Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 8.3
сервис 7.1
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Самса»

6.0
  • интерьер 9
  • кухня 7
  • сервис 2

Начну с того,что я постоянный клиент Гинзы . (Риб.,Гинза на аптек.Санд.люблю и другие) Позвала в самсу подругу с ребенком. По причине наличия детской комнаты. Абсолютно злобная нянька даже не хотела включать свет в комнате(на тот момент других детей не было). Долго копошилась в сумке,не скрывала что она нам не рада. Ребенок сначала заинтересовался,но дамочка сделала все,чтобы ребенок не остался. Я попросила ее как-то попробовать завлечь,на что следовали очень наглые ответы типа :самим не мешало бы по-больше времени с детьми проводить и пусть он с нами идет сидит. Я была в шоке. Сказала девушкам на ресепшн что у них странная няня, на что в любом другом рест.у меня бы спросили что случилось и т.д.,но этим было мимо ушей.
Обслуживала нас официантка Шатова Ольга, такого приема я не ожидала.! Это было отвратительно, каждую грязную тарелку или пустой стакан надо было по 2 раза просить чтобы она убрала. Полнейшее пренебрежение и хамоватые ответы типа "Этва нету!"
Мне по беременности во всех Гинзах уже на тот момент давно давали десерты,эта мадам нет. Впервые в жизни ни копейки чаевых не оставила. Бардак. Самое забытое руководством место. Кадры решают все! Больше туда даже на выступление не поеду
Наведите порядок в персонале!!!
Алёна Иванова

Комментарии

  • 26.05.2015 в 17:46
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Алена, здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши извинения. Ужасно обидно, когда гости уходят с таким впечатлением из ресторана и ещё обиднее, когда оно складывается из-за некорректной работы сотрудников, обучению которых мы уделяем столько времени. Безусловно, такое отношение няни неприемлемо. Дело в том, что у нас работает посменно две няни. Не могли бы Вы уточнить, как она выглядела? - Ваш комментарий будет передан напрямую управляющей. Безусловно, люди с таким отношением к детям не олжны работать в Холдинге. Что касается обслуживания официанта Шатовой Ольги, то она не работает уже с марта месяца. Понимаем, что безвозвратно испортили Ваше впечатление, но всё-таки очень надеемся увидеть Вас снова и будем рады возможности изменить Ваше мнение.

Ваш комментарий