Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 8.3
сервис 7.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Самса

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Самса»

4.3
  • интерьер 8
  • кухня 1
  • сервис 4

Была в ресторанах вашей сети, и когда принимали решение куда пойти на нашу годовщину свадьбы-вариантов кроме ресторанов сети гинзы не рассматривали. В центр нас не тянуло и выбор остановили на Самсе.
По сравнению с другими ресторанами, Самса-это ужас! Может я такая впечатлительная и мне не стоило садиться напротив стойки где готовят еду... Но... Во-первых, меня сразу смутили женщина и парень за стойкой, которые клеили скотч на баночки, а потом женщина начала делать салаты. Посмотрев на ее руки, увидела одноразованые перчатки. Это плюс, но когда она их надела (до скотча или после) я не видела... Я понимаю кризис и всё такое, но 4 креветки и 4 половинки помидорки в Цезаре... Хоть я и любитель морепродуктов, но в Баклажане я ела салат и каждый раз удивлялась много ли там еще креветок?))
Дальше были в моем заказе суши. Сушист больше похож на мясника, да и внешний вид суш оставлял желать лучшего, в двух палочках их делают гораздо симпатичней. Я думала, что в вашей сети суши должны быть отменными, какими были все блюда, которые я раньше пробовала. Но увы...
Сидела, впечатления бурлили, и тут я увидела как женщина, которая готовила салат (она между прочим готовила его руками и прикасалась к каждому ингредиенту в тарелке) вытирает руки об свой фартук. И "тут Остапа понесло". И понесло меня не к администраторам, а в WC.
Извините, но такого сервиса я не встречала уже давно и тем более в ресторанах вашей сети

Комментарии

  • 06.05.2015 в 14:53
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    "Здравствуйте, Анна! Спасибо Вам, что Вы выбрали именно наш ресторан для такого важного праздника! Очень жаль, что не оправдали Ваших ожиданий. Мы очень строго относимся к дисциплине персонала и на каждом подразделении открытой кухни ресторана «Самса» находятся сертифицированные антибактериальные средства для дезинфекции рук, которыми повара обрабатывают руки прежде, чем начать работу. Все сотрудники кухни работают исключительно в одноразовых перчатках - в противном случае, применяются самые жесткие санкции.
    Все блюда готовятся строго по технологическим картам, разработанным бренд-шефом и шеф-поваром. В данных картах расписан состав блюд: используемые ингредиенты и их количество. Что касается салата, мы приняли ваши замечания к сведению и передали Шефу на рассмотрение.
    Ваш отзыв является первым нареканием на суши в нашем ресторане, поэтому хотелось бы узнать, что конкретно не понравилось? - Будем очень благодарны за любую критику, ведь это возможность поработать над собой.
    Еще раз благодарим Вас за отзыв и очень ждем ответных комментариев!

Ваш комментарий