1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Puberty»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Puberty»
О ресторане «Puberty»
Адрес
наб. Выборгская 47
 Выборгская
Выборгская

Средний чек

1350  (без напитков)
1350  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт: 12:00 — 03:00
  • Сб: 13:00 — 03:00
  • Вс: 13:00 — 01:00
Откроется в 13:00
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Отзыв о ресторане «Puberty»

svetlya4ok
svetlya4ok   написала о ресторане «Puberty» 29 сентября 2017 в 13:18
Участник
3 отзыва 0
Кухня4
Интерьер7
Сервис5
5.3
популярное, вид на Неву
кухня, обслуживание

Лично мне непонятно, почему это заведение столь популярно, но так вышло, что коллеги часто в него зовут, потому что им нравится потанцевать под музыку Паберти (русская попса преобладает + ретро в сторону 70-90ых). В целом я не любитель такой музыки, но в этом плане сделано все хорошо: интерьер, музыка, танцпол.

Т.к. танцпол и музыка меня волнуют меньше всего, я обращаю больше внимания на важные для меня моменты, а именно:

1. Еда: готовят для своей цены слабо, мягко говоря. Стейк за 1000 рублей заказанный как медиум подают вел-дан (ну прямо как подошву), на вопросы "почему так?" отвечают "ну он просто в пряностях, они довели его до вел-дана, пока несли с кухни". Такой ответ, конечно, возможен, если это только что открывшееся место с ценой куска мяса 400 рублей и отсутствием опыта. Но при позиционировании себя "рестораном высокого уровня" готовят здесь очень слабо. Наверное, не нужно объяснять, что если клиент просит медиум, значит, медиум должен быть у него на блюде? Но, увы, персоналу этого места это непоянтно. Для проверки делала заказ стейка этого дважды, дважды выражала претензии, но Паберти свою политику не изменил. Я бы рекомендовала вообще убрать стейк в пряностях, если повар не может просчитать, как работать с таким стейком, чтобы он был подан в нужной прожарке. Размер порций всего довольно маленький.

На второй раз, кстати, 4 или 5 человек заказали этот стейк. Все были вел-дан вместо медиума. Жаловались все. Я разрезала стейк, он был вел дан, я попросила вернуть его повару, чтобы он переделал и дал свой отзыв. Он опять сказал, что во всем виноваты пряности. Стейк новый не подали, предложили вернуть тот, из счета стейки не исключили. Такой вот сервис. Отдал повару плохо сделанное блюдо, а тебе предлагают его вернуть после того, как он его пощупал и поковырял.

2. Обслуживание довольно медленное. Вероятно, связано с загруженностью ресторана. Официанты слабо разбираются в меню, мало что могут посоветовать.

3. Девушки с текилой - это отдельная тема. Может, кому-то нравится, но меня очень сильно напрягает, как впаривают текилу, включают частично в счет, частично плати ей наличкой. Это чистой воды "русский бизнес тудей". Ну что сказать.. туда в принципе и ходят за этой атмосферой. Я не поклонник такого, но кому-то нравится.

В целом можно сказать одно: место популярное, чтобы поплясать, потанцевать, поесть и выпить, но само по себе по кухне и обслуживанию очень слабое.

6 комментариев

  • Паберти
    Официальный ответ
    Паберти   → svetlya4ok  29 сентября 2017 в 18:50
    Ресторатор,
    Уважаемый гость! Нам очень важно каждое мнение о нашем ресторане, как положительное, так и отрицательное. Очень жаль, что мы не произвели хорошее впечатление на вас. Именно поэтому, мы были бы вам очень признательны, если бы вы вышли с нами на связь, так как данный отзыв требует конструктивной работы над ним, но для проведения этой необходимой работы, нам нужно узнать некоторые детали: уточнить дату и время вашего визита, возможно, вы сможете сказать нам имя вашего официанта. Мы очень просим вас связаться с нами по телефону 89112451822. Либо оставить ваш контактный номер для связи. Или, если вас не затруднит, написать дату вашего визита в ответ на это сообщение. Заранее вас благодарим.
    • svetlya4ok
      svetlya4ok  → Паберти  30 сентября 2017 в 15:39
      Участник
      3 отзыва 0
      Конкретно случай с несколькими стейками был 18/09/2016 года. С тех пор стейки не берем вообще. Были походы еще в 2017: февраль, май, август. Не могу назвать сейчас дат конкретных по этим месяцам. Имена официантов я не записывала, в целом все одно было в плане знания меню всегда.
    • svetlya4ok
      svetlya4ok  → Паберти  30 сентября 2017 в 16:45
      Участник
      3 отзыва 0
      Надо отдать должное: коллеги ходили еще в этом сентябре без меня, говорят официанты были хорошие в этот раз.

      Если важно еще по претензиям: мебель в крошках, меню грязное (заляпанное соусами и т.п. часто подается) + вспомнила, что меня лично очень расстраивают бумажки такие, которые на стол кладутся (я приходила все разы домой с грязными от типографической краски руками, один раз была в светлой блузке, ее рукава все были испачканы этой типографической краской, пришлось отдавать в чистку, т.к. ткань деликатная). Вот эти бумаги, честно говоря, рекомендую заменить или убрать вообще. Ну или краску поменять.

      Позвоню в понедельник, если не забуду
    • svetlya4ok
      svetlya4ok  → Паберти  30 сентября 2017 в 23:17
      Участник
      3 отзыва 0
      В дате ошиблась: 18/11/2016 было.
      • Паберти
        Паберти   → svetlya4ok  4 октября 2017 в 18:21
        Ресторатор,
        Уважаемый гость. За такой продолжительный период времени в нашем ресторане было много изменений. Произошла массовая реорганизация состава кухни, как уже успели заметить Ваши коллеги, смена состава персонала и даже изменения в нашем интерьере. Мы обновляемся и становимся лучше, и с радостью продемонстрировали бы лично Вам эти изменения! Поэтому, мы были бы очень рады, если бы Вы нашли свободный вечер для посещения нашего ресторана, чтобы убедиться в том, что наши изменения "на лицо". Также, мы были бы очень Вам благодарны, если бы Вы представились для личного общения с руководящим составом ресторана, так как любые замечания со стороны гостей и обратная связь для нас очень важна.
  • Advokat
    Advokat  → svetlya4ok  30 сентября 2017 в 23:24
    Новичок
    0 отзывов 4
    Память идеальная!Мне бы такую!