить, тем более после Президента? Не думаю, что понравится больше. Ждём Ваших отзывов.

              • Aлёна
                Aлёна  → fokosi  18 апреля 2009 в 14:46
                Гурман
                148 отзывов 2784

                согласна :))

                перефразируя основателя McDonalds'а

                "Заботьтесь о своих гостях и бизнес пойдёт сам собой". Те, кто этого не знает, рано или поздно прогорят...

  • Victory
    Victory  → fokosi  15 апреля 2009 в 10:28
    Гуру
    130 отзывов 3615

    До кризиса в загородных отелях и ресторанах были большие проблемы с набором персонала.

  • Влад75
    Влад75   → fokosi  18 марта 2010 в 18:51
    представитель Президент-отеля,Птички и ягоды

    Отзыв больше похож на черный пиар. Езжу постоянно в Президент, бываю в Гелиосе. Разница ощутима. СПА как раз в Президенте лучше, ну а ресторан. В таких случаях жалуются управляющему и добиваются бонусов )))

  • Madlena
    Madlena  → fokosi  18 июля 2010 в 21:36
    Новичок
    1 отзыв 1

    Не просто согласна, а совершенно согласна! Только что вернулись из Президент-отеля, отдых понравился, но ресторан способен отравить самые лучшие впечатления. Невоспитанные, абсолютно неподготовленные к работе особи мужеского и женского пола, не отвечают не приветствия, обслуживают словно одолжение делают, как будто к ним лично на дом пришли и докучают,меню не допросишься, цедят сквозь зубы, удивительно, как при высоком уровне безработицы не найти хотя как-то умеющих работать людей. Всем советую питаться где-либо на стороне. Мы сами ходили в Шелест и вполне нормально , да и в Репино полно нормальных кафе и ресторанов.