Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 8.7
интерьер 7.3
сервис 6.7
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Самба-суши»

6.7
  • интерьер 5
  • кухня 9
  • сервис 6

довольно хорошая еда, но атмосфера меня немного напрягает. соглашусь с предыдущим оратором - лучше брать с собой.

Комментарии

  • 06.10.2009 в 17:36
    Direktor
    Ресторатор, Самба-суши

    Добрый день,хотелось бы знать конкретно,что случилось,и тогда уже разобраться в ситуации,

    • 08.10.2009 в 17:47
      baletik → Direktor
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      О, Вы все-таки присутствуете на рестоклабе. Отрадно.
      А что с дисконтными картами, уважаемый? Как-то уж очень избирательно их вручают. Обидно. К тому же мое послание на сайте ресторана было проигнорировано.. Обижает своих, можно сказать, самых преданных посетителей.

      • 08.10.2009 в 21:17
        Direktor → baletik
        Ресторатор, Самба-суши

        Здравствуйте,baletik,с дисконтными картами у нас система накопительная,складывайте все свои чеки,когда будет 30 тыс.руб.,карточку вам дадим.
        Послание ваше прочитала,не ответила,т.к. зарегистрирована была намного позже написанного,

        • 11.10.2009 в 11:34
          baletik → Direktor
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Здорово, что я узнаю об этом только сейчас, спустя несколько лет!
          Может, стоит этот секрет все-таки доносить до посетителей, а то персонал только спрашивает каждый раз, есть ли карта. А на предложение выдать ее наконец уклончиво отвечает, что мол выдавали в начале существования заведения и больше не выдаем, даже таким частым посетителям, как вы (но кое-кому все же выдаем, и уж никак не после показа горки чеков на 30 тысяч).
          Подобная политика двойных (а то и вовсе непонятно какич) стандартов никак не красит заведение.
          Очень все это неприятно, знаете ли. Но спасибо, что удостоили ответом.

        • 11.10.2009 в 11:36
          Борис → Direktor
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Простите, а Вы Директор только Первой точки или всей сети?

    • 09.10.2009 в 00:29
      Sovan → Direktor
      Новичок

      Я разве написал, что случилось что-то ужасное? 8) Просто запах сигаретного дыма, и интерьер на меня почему-то давил, не знаю.. может просто день тяжелый был :)

Ваш комментарий