Ресторан «Пури»
Адрес
пр. Индустриальный 17, корп. 1, лит. А
 Ладожская
 Ладожская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Кухня

8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Пури»

Андрей-Спб
Андрей-Спб написал(а) о ресторане «Пури» 10 октября 2015 в 23:09
Ценитель4 отзыва 4
Кухня6
Интерьер7
Сервис6
6.3
достаточно ровно, как и во всей сети
да есть они, что греха таить

Было нужно отметить юбилей почтенный, гостей планировалось немного, люди пожилые, экстрима в виде суши не хотелось совершенно. А равно и удаляться далеко от места проживания. Выбор пал на Пури.
Забегу вперед - официантка Ирина была весьма любезна, и профессиональна. Пожилым гостям в итоге все понравилось. Но здесь нужно отметить что всю свою жизнь они были знакомы с ресторанным сервисом СССР.
А мы с супругой еще совсем не дожили до пенсии, поэтому минусов, увы, набралось.

Самый первый. На сайте ресторана есть форма заказа столика. Через сутки ожидания смс или звонка, позвонил сам, после чего стало ясно что форма есть, читать ее никто и не собирался.

Второй. Ну сказал же что будут люди пожилые, при том праздник, сделайте столик в месте потише. Что вижу приходя. Полупустой ресторан, а столик в проходе между баром, туалетом, кухней и размер такой, что куда положить фотоаппарат... а некуда. Слава Богу кто-то докушал и удалось переместиться. Про размер столика чуть ниже.

Третий. Знаете, обслуживание и правда не плохое, но есть один реальный минус. Блюда подносят со скоростью пулемета, а посуда в итоге копится и копится у гостей на столе. Не припомню даже, честно говоря, в каком заведении и когда гости складывали тарелочки в стопку в итоге, потому что места просто нет. Т.е. порцию принесли, спасибо, прекрасно, и волшебная фея в момент подачи блюда испаряется, оставляя гостя с протяжным аааа... и пустой тарелкой прошлого блюда в руке. В итоге нам ассестировала одна гостья, складывая посуду на соседний пустой столик. Оттуда она и исчезала. Потом к кофе правда пошло несколько лучше, что заставило меня подумать о неоправданно сокращенном штате официантов, ибо не скажу плохого, но нашей официантке присесть было некогда. Носилась как пчела Майя. Но тем не менее стопки тарелок на столе это уровень.

Вино. Не, ребята, после слов про какую-то божеством одаренную барышню шеф-повара в ресторане, не иметь грузинского вина в грузинском же заведении? Вы что, серьезно? То, что наплюхалось в бокал в виде испанского вина (извините, но грузинского нет)... жене показалось что это было Чили. Я спорить не стал, но это что-то уровня примерно 1 евро за галлон, в той же Испании. Мы не жадины, просто это было спозиционировано как достойная замена прекрасному домашнему грузинскому вину. Я вас умоляю, напротив окей, и там эта достойная замена и сейчас по 200р за бутылку стоит, потому что за 300 никто не берет. :)

Кухня.. неровная. Сациви допустим хорошее, рулетики из баклажан отличные, хачапури тоже без вопросов. К горячему вопросов побольше. Вот совершенно ясно было видно по моему шашлыку из телятины, что телятина лежит в маринаде с утра. В итоге мясо уже по сути полупереварено, и как ни приправляй, но такой непередаваемый пресный вкус дрябловатого мяса никуда не денешь. Белок уже разрушен маринадом до тебя. Желудку может и приятно, языку не очень. А вот при этом люля из баранины привело гостей в восторг. Жаль что мою жену не привело в восторг чашушули, весь кайф которого был в том, что при подаче сковорода была настолько раскалена, что чашушули бурлил и готовился фактически на столе. Как только стало можно прикоснуться, то опять же то же передержаное в маринаде мясо, удивительно сухое (блин, оно ж тушится фактически как можно засушить), только еще и пересоленное. А после этого вполне вполне себе приличные чебуреки. В общем неровная кухня, что-то реально хорошо, что-то провал. Если кто интересуется размерами порций, то кризис отразился :) Мужик смело может заказывать все по 2 раза. Женщинам в принципе нормально. :) Очень с интересом смотрел на салат дервиш, одной гостье очень понравился, нужно было бы тоже заказать, но я заказал сациви. О чем не пожалел, разве что о размере порции. :)


В итоге возрастные гости, которых обошли проблемы с их рассадкой и прочими делами, остались довольны. И слава Богу, для них мы все и делали с женой. Ну а нам с женой, скажу честно, интереса посетить гинзу для себя нет.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Андрей-Спб 12 октября 2015 в 18:41
    Представитель, Пури0 отзывов 106
    Андрей, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что выбрали наш ресторан и за то, что нашли время поделиться впечатлениями. В первую очередь, мы рады, что несмотря на столько минусов Ваши родители остались довольны. Также, для нас приятно, когда гости могут так ответственно подойти к своему походу в ресторан и написанию отзыва, ведь порой получив не одно разочарование в ресторане уже дальше тяжело адекватно оценивать вечер. Безусловно, мы приняли к сведению каждое Ваше замечание и разобрали по пунктам действительно после Вашего отзыва нам есть над чем поработать. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и очень надеемся, что Вы вернетесь к нам в гости.