1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Самса»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Самса»
Ресторан «Самса»
Адрес
пр. Ленинский 84, корп. 1
 Ленинский Проспект
 Ленинский Проспект

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт

Кухня

узбекская, восточная
узбекская, восточная
Заведение закрыто
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Самса»

Карина
Карина написала о ресторане «Самса» 7 июля 2015 в 12:39
Новичок2 отзыва 3
Кухня10
Интерьер10
Сервис6
8.7
кухня, обслуживание, интерьер
аниматор в детской комнате наипротивнейшая особа

Посетили нашу любимую "Самсу" с друзьями 05.07.2015 вечером. Немаловажным фактором на этот раз в выборе ресторана у нас было наличие детской комнаты, и мы были уверены, что уж "Самса"-то всегда на уровне. Скажу сразу: самое приотвратнейшее впечатление оставил о себе сервис "детской комнаты" , что сильно испортило замечательное впечатление о самом ресторане, вкусной кухне и хорошем обслуживании. Женщина в детской комнате к 50ти годам,в очках получила от нас прозвище на вечер "Фрекен Бок", потому что таких персонажей надо держать от детей как можно дальше! МадаМ абсолютно не занимается детьми, просто следит, чтобы все снимали обувь при входе и находится в комнате для "чтобы для вида БЫЛО"....Никакой заинтересованности, дети ни в какие игры не вовлечены, предоставлены сами себе. Как результат- быстро происходил накал детской активности и данная Фрекен бок, понимая, что она уже не контролирует ситуацию быстро закрывала детскую комнату под предлогом проветривание" или еще что-то и удаляется минут на 20 в неизвестном направлении. При этом дети носятся по территории близ детской комнаты и этот рой разновозрастных детишек мешает не только тем, кто сидит за столиками и беседует, но и попадается под ноги официантам, угрожая врезаться и уронить не только их, но и то, что у них в руках. Далее, данная "мадам" по 1 выводит активных детей из комнаты и выговаривает родителям в хамской форме типа "у вас неуправляемый ребенок" сами с ним сидите...Нам было заявлено, что принимают в детскую комнату детей от 3х лет, нам же с нашими 2,5 делать в комнате нечего, правила возраста написаны на маленькой бумажке недалеко от входа. Тут пришлось несколько возмутиться (скажем так, что хамовитость женщины просто обескураживает и от такой наглости даже не хочешь связываться с оной персоной), но тут пришлось уже несколько постоять за себя...На что нам было сказано, что раз так, то сидите с ребенком сами в комнате. При таких "строгих" условиях эту информацию надо озвучивать и при входе в ресторан и на сайте! В "комнате"  сами мы и дома посидеть можем. Скажу сразу, что накануне мы были в ресторане "Бастион" в Репино и девушка, которая работала там аниматором была выше всяких похвал- умничка, ребенка не видели, детке было интересно, она пропадала в комнате, заинтересованная процессом игр и заданий, играла с другими детками и пришла только пару раз попить-поэтому нам есть с чем сравнивать!Посмотрела отзывы по "Самсе" более ранние и увидела нарекания на данную особу еще в мае. Пока мы были в ресторане, нас попросили заполнить карточку родителей-какие мастер классы мы хотим для детёнышей...что нам интересно. При такой "надсмотрщице" мы теперь подумаем идти ли в этот ресторан с ребенком? В остальном все было как всегда на хорошем уровне и вкусно! 

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Карина 9 июля 2015 в 13:53
    Представитель0 отзывов 107
      

    Карина, здравствуйте! Примите наши самые искренние
    извинения. Мы полностью понимаем Ваше возмущение, так как действительно такое
    поведение аниматора - няни не вписывается ни в какие рамки и тут бессмысленно
    придумывать оправдания. Хорошую няню действительно очень сложно найти, особенно
    сейчас, в период сессий. Честно говоря, мы уже думали, что нашли ту самую,
    которую полюбят гости и детишки, так как плохих отзывов не поступало. На данный
    момент, работу няни управляющая взяла под личный контроль. Чтобы подобных
    ситуаций не возникало. От лица всего ресторана приносим Вам еще раз свои
    извинения. Будем очень рады, если Вы дадите нам возможность хоть как то
    реабилитироваться в Ваших глазах. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.