1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Самса»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Самса»
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Самса»

Agent L
Agent L написал(а) 22 мая 2015 в 17:45
Участник1 отзыв 2
Кухня7
Интерьер9
Сервис2
6.0

Начну с того,что я постоянный клиент Гинзы . (Риб.,Гинза на аптек.Санд.люблю и другие) Позвала в самсу подругу с ребенком. По причине наличия детской комнаты. Абсолютно злобная нянька даже не хотела включать свет в комнате(на тот момент других детей не было). Долго копошилась в сумке,не скрывала что она нам не рада. Ребенок сначала заинтересовался,но дамочка сделала все,чтобы ребенок не остался. Я попросила ее как-то попробовать завлечь,на что следовали очень наглые ответы типа :самим не мешало бы по-больше времени с детьми проводить и пусть он с нами идет сидит. Я была в шоке. Сказала девушкам на ресепшн что у них странная няня, на что в любом другом рест.у меня бы спросили что случилось и т.д.,но этим было мимо ушей.
Обслуживала нас официантка Шатова Ольга, такого приема я не ожидала.! Это было отвратительно, каждую грязную тарелку или пустой стакан надо было по 2 раза просить чтобы она убрала. Полнейшее пренебрежение и хамоватые ответы типа "Этва нету!"
Мне по беременности во всех Гинзах уже на тот момент давно давали десерты,эта мадам нет. Впервые в жизни ни копейки чаевых не оставила. Бардак. Самое забытое руководством место. Кадры решают все! Больше туда даже на выступление не поеду
Наведите порядок в персонале!!!
Алёна Иванова

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Agent L 26 мая 2015 в 17:46
    Представитель0 отзывов 91

    Алена, здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши извинения. Ужасно обидно, когда гости уходят с таким впечатлением из ресторана и ещё обиднее, когда оно складывается из-за некорректной работы сотрудников, обучению которых мы уделяем столько времени. Безусловно, такое отношение няни неприемлемо. Дело в том, что у нас работает посменно две няни. Не могли бы Вы уточнить, как она выглядела? - Ваш комментарий будет передан напрямую управляющей. Безусловно, люди с таким отношением к детям не олжны работать в Холдинге. Что касается обслуживания официанта Шатовой Ольги, то она не работает уже с марта месяца. Понимаем, что безвозвратно испортили Ваше впечатление, но всё-таки очень надеемся увидеть Вас снова и будем рады возможности изменить Ваше мнение.