1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Розарио»
Розарио
Заведение закрыто
Ресторан
5.7
Нормально
5.7
Нормально

Телефон заведения

Адрес
ул. Кропоткина 1
 Горьковская
 Петроградская
Горьковская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Розарио»

Сеть из двух итальянских ресторанов от ресторанного холдинга «Васаби». Непритязательный интерьер с диванами-купе и композициями из пергамента. В меню – популярные итальянские блюда.

Всего 54 отзыва о ресторане «Розарио»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.7
5.9
Кухня
6.7
Интерьер
4.7
Сервис
18Положительных
12Нейтральных
24Негативных
  • 16 марта 2016 года
    Кухня5
    Интерьер1
    Сервис1
    2.3
    нету
    доставка ужастная , не советую заказывать у этих буржуев, мне не хватило 20 рублей до 700 и они отказались везти , спасибо за то что заботитесь о последних клиентах

    доставка ужастная , не советую заказывать у этих буржуев, мне не хватило 20 рублей до 700 и они отказались везти , спасибо за то что заботитесь о последних клиентах

  • 6 июня 2015 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис2
    3.0

    Раньше был поклонником Розарио на В.О....Когда он еще только открылся, там работала бармен "Галюня", как сейчас помню :))) Вот это был мастер коктейлей и общения ! С ее уходом сходил пару раз, коктейли стали отвратными, сразу понял-мастеров мало...Кто-нибудь знает в каком баре она сейчас трудится или как ее найти? Заранее спасибо! Вообще много где бывал в этой сети,раньше было реально лучше..:(Жаль.

  • 3 июня 2015 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис7
    7.3
    2f0febb62cbf14ca09a72d8f383b88f0.jpg

    Посетила 'Розарио-Васаби' на Дыбенко 29 мая в мое обеденное время, во второй половине дня. Была пятница и отличная погода, мы с подругой оказались недалеко от ТЦ Невский по делам и решили покушать.

    Усевшись на уличной веранде, мы около 5 минут ждали появления кого угодно из сотрудников, но этого не произошло. Потом подруга пожелала сесть за столом, близким к розетке, чтобы зарядить телефон, и мы прошли внутрь ресторана. Там уже обслуживание, наконец, пошло бодрее. Мы разместились за широким столом и принялись изучать меню.

    На двоих заказали ролл 'Канадский тобико роял', из минусов-блюдо оказалось довольно скупым на васаби и имбирь, из плюсов-роллы там готовят довольно быстро, 4-6 минут. Вкус оказался весьма предсказуемым-довольно приятное сочетание ингредиентов, умело исполненное. По размеру роллы не впечатлили, привычно уже, скорее, более щедрыми суши угощаться.

    Вторым блюдом я выбрала 'Креветки терияки' с рисом, мне пришлось по душе, но, опять же, действительно хотелось бы видеть более радушную порцию. Креветок было 6 штучек, гарнира тоже не так, чтоб насытиться. Блюдо вкусное, креветки аппетитно выглядят и сочно похрустывают, рис вкусный-рассыпчатый и в меру твердый. На мой личный взгляд, недостаток заключался еще в том, что второе блюдо принесли, пока доска с суши еще стояла на столе и мы активно уминали роллы. Бодрый официант загородил территорию одним только становлением блюда на стол так, что мне пришлось откинуться от стола на спинку дивана. Для чего это было сделано-вопрос, ведь после я еще доедала роллы, а мое горячее стояло и остывало.

    Подруга угостилась пиццей, от которой я в предвкушении летнего сезона предпочла отказаться. Принесли весьма объемную тарелку, видимо, как раз на пиццу в этом заведении не скупятся. Называлось блюдо 'Рустика' и выглядело довольно аппетитно, аромат пиццы тоже порадовал. Я не угощались, но подруга осталась довольна. Часть этой еды пришлось даже упаковать с собой, больно щедрой вышла порция.

    Эти три позиции составили наш обедо-ужин. Резюмируя этот незапланированный визит в ресторан, можно заметить следующее: еда вкусная и свежая, хотелось бы лишь увеличить порции. К сожалению, сервис хромает-официантов нужно выискивать взглядом, всячески перемещаясь по поверхности своей седушки, чтобы они нашлись и подошли. Кофе оказался очень вкусным, но ждать его пришлось отчего-то около 15 минут. При расчете мы получили какие-то бонусы на карту подруги, суть которых для меня осталась загадкой, но радостно, что ресторан старается как-то привлечь клиентов и порадовать их.

  • 9 марта 2015 года
    Кухня2
    Интерьер2
    Сервис1
    1.7

    Ааа! Заказали апельсиновый фреш 300 мл, следили за барменом-( которая является администратором) она налила 160мл свежевыжатого-остальное из коробки!!!на вопрос "зачем вы это сделали?!"ответ"ну сантиметр же, просто так". тунец стух-не извинились. Это просто ужас, позор!!! Ау, ресторатор, Вы вообще следите за своим заведением?!

  • 22 августа 2014 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3

    Когда с женой бывает в ТРЦ Радуга обедаем в Розарио, сегодня возникло ощущение, что ресторан " испортился". Прием заказа пришлось ждать минут 15-20, потом еще добрых минут 30 готовили салат, под конец горячее, что называется перепутали. Вместо кус-куса оказывается приготовили другое блюдо. Официант Роман с фамилией Поднебесный объяснил это просто, вот так получилось. Крайне недоволен таким подходом к сервису, раньше такого не было.

  • 4 августа 2014 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис3
    3.0

    Были 03.08.14 в Розарио на Кропоткина. То, что сделали из некогда ресторана, просто ужасно. Официантка, нас обслуживавшая, немногословная, неулыбчивая, да и впринципе не заинтересованная в клиентах особа. В заказанном мной салате цезарь с цыпленком попался камешек, салат на зубах хрустел от песка.. Промолчал, дабы не портить аппетит другим. У девушки в салате попалась арбузная семечка. ОТКУДА?? Позвали администратора, объяснить толком не смогла, сказала сделает замечание повару. Через некоторое время принесли горячее и опять у девушки в половинке перепелиного яйца оказывается нитка. Администратора попросили позвать повара - отказалась. Предложила блюдо на выбор и вычла из стоимости пиццу. Сангрия не вкусная. Нас было пять человек, настроение от такого "обслуживания" и "сервиса" испортилось. Даже скидка по купонам в 50% вас не спасет. Больше сюда ни ногой ни за какие скидки. Здоровье и нервы дороже.

  • 14 июля 2014 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис1
    4.7

    Были в Розарио на горьковской 12,07,2014, всей семьей с родственниками, которые приехали в отпуск. Все началось с самого начала, посадили застеленный стол, кинули скатерть, Специи и салфетки , мы за весь вечер так и не дождались. Принесли меню, сделали по одному блюдо заказ, что бы принесли все одновременно, но не тут то было, мало того, что все ждали около 40 минут, хотя позиции были одинаковые (пасты и горячее), так детское меню вообще даже и не услышали, хотя во всех заведениях, делают акцент, на маленьких детишках.про нашу ляльку,вспомнили еще через 10 минут, после подачи взрослым. С подачей вторых блюд пришлось несколько раз уточнять у не очень общительной официантки. Ну вот наконец-то покушали и решили себя по радовать десертом. Уточнив у официантки, сколько будет готовиться десерт, а именно, тирамису в количестве 1 порции , она ответила: 15минут, хорошо, подумали мы и начали ждать. 15…20…25…и вот наконец-то пришла, администратор и решила извиниться, за долгое ожидания,предложила чай. На что заказчик тирамису отказался, так как не пьет чай. на что администратор с довольным лицом ушла, подумав. “Ну и ваши проблемы, мое дело предложить, ваше отказаться!” Итог, показать хороший ресторан с итальянской кухней который мы любили , к сожалению наши родственники не увидели. А вот испорченное настроение в отпуск получили по полному разряду. очень жалко, что такое отношение у сотрудников!!!

  • 8 апреля 2014 года
    Кухня2
    Интерьер6
    Сервис5
    4.3

    Посетили ресторан Розарио на Малом пр. ВО…Для ресторана все же громко сказано(( Ходили по купонам с 50% скидкой с друзьями вчетвером. Обстановка вроде ничего… Нас сразу предупредили, роллов нет и не будет! Как оказалось, повара по роллам в этот день не было… Дальше веселее)) Заказали: салат цезарь с креветками, цезарь с семгой, тыквенный салат..Первый минус (не самый ужасный), заказ ждали достаточно долго! Когда нам вынесли салаты настроение резко упало, это был первый звоночек, что нужно обойтись салатом и пойти поужинать в другое место.. Но, как говорится, надежда умирает последней… Семга в салате почему то оказалась копченой, сухари засушены большими пластами, а сыр пармезан (если это был пармезан) зажаренный сухим пластом (мало напоминал салат цезарь в принципе)… Дальше второе, подруга взяла рыбу "сибас в собственном соку"с картофелем… Принесли какой то прозрачный кулек, защепленный деревянной прищепкой)) Внутри оказалось непонятное рагу из рыбы с подпорченным картофелем … На замечание, сделанное по поводу испорченного картофеля официант сказал, что он передаст его (замечание) повару..
    Из напитков: морс из облепихи был разбавлен, глинтвейн из облепихи сомнителен..
    Мы с подругой взяли медальоны из семги с фасолью и цуккини (на вид было что то похожее на соленые огурцы) с так называемым яблочным соусом… На вид это оказалось абсолютно неаппетитно, а на вкус …просто невкусно! Более менее приличным из блюд была рыба дорадо с овощами на гриле, но рыба была мелкой, а овощей с гулькин нос…
    В общем и целом неприятный осадок, потраченные деньги и полное отсутствие удовлетворения от посещения кафе и самого ужина… Второй раз сюда мы точно не придем, первое впечатление оказалось "неизгладимым». Мы посещали не первый раз рестораны по купонам., и никогда не оставалось подобных впечатлений. Уровень был достойным, еда вкусная...
    Есть сожаление, что не оставлено отзывов в жалобной книге.. От чая и десерта отказались в данном заведении, не хотелось завершать вечер очередным «сюрпризом»))

  • 24 января 2014 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис1
    4.0

    Был в ресторане " Розарио" На малом проспекте ВО впечатление резко негативное второй раз точно не пойду,начну по порядку 1.Ждал меню около 15 минут хотя столики были практически все свободные не считая восьми человек вместе со мной было 24.01.2014 15.30 дня,заказал комплекс за 270,первым мне принесли морс через 10 минут, за тем все по порядку с интервалом в 10 минут,а про хлеб позабыли,его мне вынесли в конце трапезы,к тому-же накладывают очень мало.Ну и в заключении вынесли счет на 310 рублей,хотя я акцентировал официантке.что хочу комлекс за 270 руб,не когда не жаловался,но не люблю когда из человека делают идиота!!!!!!!

  • 1 сентября 2013 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис2
    2.7

    К условиям полной заполняемости ресторан не готов. Первые блюда несли примерно 35 минут. Брускетты оказались с подпорченными паштетом и кремом. Сливочный сыр в гороховом супе тоже не первой свежести.. В качестве извинения нам подарили десерт, что несколько сгладило впечатление.
    Резюме: уровень сервиса не соответствует даже относительно невысокому уровню цен. Целенаправленно сюда ехать не стоит.

Представитель «Розарио»Представитель ресторана

IMA
Представитель заведения
IMA
Представитель заведения