12 комментариев
Похоже вы все же переборщили с колами
да, на эмоциях переборщила...
кухне поставила бы 9, интерьеру - 7.Эк Вас кидает... Попросите редакцию - могут исправить.
Нет уж, извините. НИКАКАЯ КУХНЯ И ИНТЕРЬЕРЫ не загладят ужасного впечатления об этом ресторане, куда я "больше не ездок". Я получила негативное отношение со стороны ресторана (абсолютно незаслуженно), и плачу им той же монетой.
Слишком мало параметров для оценки заведения. Если было бы, скажем, хотя бы 5 критериев для оценки (дороговизна, ассортимент, чистота, этикет итп), я бы объективно оценила и кухню, и все остальное. Желаю ресторану, чтобы те немногие клиенты, которые изредка посещают его, уходили ужинать в Гелиос или Аквамарин, уверяю, впечатления будут гораздо лучше:)мне кажется, что-то в этом есть,,,
А может стоит обратить внимание,прежде всего,на собственное отношение к окружающим..в данном случае к персоналу!Я отдыхаю в этом отеле не первый год и могу судить о профессионализме персонала куда больше Вас.Все адекватные,приятные в общении люди.Были проблемы с кухней,но сейчас ВСЁ на высшем уровне!А Вам могу пожелать-встретить улыбку и доброжелательность в Гелиосе...
Спасибо, Иван, видимо, в Гелиосе мы теперь и будем отдыхать :)
Я часто бывала в Европе, поэтому знаю, что такое "их" профессионализм и "наш". У них каждый клиент - особый. Личность, достойная уважения. А у нас в большинстве своем встречают по одежке и доброжелательно относятся только к постоянным клиентам (в данном случае, таким, как Вы) или перспективным дойным коровкам... в общем-то это нормально, только клиент не должен видеть этой оценки, он не должен чувствовать себя обделенным.
Сама работала в элитной галерее произведений искусства, но у нас не было разделения на богатеньких и просто залетных. Со всеми поговорим, всех радушно встретим. Человек может быть одет просто и на вид бедно, но при этом иметь несколько десятков тысяч в наличке или влиятельных знакомых, которые могут стать перспективными клиентами... в частности, о Президент-отеле. У нас многие друзья сейчас женятся. Нас, как первопроходцев, расспрашивают, где лучше отдохнуть. Естественно, мы Президент им не посоветуем по вышеизложенным причинам. Таким образом, из-за плохого обслуживания отель потерял довольно много потенциальных клиентов... я не говорю, что это самое плохое место на земле, просто та ложечка дегтя, испортившая бочку меда, сыграла решающую роль в последующем выборе отеля в Зеленогорске.Поесть в Гелиосе, в "Я и Ты" очень даже можно. Но жить, тем более после Президента? Не думаю, что понравится больше. Ждём Ваших отзывов.
согласна :))
перефразируя основателя McDonalds'а
"Заботьтесь о своих гостях и бизнес пойдёт сам собой". Те, кто этого не знает, рано или поздно прогорят...
До кризиса в загородных отелях и ресторанах были большие проблемы с набором персонала.
Отзыв больше похож на черный пиар. Езжу постоянно в Президент, бываю в Гелиосе. Разница ощутима. СПА как раз в Президенте лучше, ну а ресторан. В таких случаях жалуются управляющему и добиваются бонусов )))
Не просто согласна, а совершенно согласна! Только что вернулись из Президент-отеля, отдых понравился, но ресторан способен отравить самые лучшие впечатления. Невоспитанные, абсолютно неподготовленные к работе особи мужеского и женского пола, не отвечают не приветствия, обслуживают словно одолжение делают, как будто к ним лично на дом пришли и докучают,меню не допросишься, цедят сквозь зубы, удивительно, как при высоком уровне безработицы не найти хотя как-то умеющих работать людей. Всем советую питаться где-либо на стороне. Мы сами ходили в Шелест и вполне нормально , да и в Репино полно нормальных кафе и ресторанов.