1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Самса»
Самса
Заведение закрыто
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Ленинский 84, корп. 1
 Ленинский Проспект
Ленинский Проспект

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Самса»

Типичный восточный ресторан от Ginza Project. Обаятельный интерьер с разномастными украшениями, просторные залы, открытая кухня. В меню – много видов самсы, традиционные азиатские и европейские блюда. По выходным зажаривают целого барашка.

Всего 42 отзыва о ресторане «Самса»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.0
Кухня
8.3
Интерьер
7.1
Сервис
29Положительных
7Нейтральных
6Негативных
  • 11 сентября 2016 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    интерьер на пятерку,идеально вежливый персонал,атмосфера,
    нет

    Идеальный ресторан от GINZA. От меню глаза разбегались и хотелось попробовать всё. В Самсе было не жалко оставлять за один раз по 12000р и чаевые. Посмотрим что предложит Мамалыга (новая вывеска).

  • 24 августа 2015 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис9
    8.7
    уютный интерьер, вкусно, отличный сервис
    не нашли

    Неожиданно зашли в Самсу 20.08.2015 (четверг) довольно поздно вечером. Зашли по той причине, что были крайне удивлены сменой вывески на Мамалыгу. Считаю нас уникальными гостями, которые побывали в ресторане Самса-Мамалыга:))) Ничто не предвещало таких скорых перемен... Наверно засилие восточных ресторанов на Юго-Западе спровоцировало появление Грузинской кухни, что скорее плюс, чем минус, хотя Самсу жаль - ели мы еще по их меню: лобио из красной фасоли, хачапури по имеритински, китайские пельмени с курицей:))), кутабы с бараниной. Кутабы были суховаты, остальное крайне вкусно, быстро - вообщем "Зачет!" Надеемся, что Мамалыга не будет хуже:))) Счет 3500 рублей с учетом бутылки итальянского неплохого вина.

  • 7 июля 2015 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис6
    8.7
    кухня, обслуживание, интерьер
    аниматор в детской комнате наипротивнейшая особа

    Посетили нашу любимую "Самсу" с друзьями 05.07.2015 вечером. Немаловажным фактором на этот раз в выборе ресторана у нас было наличие детской комнаты, и мы были уверены, что уж "Самса"-то всегда на уровне. Скажу сразу: самое приотвратнейшее впечатление оставил о себе сервис "детской комнаты" , что сильно испортило замечательное впечатление о самом ресторане, вкусной кухне и хорошем обслуживании. Женщина в детской комнате к 50ти годам,в очках получила от нас прозвище на вечер "Фрекен Бок", потому что таких персонажей надо держать от детей как можно дальше! МадаМ абсолютно не занимается детьми, просто следит, чтобы все снимали обувь при входе и находится в комнате для "чтобы для вида БЫЛО"....Никакой заинтересованности, дети ни в какие игры не вовлечены, предоставлены сами себе. Как результат- быстро происходил накал детской активности и данная Фрекен бок, понимая, что она уже не контролирует ситуацию быстро закрывала детскую комнату под предлогом проветривание" или еще что-то и удаляется минут на 20 в неизвестном направлении. При этом дети носятся по территории близ детской комнаты и этот рой разновозрастных детишек мешает не только тем, кто сидит за столиками и беседует, но и попадается под ноги официантам, угрожая врезаться и уронить не только их, но и то, что у них в руках. Далее, данная "мадам" по 1 выводит активных детей из комнаты и выговаривает родителям в хамской форме типа "у вас неуправляемый ребенок" сами с ним сидите...Нам было заявлено, что принимают в детскую комнату детей от 3х лет, нам же с нашими 2,5 делать в комнате нечего, правила возраста написаны на маленькой бумажке недалеко от входа. Тут пришлось несколько возмутиться (скажем так, что хамовитость женщины просто обескураживает и от такой наглости даже не хочешь связываться с оной персоной), но тут пришлось уже несколько постоять за себя...На что нам было сказано, что раз так, то сидите с ребенком сами в комнате. При таких "строгих" условиях эту информацию надо озвучивать и при входе в ресторан и на сайте! В "комнате"  сами мы и дома посидеть можем. Скажу сразу, что накануне мы были в ресторане "Бастион" в Репино и девушка, которая работала там аниматором была выше всяких похвал- умничка, ребенка не видели, детке было интересно, она пропадала в комнате, заинтересованная процессом игр и заданий, играла с другими детками и пришла только пару раз попить-поэтому нам есть с чем сравнивать!Посмотрела отзывы по "Самсе" более ранние и увидела нарекания на данную особу еще в мае. Пока мы были в ресторане, нас попросили заполнить карточку родителей-какие мастер классы мы хотим для детёнышей...что нам интересно. При такой "надсмотрщице" мы теперь подумаем идти ли в этот ресторан с ребенком? В остальном все было как всегда на хорошем уровне и вкусно! 

  • 31 мая 2015 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис3
    6.3

    Был 31.05.2015 в Самсе, благо не далеко от дома и хотелось немного перекусить. До этого в основном посещал "Терассу", "Мансарду", "На речке". Сели с девушкой на веранде, и минут 30 ожидали, пока к нам подойдет официант, чтобы сделать заказ и согреться (так как вечером было достаточно прохладно). Хорошо что хоть пледы дали. Официант подошел только после того, как я встал и спросил официанта у хостес. Естественно, после получасового ожидания желание есть приубавилось из-за подозрений в расторопности поваров. Также в итоге нас обслуживал то один, то другой официант.

    В итоге впечатления остались не самые лучшие. До этого вспоминал о Гинзе только с хорошими воспоминаниями

  • 26 мая 2015 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0

    Была несколько раз и с мужем и с друзьями и с родителями. Все приветливы при входе.официанты.все торопливы.никто не тупил. На диванчиках удобно и на стульчиках.все ок. Еда потрясающая. Мне может везло все раза 5.что я там была. Хочу отметить плов.он насыщенный.с кунжутным маслом. Шашлыки мягкие свежие.приносят на мини мангале. Закуски тоже вкусные. Я не оч помню.что конкретно я заказывалв и в какой раз.но рассказывпю в целом о впечатлении. Самса шикарная.самая вкусная в Самсе.сочная.много лука и горячая. Не то что в Пахвале и в Бахроме. Лепешки из тандыра.у них даже запах особенный. Хачапури вкусные. Из салатов брала всегда цезарь.все отлично. Есть детское меню. Приносят набор для рисования детям. Придем еще много раз

  • 22 мая 2015 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис2
    6.0

    Начну с того,что я постоянный клиент Гинзы . (Риб.,Гинза на аптек.Санд.люблю и другие) Позвала в самсу подругу с ребенком. По причине наличия детской комнаты. Абсолютно злобная нянька даже не хотела включать свет в комнате(на тот момент других детей не было). Долго копошилась в сумке,не скрывала что она нам не рада. Ребенок сначала заинтересовался,но дамочка сделала все,чтобы ребенок не остался. Я попросила ее как-то попробовать завлечь,на что следовали очень наглые ответы типа :самим не мешало бы по-больше времени с детьми проводить и пусть он с нами идет сидит. Я была в шоке. Сказала девушкам на ресепшн что у них странная няня, на что в любом другом рест.у меня бы спросили что случилось и т.д.,но этим было мимо ушей.
    Обслуживала нас официантка Шатова Ольга, такого приема я не ожидала.! Это было отвратительно, каждую грязную тарелку или пустой стакан надо было по 2 раза просить чтобы она убрала. Полнейшее пренебрежение и хамоватые ответы типа "Этва нету!"
    Мне по беременности во всех Гинзах уже на тот момент давно давали десерты,эта мадам нет. Впервые в жизни ни копейки чаевых не оставила. Бардак. Самое забытое руководством место. Кадры решают все! Больше туда даже на выступление не поеду
    Наведите порядок в персонале!!!
    Алёна Иванова

  • 5 мая 2015 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис4
    4.3

    Была в ресторанах вашей сети, и когда принимали решение куда пойти на нашу годовщину свадьбы-вариантов кроме ресторанов сети гинзы не рассматривали. В центр нас не тянуло и выбор остановили на Самсе.
    По сравнению с другими ресторанами, Самса-это ужас! Может я такая впечатлительная и мне не стоило садиться напротив стойки где готовят еду... Но... Во-первых, меня сразу смутили женщина и парень за стойкой, которые клеили скотч на баночки, а потом женщина начала делать салаты. Посмотрев на ее руки, увидела одноразованые перчатки. Это плюс, но когда она их надела (до скотча или после) я не видела... Я понимаю кризис и всё такое, но 4 креветки и 4 половинки помидорки в Цезаре... Хоть я и любитель морепродуктов, но в Баклажане я ела салат и каждый раз удивлялась много ли там еще креветок?))
    Дальше были в моем заказе суши. Сушист больше похож на мясника, да и внешний вид суш оставлял желать лучшего, в двух палочках их делают гораздо симпатичней. Я думала, что в вашей сети суши должны быть отменными, какими были все блюда, которые я раньше пробовала. Но увы...
    Сидела, впечатления бурлили, и тут я увидела как женщина, которая готовила салат (она между прочим готовила его руками и прикасалась к каждому ингредиенту в тарелке) вытирает руки об свой фартук. И "тут Остапа понесло". И понесло меня не к администраторам, а в WC.
    Извините, но такого сервиса я не встречала уже давно и тем более в ресторанах вашей сети

  • 7 марта 2015 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис7
    7.3

    Ресторан на один раз. Отмечали день рождения, заказали около 10 разных блюд. Из них только 2 вкусных и соответствуют уровню ресторана и цене. Хачапури явно не пропеченое со вкусом дрожжей, шашлык бедного ягненка с трудом был прожеван совместными усилиями. Соус в блюде живет отдельной жизнью и не придает вкуса мясу. Единственное, что однозначно всем понравилось - грузинское вино (правда цена не понравилась ;) 3000 р. Интерьер очень уютный, обслуживание хорошее. Мы далеко не гурманы, а мнение у все 5 от кухни сложилось одинаковое.
    Вывод: если хотите провести в уютной атмосфере вечер, не обращая на вкусовые качества блюд ( и готовы поехать в такую даль, ради этого), то хороший вариант.

  • 5 марта 2015 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис4
    3.0

    Отмечали день рождения в ресторане. Честно говоря были очень разочарованы, особенно едой. В ресторан приходишь для того чтобы вкусно поесть, посидеть в хорошей компании. Так вот компания была, а еда это столовая, но не больше. Заказали салаты, на горячее был плов. Если салат еще можно было съесть, то плов оставил желать лучшего. Плов принес узбек в казане и разложил по тарелкам. При этом плов был чуть теплым, видимо его просто разогрели в микроволновке и подали как только что приготовленный. Учитывая что ресторан восточной кухни и зная восточное гостеприимство можно предположить что порции должны соответствовать этому гостеприимству. Но только не в ресторане Самса. Порции просто мизерные. К плову шли свежие овощи, если можно так назвать рюмку в которую положили половинку огурца, разрезанного на 5 долек и две дольки помидора. В остальном хороший ресторан, хороший интерьер, обслуживание на уровне. Правда когда мы там были, почитателей было не много, может по этому все было быстро, но не вкусно.

  • 21 октября 2014 года
    Кухня6
    Интерьер10
    Сервис8
    8.0

    Были 3 октября с подругой. заехали вечером около 19-20 часов, народу было много, все бы отлично, но мы заказали не так много,а ждали заказ больше 1,5 часов... это честно говоря, вообще не вариант! Мы конечно не ругались, но в заказе было два салата- их принесли минут через 25 - а потом мы ждали соления еще минут 20... я молчу про горячее... Как мы поняли был какой то банкет... но я считаю, что это не повод готовить еду полтора часа.... Это было не приятно.

Представитель «Самса»Представитель ресторана

Agnia
Представитель заведения
Agnia
Представитель заведения