Приветствую уважаемый персонал и руководителей сети Ginza Project. Речь пойдет о любимом месте в Санкт-Петербурге, а именно ресторане Рибай. Ресторан Рибай - это прекрасное место, которое мы с подругами регулярно посещаем в течение последних двух лет и в рекомендациях для посещения интересных локаций в Санкт-Петербурге для гостей, где первоклассная кухня и обслуживание данный ресторан всегда был у нас на первом месте. Хотелось бы отметить слаженную работу персонала, видно четкое, выстроенное и грамотное управление директора данного заведения. Всегда приходили уже как домой в уютную атмосферу с музыкой в живом исполнении от официантов и наслаждались тем настроением, которое преобладало в заведении. Но в последние несколько раз сталкиваемся с неприятными для нас ситуациями: нам говорили о том, что закончился алкоголь. Мы понимаем, что ресторан держит свою Марку в целях недопущения неприятных ситуаций, но с нашей стороны неприятных ситуаций не было, мы адекватные люди с правильными нравственными и моральными понятиями, конечно мы приходим выпить и повеселиться. Вопросы возникают конкретно к хостесам, а точнее девушкам, которые должны следить за комфортом гостей, не превышая своих полномочий. При последнем посещении хостес при виде нас передала официанту информацию нам не наливать алкоголь, мы пришли абсолютно трезвые и в момент, когда сели за стол, нам сказали, что нет алкоголя. Когда мы спросили является ли это распоряжение от конкретного хостеса, официант замялась и пошла уточнять информацию, после чего нам со скрипом принесли алкоголь. Сотрудница о которой идет речь - эффектная девушка и уверена хорошо справляется со своей работой, мы не менее эффектны и на нас обращают часто внимание. Однако работая в серьезной сфере считаю неприемлемым из-за личной неприязни создавать козни гостям и портить им отдых, учитывая, что гости оставляют немалые деньги за пребывание в данном заведении. Смотреть как у нас за спиной перешептываюся, оскорбляют и смеются - считаю крайне непрофессиональным поведением. Мы всегда прилично одеты и ни с кем не флиртуем, хотя считаю, это опять же наше дело. Ни единого повода для агрессии в свои адрес мы не давали ни поведением ни внешним видом и всегда уважительно относились к официантам и прочему персоналу.
Ко всему прочему нас не размещают на первом этаже, ссылаясь на высшее руководство. Поставив себя на наше место наверное любому человеку не понравилось бы, что из-за комплексов работающих там нимф они восполняют это за счет выплеска своей агрессии на гостей, которые ни в чем не виноваты. И гости, которые действительно искренне восхищаются и любят это место не могут его посещать. Клиентоориентированность на нуле. Мы конечно переживем, но руководству думаю, все-таки необходимо обратить на это внимание. Мы никого своим присутствием раздражать не будем и больше туда не придем. Хостес Елена с подругами может спокойно работать и не переживать.
О ресторане «Рибай»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
×
Невский Проспект
Гостиный Двор
Невский Проспект
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
3600 (без напитков)
3600 (без напитков)
×
Средний чек
3600 (без напитков)
- Суп750
- Горячее1000
- Десерт800
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 01:00
- Пт–Сб: 12:00 — 02:00
- Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
×
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 01:00
- Пт–Сб: 12:00 — 02:00
- Вс: 12:00 — 01:00
Отзыв о ресторане «Рибай»
11 ноября 2023 года
Музыка, официанты, еда на высшем уровне
Неквалифицированный административный персонал, который ставит свои интересы выше интересов заведения из-за чего ресторан теряет прибыль и преданных клиентов