1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Самса»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Самса»
О ресторане «Самса»
Адрес
пр. Ленинский 84, корп. 1
 Ленинский Проспект
Ленинский Проспект

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Пишите отзывы и получайте призы!

Каждый месяц дарим сертификат в отличный ресторан автору лучших отзывов Узнать подробнее

Отзыв о ресторане «Самса»

Jannusencik
1 отзыв
5 марта 2015 года
Кухня1
Интерьер4
Сервис4
3.0

Отмечали день рождения в ресторане. Честно говоря были очень разочарованы, особенно едой. В ресторан приходишь для того чтобы вкусно поесть, посидеть в хорошей компании. Так вот компания была, а еда это столовая, но не больше. Заказали салаты, на горячее был плов. Если салат еще можно было съесть, то плов оставил желать лучшего. Плов принес узбек в казане и разложил по тарелкам. При этом плов был чуть теплым, видимо его просто разогрели в микроволновке и подали как только что приготовленный. Учитывая что ресторан восточной кухни и зная восточное гостеприимство можно предположить что порции должны соответствовать этому гостеприимству. Но только не в ресторане Самса. Порции просто мизерные. К плову шли свежие овощи, если можно так назвать рюмку в которую положили половинку огурца, разрезанного на 5 долек и две дольки помидора. В остальном хороший ресторан, хороший интерьер, обслуживание на уровне. Правда когда мы там были, почитателей было не много, может по этому все было быстро, но не вкусно.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Jannusencik  6 марта 2015 в 13:45
    ПредставительCapuletti

    Здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв, очень жаль, что Вам так не понравилась наша кухня и, в особенности, плов. Ведь это наше коронное блюдо - его ни в коем случае не греют в микроволновке, его готовят в том же казане, в котором выносят в зал. Также, мы никогда не заставляем наших дорогих гостей есть те блюда, которые им не нравятся, на будущее, не стесняйтесь сказать о своем замечании официанту или менеджеру - мы всегда заменим, исправим или исключим блюдо из счета. Не могли бы Вы, пожалуйста, уточнить, когда Вы приходили к нам в гости, примерно в какое время? Нам очень важно разобраться в ситуации и поставить указанные Вами блюда на контроль. Мы были бы очень благодарны, если бы Вы помогли нам стать немного лучше.