1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Розарио»
Рейтинг ресторана

5.8

Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
кухня 6.0
интерьер 6.7
сервис 4.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Розарио

Ресторан закрыт Временно или навсегда

О ресторане «Розарио»

Сеть из двух итальянских ресторанов от ресторанного холдинга «Васаби». Непритязательный интерьер с диванами-купе и композициями из пергамента. В меню – популярные итальянские блюда.

Рядом с «Розарио» находятся

Последние отзывы:

  • 2.3
    • интерьер 1
    • кухня 5
    • сервис 1
    • нету
    • доставка ужастная , не советую заказывать у этих буржуев, мне не хватило 20 рублей до 700 и они отказались везти , спасибо за то что заботитесь о последних клиентах

    доставка ужастная , не советую заказывать у этих буржуев, мне не хватило 20 рублей до 700 и они отказались везти , спасибо за то что заботитесь о последних клиентах

  • 3.0
    • интерьер 4
    • кухня 3
    • сервис 2

    Раньше был поклонником Розарио на В.О....Когда он еще только открылся, там работала бармен "Галюня", как сейчас помню :))) Вот это был мастер коктейлей и общения ! С ее уходом сходил пару раз, коктейли стали отвратными, сразу понял-мастеров мало...Кто-нибудь знает в каком баре она сейчас трудится или как ее найти? Заранее спасибо! Вообще много где бывал в этой сети,раньше было реально лучше..:(Жаль.

  • 7.3
    • интерьер 7
    • кухня 8
    • сервис 7

    Посетила 'Розарио-Васаби' на Дыбенко 29 мая в мое обеденное время, во второй половине дня. Была пятница и отличная погода, мы с подругой оказались недалеко от ТЦ Невский по делам и решили покушать. Усевшись на уличной веранде, мы около 5 минут ждали появления кого угодно из сотрудников, но этого не произошло. Потом подруга пожелала сесть за столом, близким к розетке, чтобы зарядить телефон, и мы прошли внутрь ресторана. Там уже обслуживание, наконец, пошло бодрее. Мы разместились за широким ...далее

  • 1.7
    • интерьер 2
    • кухня 2
    • сервис 1

    Ааа! Заказали апельсиновый фреш 300 мл, следили за барменом-( которая является администратором) она налила 160мл свежевыжатого-остальное из коробки!!!на вопрос "зачем вы это сделали?!"ответ"ну сантиметр же, просто так". тунец стух-не извинились. Это просто ужас, позор!!! Ау, ресторатор, Вы вообще следите за своим заведением?!

  • 4.3
    • интерьер 6
    • кухня 6
    • сервис 1

    Когда с женой бывает в ТРЦ Радуга обедаем в Розарио, сегодня возникло ощущение, что ресторан " испортился". Прием заказа пришлось ждать минут 15-20, потом еще добрых минут 30 готовили салат, под конец горячее, что называется перепутали. Вместо кус-куса оказывается приготовили другое блюдо. Официант Роман с фамилией Поднебесный объяснил это просто, вот так получилось. Крайне недоволен таким подходом к сервису, раньше такого не было.

Последние обсуждения: