Рейтинг ресторана

6.2

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.2

Неплохо
кухня 6.3
интерьер 6.7
сервис 5.6
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Президент отель»

1.0
  • интерьер 1
  • кухня 1
  • сервис 1

Провели выходные в Президент-отеле, и вот что я вам хочу сказать...
Администрация адекватная, в номерах чисто, но РЕСТОРАН...! Молодым ребятам, молодоженам там делать нечего! Если у вас недостаточно солидный и представительный вид, нету откормленного пузика и лысинки, к вам будут обращаться как к людям второго сорта. Троечное обслуживание (обслуживают - будто одолжение делают, как в совке), ВЫСОКОМЕРНЫЕ официанты, которые даже игнорируют слова приветствия. Запомнилось ощущение неуютности, дискомфорта, пафосно-китчевая обстановка, открытая форточка, которую пришлось закрывать моему мужу, чтоб я не простудилась, неадекватно высокие цены, не особо интересная кухня... еще помню хохот уборщиц и официантов на кухне, который был прекрасно слышен в зале.. В общем, находиться там неприятно. А что касается бильярда, то в нем отсутствуют 3 шара, так что играйте как хотите.
Там работает одна милая девочка, блондинка, улыбчивая и светлая - она обслуживала нас на завтраке - это единственный приятный человек в ресторане. Плешиватый официант и официантка с ярко-белыми волосами - этих товарищей можно смело отправлять back in USSR, в какой-нибудь допотопный общепит, они туда впишутся очень органично.

p.s. кстати, будьте осторожны со SPA. там здорово, теплая водичка и неплохая парная, но уже на следующий день после купания у мужа начались проблемы с кожей, появление которых характерно для людей, посетивших общественную баню..

Комментарии

  • 14.04.2009 в 18:43
    Анна 5
    Ценитель

    Похоже вы все же переборщили с колами

    • 15.04.2009 в 20:01
      fokosi → Анна 5
      Ценитель

      да, на эмоциях переборщила...
      кухне поставила бы 9, интерьеру - 7.

      • 15.04.2009 в 21:08
        Victory → fokosi
        Гуру

        Эк Вас кидает... Попросите редакцию - могут исправить.

        • 15.04.2009 в 23:01
          fokosi → Victory
          Ценитель

          Нет уж, извините. НИКАКАЯ КУХНЯ И ИНТЕРЬЕРЫ не загладят ужасного впечатления об этом ресторане, куда я "больше не ездок". Я получила негативное отношение со стороны ресторана (абсолютно незаслуженно), и плачу им той же монетой.
          Слишком мало параметров для оценки заведения. Если было бы, скажем, хотя бы 5 критериев для оценки (дороговизна, ассортимент, чистота, этикет итп), я бы объективно оценила и кухню, и все остальное. Желаю ресторану, чтобы те немногие клиенты, которые изредка посещают его, уходили ужинать в Гелиос или Аквамарин, уверяю, впечатления будут гораздо лучше:)

          • 16.04.2009 в 00:16
            Aлёна → fokosi
            Гурман

            мне кажется, что-то в этом есть,,,

          • 18.04.2009 в 12:51
            Иван1 → fokosi
            Новичок

            А может стоит обратить внимание,прежде всего,на собственное отношение к окружающим..в данном случае к персоналу!Я отдыхаю в этом отеле не первый год и могу судить о профессионализме персонала куда больше Вас.Все адекватные,приятные в общении люди.Были проблемы с кухней,но сейчас ВСЁ на высшем уровне!А Вам могу пожелать-встретить улыбку и доброжелательность в Гелиосе...

            • 18.04.2009 в 13:41
              fokosi → Иван1
              Ценитель

              Спасибо, Иван, видимо, в Гелиосе мы теперь и будем отдыхать :)
              Я часто бывала в Европе, поэтому знаю, что такое "их" профессионализм и "наш". У них каждый клиент - особый. Личность, достойная уважения. А у нас в большинстве своем встречают по одежке и доброжелательно относятся только к постоянным клиентам (в данном случае, таким, как Вы) или перспективным дойным коровкам... в общем-то это нормально, только клиент не должен видеть этой оценки, он не должен чувствовать себя обделенным.
              Сама работала в элитной галерее произведений искусства, но у нас не было разделения на богатеньких и просто залетных. Со всеми поговорим, всех радушно встретим. Человек может быть одет просто и на вид бедно, но при этом иметь несколько десятков тысяч в наличке или влиятельных знакомых, которые могут стать перспективными клиентами... в частности, о Президент-отеле. У нас многие друзья сейчас женятся. Нас, как первопроходцев, расспрашивают, где лучше отдохнуть. Естественно, мы Президент им не посоветуем по вышеизложенным причинам. Таким образом, из-за плохого обслуживания отель потерял довольно много потенциальных клиентов... я не говорю, что это самое плохое место на земле, просто та ложечка дегтя, испортившая бочку меда, сыграла решающую роль в последующем выборе отеля в Зеленогорске.

              • 18.04.2009 в 13:56
                Victory → fokosi
                Гуру

                Поесть в Гелиосе, в "Я и Ты" очень даже можно. Но жить, тем более после Президента? Не думаю, что понравится больше. Ждём Ваших отзывов.

              • 18.04.2009 в 14:46
                Aлёна → fokosi
                Гурман

                согласна :))

                перефразируя основателя McDonalds'а

                "Заботьтесь о своих гостях и бизнес пойдёт сам собой". Те, кто этого не знает, рано или поздно прогорят...

  • 15.04.2009 в 10:28
    Victory
    Гуру

    До кризиса в загородных отелях и ресторанах были большие проблемы с набором персонала.

  • 18.03.2010 в 18:51
    Влад75
    Новичок

    Отзыв больше похож на черный пиар. Езжу постоянно в Президент, бываю в Гелиосе. Разница ощутима. СПА как раз в Президенте лучше, ну а ресторан. В таких случаях жалуются управляющему и добиваются бонусов )))

  • 18.07.2010 в 21:36
    Madlena
    Новичок

    Не просто согласна, а совершенно согласна! Только что вернулись из Президент-отеля, отдых понравился, но ресторан способен отравить самые лучшие впечатления. Невоспитанные, абсолютно неподготовленные к работе особи мужеского и женского пола, не отвечают не приветствия, обслуживают словно одолжение делают, как будто к ним лично на дом пришли и докучают,меню не допросишься, цедят сквозь зубы, удивительно, как при высоком уровне безработицы не найти хотя как-то умеющих работать людей. Всем советую питаться где-либо на стороне. Мы сами ходили в Шелест и вполне нормально , да и в Репино полно нормальных кафе и ресторанов.

Ваш комментарий