1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Счастье»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Счастье»
Ресторан «Счастье»
Адрес
пр. Невский 55
 Маяковская
 Площадь Восстания
 Маяковская

Средний чек

950  (без напитков)
950  (без напитков)

Время работы

Сейчас закрыто
Счастье
Заведение закрыто
Ресторан
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Отзыв о ресторане «Счастье»

Сергей Ремезов
Сергей Ремезов написал о ресторане «Счастье» 15 апреля 2013 в 10:47
Гурман161 отзыв 3327
Кухня5
Интерьер7
Сервис7
6.3

"Есть развлечение лучше, будем убивать" (с) Догма

Прекрасная барышня-администратор и великолепные цезарь и чукка. Отвратительный пофигизм остального персонала и провальное горячее. Сразу после посещения я не стал писать отзыв, думал страсти улягутся и умрут. Нет. Это просто отвратительное чувство, что ты выбросил в мусорное ведро 70 долларов, плюс ты не нужен и не интересен местному персоналу.
Суббота, середина дня, прогуливались с любимой по Невскому, время обеда, зашли в "Счастье". Много барышень сидело за столиками и сосредоточенно поедали кто пирожные, кто салаты. Навстречу нам бросилась симпатичная, миниатюрная администратор в длинных волосах и предложила нам столик. Мы сели в центре первого зала, за столик для двоих, хотя на самом деле это был столик для одного. После получения меню были заказаны: Цезарь, Чукка, две порции цыпленка с бэби картофелем, кофе-воды. Проглядел я тот момент момент, когда любимая заказала аналогичное моему горячее блюдо, ведь слышал, что она просила бифштекс, но ей ответили "Долго ждать", вот она и передумала, как результат ушли голодными. Цезарь хорош, теплое куриное филе, вкусное, салат свежий, заправка похожая на правильную, немного сухариков, вкус мне понравился, Чукка-она всегда чукка, любимая любит, говорит супер. Далее цыпленок: ЗВЕЗДА В ШОКЕ!)))) три или четыре малюсеньких ломтика курицы, десяток бэби картофелин, все это залито приторно сладким соусом и луком, на вершине водружались два яйца пашот. Прелесть блюда в том, что оно многослойное, поэтому поняв, что хлебать сладкую водичку я не хочу, а есть хочу очень и не сладкую картошку , а курицу, возвращать блюдо я уже не стал, а зря.
Сервис: ни одного "Понравилось?", вода и кофе стояли на стойке 5 минут, девушка симпатичная, но не официантка. И то, что у меня ярость после посещения этого ресторана вина не ее, а людей, которые выстроили здесь сервис такой. Одна администратор бегает, пододвигает пуфики для сумок, здоровается и прощается, зато старший администратор, барышня с короткой стрижкой взирает на свои владения сдержанно, даже с некоторым презрением. Так и хотелось сказать: "Иди работай, не надо взирать, помоги коллеге!" Мне неинтересен твой внутренний мир, я пришел поесть и не поел.
Интерьер: классный, инсталляции над стойкой из лампочек и труб-супер. Ресторан дико набит мебелью, нельзя впихнуть невпихуемое, жадность-порождает бедность и (на финалочку) паки-паки-иже херувимы)))
Резюме: ДА НИКОГДА БОЛЬШЕ. Не рекомендую, это не приемлемо.
Несопоставимы, позиционирование ресторана, как места для влюбленных и такой сервис, нельзя так, господа.

Кто проинвестировал столько? Может кто-то знает?)))а

  • Татьяна
    Татьяна  → Сергей Ремезов 15 апреля 2013 в 10:54
    Гурман18 отзывов 769

    Так а в чем проблема, что ужасного в оценке 7 за сервис?
    Перепутали с оценкой за кухню?

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → Татьяна 15 апреля 2013 в 10:57
      Гурман161 отзыв 3327

      Нет, не перепутал, проблема одна: пофигизм, как следствие полное отсутствие интереса к гостям, поэтому 7

      • Борис
        Борис  → Сергей Ремезов 15 апреля 2013 в 11:09
        Гурман238 отзывов 5140

        По приватным отзывам, соглашусь. На открытии, когда я был, было внимание руководства, и все хотя бы пытались стараться и "служить"+мне попался, видимо, лучший официант. Сейчас персонал понял специфику места - стараться нет смысла, "ж**у рвать". Девочки "втроем на чайник чая" все равно не оставят чая, они бумают что им должны все покупать. А случайные посетители, коих на Невском большинство, рассматривают кафе как "перекусон" и "ногам дать отдых". В отличии от тех же "Дачников", где, наоборот, рассчитывают на постоянников, и когда девушка уже на третье посещение спрашивает "вам как в прошлый раз", это внушает.

        • Сергей Ремезов
          Сергей Ремезов  → Борис 15 апреля 2013 в 11:13
          Гурман161 отзыв 3327

          Вероятно сыграл роль контраст в сервисе Питер-Москва, об одном из лучших ресторанах последней напишу чуть позже. Меня поставило в тупик наше счастье, полностью с Вами согласен.

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → Татьяна 15 апреля 2013 в 15:41
      Гурман161 отзыв 3327

      перечитал Ваш вопрос, Вы имеете ввиду что 7 - это много при ужасном сервисе? )

      • Татьяна
        Татьяна  → Сергей Ремезов 15 апреля 2013 в 15:48
        Гурман18 отзывов 769

        Почти весь текст- истерика.
        Не хотите обидеть заведение -пишите в дневник.

        • Сергей Ремезов
          Сергей Ремезов  → Татьяна 15 апреля 2013 в 16:00
          Гурман161 отзыв 3327

          Нет, весь текст четко структурированное повествование о конкретном посещении 13.04.13 данного ресторана. Обидеть ресторан не представляется возможным, в принципе) Вопрос был о другом, ну да ладно.

          • Татьяна
            Татьяна  → Сергей Ремезов 15 апреля 2013 в 16:05
            Гурман18 отзывов 769

            Да, 7 -это очень много при припечатанных фразах:))
            Перечитайте себя:))

            • Сергей Ремезов
              Сергей Ремезов  → Татьяна 15 апреля 2013 в 16:07
              Гурман161 отзыв 3327

              Понял, спасибо! 7-это 2-официантке и 5 - администратору, которая старалась)))

              • Татьяна
                Татьяна  → Сергей Ремезов 15 апреля 2013 в 17:08
                Гурман18 отзывов 769

                поняла. спасибо!
                Не всем дано обидеть девушек :)

                • Сергей Ремезов
                  Сергей Ремезов  → Татьяна 15 апреля 2013 в 17:23
                  Гурман161 отзыв 3327

                  Я не оцениваю в отзывах девушек:) Это были бы совсем другие истории. Я оцениваю официанток, хостесс, администраторов....

  • лиса Алиса
    лиса Алиса  → Сергей Ремезов 15 апреля 2013 в 16:08
    Гурман30 отзывов 1083

    Сергей, а столик на двоих в центре зала - это вы на этих высоких стульчиках сидели? И там же две чашки кофе с трудом поместятся.

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → лиса Алиса 15 апреля 2013 в 16:21
      Гурман161 отзыв 3327

      Мы сидели ниже, второй ряд столиков от стойки, под людьми на высоких стульях)))) Мебели в кафе переизбыток)))) Столики низкие тоже не вмещают в себя заказанного, пришлось избавиться от подсвечника-ангелочка)

      • лиса Алиса
        лиса Алиса  → Сергей Ремезов 15 апреля 2013 в 17:05
        Гурман30 отзывов 1083

        Под людьми на высоких стульях - это пять! :)))) А вдруг с них пыль сыпаться начнёт?! :)))
        Дурдом!

        • Сергей Ремезов
          Сергей Ремезов  → лиса Алиса 15 апреля 2013 в 17:10
          Гурман161 отзыв 3327

          За первые 10 минут я увидел такую тенденцию, все гости сидящие в нижнем ярусе, вспомнил, не вторым, а третьим рядом, как и мы, брали стул из второго ряда, чтобы поставить сумки. Администратор, которая радушная, а не злюка, тихонько подходила с низкими пуфиками, стул подставляла обратно к столу, а сумки укладывала на пуф. А теперь вопрос: Почему сразу не поставить эти чертовы пуфики у каждого стола?! Сумки на пол я ставить не буду, там народу тьма-уведут и все. Кстати, с другой стороны на диванах сидящая барышня уронила айфон, практически на нас, немного айфон и мое тело разминулись. ОПАСНО:)