Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
кухня 6.0
интерьер 6.7
сервис 4.8
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Розарио»

1.0
  • интерьер 1
  • кухня 1
  • сервис 1

Вчера решили сходить - поужинать. Речь пойдет о кафе на Энгельса 139. Примерно так же ужасно было в квартире 286 на прошлых выходных (не успел еще отзыв написать). Кухня настолько ужасная, что я проснувшись сегодня не мог ни о чем думать кроме как о потраченных на это деньгах... Вителло тоннато: телятина не плоха, но соус слишком кислый и мясо практически плавает в нем, смотрится страшно. Стейк из лосося настолько пресный, как будто его купили в кулинарии магазина рядом и разогрели в микроволновке... Но самое ужасное - это телятина, которую я заказал себе и на которую я очень надеялся дабы удалить голод в пятницу вечером. В меню она значится как Вителло карточчо
нежная вырезка из телятины, запеченная в пергаментной бумаге, подается с сыром горгонзолла, маринованными грибами и тыквенными семечками.. В итоге я остался голодный - это есть было невозможно, покрышка от велосипедного колеса была бы мягче. Фото прилагаю

. К сожалению фото в меню(как это ДОЛЖНО выглядить) не открывается... и ЭТО стоит 420 рублей((((. В Метрополе добавив 30 рублей, можно заказать великолепный бефстроганов и это еще закрывая глаза, что по факту Розарио - это кафешка у метро! Что бы не остаться голодным я заказал себе салат Фермерский - теплый салат из свиной шеи, филе цыпленка, корнишонов, яиц, болгарского перца и сыра моцарелла. Вот так он красиво выглядит -

, вот то что мне принесли


Господа, это не то что не вкусно - это ПОЗОР. Повару место в универской столовой! А лучше ВООБЩЕ никогда не подходить к кухне! И напоследок - когда практически не тронутое блюдо (телятина) было возвращено, с предложением повару попробовать это, официант улыбнулся и ушел. Потом до конца этого "веселья" он делал вид, что ничего не произошло. В итоге самому в конце пришлось спросить - ну и что сказал повар? А повар сказал, со слов официанта, что это мясо такое! Т.е. ни извинений, ни замены блюда, ни предложения хотя бы убрать эту покрышку за 400 рублей из счета - мы не дождались! Меня очень очень сильно удивляет зачем люди вообще туда ходят, хотя есть много прекрасных мест, в той же ценовой категории и на порядок выше качеством блюд, сервиса и атмосферы...

Комментарии

  • 29.08.2012 в 11:03
    Ольга Самохина
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Васаби

    Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за испорченное настроение!
    Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона на почту: info@wasabico.ru, чтобы директор ресторана смог связаться с Вами и прояснить ситуацию!

    С Уважением,
    ГК "Васаби"

    • 29.09.2012 в 11:03
      upalump → Ольга Самохина
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      дадада, очередная попытка востановить репутацию... Скинул по почте телефон супруги, через пару дней позвонил какой-то секретарь (директор ресторана лол) - извинился и сказал, что они подумают как нам возместить испорченный ужин, настроение и т.д. И на этом все закончилось)) Ниже комментарий типа директора Дарьи. Мне с Вашими извинениями что делать? Съесть их?))

  • 30.08.2012 в 16:25
    Элла Опёныш
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

    хммм... а как сравнивать? тут же половина съедено и по тарелке раскидано

    • 30.08.2012 в 19:15
      upalump → Элла Опёныш
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
      Комментарий удален автором этой темы
    • 30.08.2012 в 19:18
      upalump → Элла Опёныш
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      С чего вы так решили? Там "попробовано" и сфотографировано. Или вы думаете, что я размазал его?)) Да и собственно вы по фотографии вкус решили сравнить? смысл даже не в том, что это оформлено и подано ужасно, а во вкусовых качествах.. Хотя и первое немаловажная часть блюда!
      Ну и раз уж начали сравнивать фотографии (ваша инициатива), то вот фотка с меню телятины



      Большая картинка, извиняйте, не открывается у них...
      На моей фотографии из блюда взято попробовать 2 кусочка ровно! Я и жена соответственно попробовали (мой кстати там рядом лежит;-)

    • 30.08.2012 в 19:19
      upalump → Элла Опёныш
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      я надеюсь вы не подумаете, что я телятину сначала вокруг объел, а потом сфотографировал?)))

      • 29.09.2012 в 01:20
        Дарья ГК Васаби → upalump
        Новичок

        Приветствую вас дорогие гости!
        Меня зовут Дарья, я являюсь директором ресторана Розарио на Энгельса 139. Мне очень жаль, что посещение нашего ресторана вас разочаровало, ваше мнение очень важно для нас и это не просто слова. С персоналом проведена беседа, блюда которые вам не понравились отдаются под чутким контролем нашего шеф повара. Проведено много работы по улучшению качества приготовления блюд и я очень надеюсь что вы посетите нас и убедитесь в этом лично. Наши двери всегда открыты для вас!
        С уважением, Дарья Тян
        Директор Розарио Энгельса 139
        тел: 244-73-31

  • 29.09.2012 в 03:07
    Я.Ш.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Что васаби,что розарио,испортились окончательно тогда,когда отменили старые скидочки и поменяли поваров с меню. После того сходил в розарио- плохо. Сходил в васаби-ничего хорошего. Просто вычеркнули из своей жизни. Есть другие места))

    • 29.09.2012 в 11:07
      upalump → Я.Ш.
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      согласен полностью. Вычеркнуть и забыть. И всем кто данный отзыв прочитает советую сделать тоже самое, может быть отсутствие клиентов вправит мозги руководству этому сетевому общепиту и будет пересмотрено в корне отношение к клиентам и кухне, а не только извиняйки на сайте, типа мы все видим, мы исправимся... А года 3 назад я был постоянным посетителем васаби на художников и ольги форж...

  • 16.10.2012 в 15:15
    Ольга Самохина
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Васаби

    Здравствуйте, еще раз благодарим Вас за комментарии относительно работы наших ресторанов!

    Для нас очень важна обратная связь с гостями, ведь "извиняйки на сайте" - это всегда результат уже проделанной работы с персоналом обсуждаемого заведения! Мы очень стараемся соответствовать ожиданиям наших гостей, для этого мы постоянно развиваемся и совершенствуемся!

    С уважением,
    ГК "Васаби"

Ваш комментарий