1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Reshotka»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Reshotka»
О ресторане «Reshotka»
Адрес
ул. Марата 13
 Маяковская
 Площадь Восстания
 Достоевская
 Владимирская
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Reshotka»

Наталья
2 отзыва 2 «Нравится»
19 июня 2018 года
Кухня3
Интерьер2
Сервис1
2.0
Только расположение
Все минусы в отзыве

Были в этом заведении 27 мая 2018 года с подругой. Гуляя по центру города, в этот день в районе Восстания-Маяковская невозможно было найти ни одного свободного места, чтобы посидеть и поесть. И вот удача – абсолютно пустой(!!!) гриль-бар «Решетка»! Это и должно было насторожить сразу, удивительно - в такой жаркий день и пустой бар.
Подошла к нам и начала обслуживать официантка Светлана, мы сделали небольшой заказ из 2х салатов с утиной грудкой и грейпфрутом, хлеба и воды со льдом. Спустя минут десяти в бар с улицы зашла молодая особа, как потом оказалось это была хозяйка, с позволения сказать, этого бара, Лэйла. Она подошла к нам, поинтересовалась, сделали ли мы заказ и пошла на кухню в ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЕ (!!!), на ней было кожаная куртка!!! Через минуту эта особа, не снимая куртки, подошла к нам и сообщила, что льда НЕТ! Серьезно??? В такую жару в заведении, называющем себя баром нет льда?! Видимо, в «Решетке» готовят какой-то особый лед по особой технологии из воды, доставленной из космоса!!
Дальше, больше! Уважаемая «хозяйка» приносит наш заказ все в той же ВЕРНЕЙ ОДЕЖДЕ!! Почему вдруг при наличии официанта, принимавшего заказа, нас стала обслуживать лично эта «леди», для меня остается загадкой!?!
Пока мы ели этот несчастный салат, «леди» Лэйла представляла себя гуру ресторанного этикета и ходила по пятам за единственным сотрудником зала Светланой и отчитывала ее за все «мировые грехи» так, что мы слышали каждое слово. Кто-нибудь может сказать, почему гости должны быть свидетелями внутренних разборок с сотрудниками? Или такие сценарии включены в стоимость блюд?
Уважаемая, Лэйла, если Вам неведомы ни профессиональная этика, ни элементарные знания санитарии и гигиены, то Вам полезно заниматься самообразованием, а не входить в образ хозяйки-наставницы. И не надо подходить к гостям постоянно и спрашивать можно ли забирать со стола посуду, как будто хотите, чтобы, и так на тот момент ЕДИНСТВЕННЫЕ в зале гости, ушли быстрее!!
По существу, салат был хорошо, но это заслуга, отнюдь не владелицы, а повара, хлеб из морозилки был разморожен и прилипал к зубам, вода комнатной температуры прохлады не принесла и это все, на минуточку, за 1600(!!!), хорошее настроение лопнуло, как мыльный пузырь, которым и является «Решетка». И дело тут вовсе не в сумме счета, а в том, что никчемный никому не нужный пафос владелицы уничтожает само понятие ресторанной культуры и уважение к гостям, когда, эти самые гости несут свои деньги в карман хозяйке, которая и понятия не имеет, что такое ресторанный бизнес!!