Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.1
интерьер 8.3
сервис 6.9
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Салтан

Отзыв о ресторане «Салтан»

10
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 10

Это наш любимый ресторан!!!Раньше ходили по разным ресторанам,но теперь только в Салтан.Там есть всё и живая музыка каждый день,очень красивый и уютный интерьер,внимательный персонал,великолепная еда и самое главное очень большой выбор блюд в меню на любой вкус!!!!

Комментарии

  • 07.05.2010 в 14:04
    Ilya
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Жалко только, что пробелов после запятых в вашем любимом ресторане нет.

  • 07.05.2010 в 14:35
    Tati
    Новичок

    Пробелов там вообще нет!Всё заполнено позитивом)))

  • 07.05.2010 в 15:39
    GalinaTS
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    -1

  • 07.05.2010 в 18:40
    гурманоид
    Гурман

    Если это Ваш любимый ресторан, неужели не найти пять минут, чтобы написать нормальный отзыв, именной?
    А под этими штампованными фразюльками, что Вы тут накидали, проканает любая забегаловка - Вы не описали ни одного отличительного признака именно ресторана Салтан, а вот тень на него бросили.

    • 07.05.2010 в 22:04
      Tati → гурманоид
      Новичок

      Уважаемый гурманоид. Я понимаю Ваше не довольство и Ваш откровенный пиар ресторана Зверь и кафе Брынза, правда он наводит на мысль что там всё не так хорошо как Вы пытаетесь представить нам. Лучше описать свои впечатления как Вы выразились штампованными фразюльками чем сочинять как у Вас белиберду. Вам мог не понравиться мой отзыв,но тот кто уже был в ресторане меня понял.А Вам по секрету скажу что мидии по-турецки которые подают в ресторане Салтан не оставят равнодушным даже гурмана.

      • 08.05.2010 в 01:46
        Ilya → Tati
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Уже гораздо лучше. Пробелов стало больше. Даже лишние появились. В слове недовольство, например.

        Tati, не сердитесь на гуманоида, пожалуйста.
        Лучше постарайтесь его понять. Он желает вам добра.
        Вам нравится ресторан? Это ваш любимый ресторан? Это же замечательно. Вот теперь напишите о нем так, чтобы человек, который никогда там не был (например я), обязательно захотел туда сходить.

        В вашем отзыве не написано НИЧЕГО ни о кухне, ни об обслуживании, ни об интерьере.

        Он похож, скорее, на дешевый пресс-релиз, на отчет о мимолетном знакомстве, если угодно. Так не пишут о по-настоящему любимых местах.

        Что вы кушали? Что стоит попробовать, а что получается у шефа так себе?
        Что пили? Что стоит попробовать? Ведь если ресторан любимый, значит что-то зацепило. Что именно?
        Когда стоит приходить и нужно ли бронировать столик?
        Где удобнее всего сесть?
        Внимательный персонал? В чем это выражается? Он больше похож на персонал, скажем, в Палкине или в МакДоналдсе?
        Вы пишите, что в ресторане "очень большой выбор блюд в меню на любой вкус". А жареных лягушек там подают? Вот такой у меня вкус. Мне нужно идти? Вы 10 поставили. Значит нужно.

        Давайте, чтобы много не болтать, я приведу в пример интерьер, за который вы поставили 10.
        Вы пишите, что у них "уютный интерьер".
        А я ни одному ресторану без зала для некурящих больше 5 за интерьер не поставлю никогда в жизни. Потому что это неуважение ко мне - потенциальному посетителю.

        Детской комнаты нет, детских стульчиков нет, а это значит посетители с детьми отпадают. Это еще один серьезный минус к интерьеру. Да-да, это многое говорит о КЛАССЕ ресторана. Забегаловка это или действительно приличное место.

        Гардероб у них есть? Я не был, не знаю. Если нет, то еще минус к интерьеру.
        Итого, интерьер только по этим пунктам набирает скромные 3 балла.
        А вы ставите 10 и ничего не объясняете.

        Понимаете, что я имею в виду?

        Именно поэтому ваш отзыв не полезен.
        Вы написали от-души, от сердца, но в вашем отзыве НОЛЬ информации.

        Мы хотим вас услышать. Честное слово. Напишите о своем любимом ресторане. Ну пожалуйста.

  • 07.05.2010 в 23:08
    гурманоид
    Гурман

    Учитесь на моей белиберде - пишите лучше! И, главное, не делайте секрета из мидий-по-турецки: чем больше народу узнает, как они хороши, тем больше поклонников приобретет Ваш любимый ресторан. Отзывы для этого и придуманы.

Ваш комментарий