Вопиющий случай произошел в ресторане Ginza «Пряности & Радости»!
Нас не пустили в ресторан из-за пожилого возраста мамы!!
Наша семья (я, муж, сын и пожилая мама мужа с палочкой, но в вечернем платье) забронировали столик. Во время брони менеджер предупредила о дресс коде (запрет на спортивные костюмы). В итоге на входе нас не пустили, т к мы не проходим фейсконтроль. Что бронь стола не гарантия того, что гостей пустят в ресторан. В день рождения мы остались на улице, без праздника, в «вечернем прикиде» и в ужасном настроении. Я позвонила с жалобой в Департамент Сервиса Ginza
+ 7 (921) 953 63 90. Ответ поразил больше, чем недопуск в ресторан! Сотрудница Департамента сказала: «Вас не пустили из-за пожилой мамы с палочкой… У нас молодежная тусовка, другие гости и т д.». На вопрос почему при брони нас не предупредили о подобных ограничениях ответили: «Вы же сами не спрашивали»!
Считаю эту ситуацию и, главное, подобный ответ просто неприемлемыми! Нет слов! Допустима ли дискриминация по возрасту по отношению к клиентам?
Возмутительно!
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
ул. Малая Посадская 3
×
Горьковская
Петроградская
Горьковская
Средний чек
1700 (без напитков)
1700 (без напитков)
×
Средний чек
1700 (без напитков)
- Суп350
- Горячее1750
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
×
Время работы
- Пн–Вс: Круглосуточно
+7 (812) 640-16-
Отзыв о ресторане «Пряности и радости»
18 июля 2025 года
Думала, что есть
Хамство, унижение гостей