Рейтинг ресторана

9.0

Идеально
Рейтинг ресторана

9.0

Идеально
кухня 8.4
интерьер 9.6
сервис 8.8
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Русский ампир»

8.0
  • интерьер 10
  • кухня 7
  • сервис 7

Красивый ресторан, который избрал верный маркетинговый ход, изюминка: ресторан-музей, тайные комнаты, оливка, экскурсия и т.д., удобное местоположение в центре и есть парковка, поэтому все вместе за интерьер - 10. Кухня не удивила, никаких восторженных ахов и охов, камчатский краб показался на вкус не первой свежести, икра была слегка заветренная, красивая сервировка и подача не более того, фрукты, ягоды свежие. Обслуживание официантов на хорошем уровне: ненавязчивое, согласно этикету: дорого и культурно. Именно поэтому ставлю - 7, но только за это! Удивила менеджер ресторана: не профессионал, неумение скрывать эмоции, высокомерное и невежливое обращение в подобном месте поражает...а ведь она всего лишь нанятый работник и мы не к ней в гости зашли. Менеджеры по HR в Конкорд Кейтеринг куда вы смотрите? Вывод: один раз сходить стоило для опыта, но второй раз прийти не захотелось, даже имея на это материальные возможности.

Комментарии

  • 14.08.2014 в 09:05
    Евгеника87
    Участник

    я уже где-то видела точно такой же отзыв. прям про икру и краба слово в слово скопировано. они массово что ли рассылаются?

  • 14.08.2014 в 18:03
    Рейбан
    Новичок

    Не будем голословны! Киньте ссылки! Из интереса искал, не нашел ни одного отзыва скопированного со своего! У меня сложилось впечатление наоборот, что положительно - хвалебные отзывы пишут об этом ресторане либо его сотрудники, либо люди, которым не с чем сравнить подобный уровень ресторанного сервиса.

    • 14.08.2014 в 18:34
      ЮлияЮ → Рейбан
      Участник

      лично знакома с менеджером ресторана и хочу сказать, что такого профессионала в сфере ресторанного бизнеса надо еще поискать!!! тактичная, вежливая, профессионал с большой буквы!!!

      • 15.08.2014 в 13:37
        Рейбан → ЮлияЮ
        Новичок

        Возможно со своими знакомыми! Судя по прочитанным мною предыдущим отзывам, не у одного меня сложилось подобное впечатление. И это реальные отзывы реальных людей. И если есть хотя бы пара подобных отзывов стоит уже задуматься прежде всего руководству вышестоящему. Хороший управляющий стрессоустойчив и должен уметь контролировать свои эмоции со всеми посетителями. Даже если просто кофе зашли попить и не в вечернем костюме с бабочкой. Вообще ощущение от ресторана такое, что он ориентирован на массово-одноразовое посещение, например туристов привезли целым автобусом или делегацию какую, но явно не на постоянное и долгосрочное сотрудничество с индивидуальными посетителями. Кухня может нравится, может нет, ведь кто-то любит белое, кто-то черное. На вкус и цвет, как говорится...но есть единые нормы для всех: чистота, внешний вид, свежесть и качество продуктов, обслуживание. Так вот с рядом этих пунктов у Ампира есть недоработки и ресторану еще есть куда расти! И красивая посуда и интерьеры, хорошая работа официантов лишь отчасти сглаживают эти минусы. Я здесь высказал свое мнение, оно реальное и от реального посещения данного заведения. Оно может не совпадать с другими, может кому-то повезло больше или кого-то банально обошло стороной общение с управляющей Ампира. Интернет един, каждый заинтересованный в данном вопросе пользователь может сам найти все отзывы по ресторану. Только большая просьба к Вам, к Думающим, смотрите на даты создания отзывов и делайте выводы. Тему считаю закрытой, отписываюсь от комментариев, поскольку не интересно отвечать на выпады людей, имеющих отношение к ресторану.

Ваш комментарий