Рейтинг ресторана

6.6

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.6

Неплохо
кухня 6.5
интерьер 7.3
сервис 5.8
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан / бар

Отзыв о ресторане «Счастье»

6.3
  • интерьер 7
  • кухня 5
  • сервис 7

"Есть развлечение лучше, будем убивать" (с) Догма

Прекрасная барышня-администратор и великолепные цезарь и чукка. Отвратительный пофигизм остального персонала и провальное горячее. Сразу после посещения я не стал писать отзыв, думал страсти улягутся и умрут. Нет. Это просто отвратительное чувство, что ты выбросил в мусорное ведро 70 долларов, плюс ты не нужен и не интересен местному персоналу.
Суббота, середина дня, прогуливались с любимой по Невскому, время обеда, зашли в "Счастье". Много барышень сидело за столиками и сосредоточенно поедали кто пирожные, кто салаты. Навстречу нам бросилась симпатичная, миниатюрная администратор в длинных волосах и предложила нам столик. Мы сели в центре первого зала, за столик для двоих, хотя на самом деле это был столик для одного. После получения меню были заказаны: Цезарь, Чукка, две порции цыпленка с бэби картофелем, кофе-воды. Проглядел я тот момент момент, когда любимая заказала аналогичное моему горячее блюдо, ведь слышал, что она просила бифштекс, но ей ответили "Долго ждать", вот она и передумала, как результат ушли голодными. Цезарь хорош, теплое куриное филе, вкусное, салат свежий, заправка похожая на правильную, немного сухариков, вкус мне понравился, Чукка-она всегда чукка, любимая любит, говорит супер. Далее цыпленок: ЗВЕЗДА В ШОКЕ!)))) три или четыре малюсеньких ломтика курицы, десяток бэби картофелин, все это залито приторно сладким соусом и луком, на вершине водружались два яйца пашот. Прелесть блюда в том, что оно многослойное, поэтому поняв, что хлебать сладкую водичку я не хочу, а есть хочу очень и не сладкую картошку , а курицу, возвращать блюдо я уже не стал, а зря.
Сервис: ни одного "Понравилось?", вода и кофе стояли на стойке 5 минут, девушка симпатичная, но не официантка. И то, что у меня ярость после посещения этого ресторана вина не ее, а людей, которые выстроили здесь сервис такой. Одна администратор бегает, пододвигает пуфики для сумок, здоровается и прощается, зато старший администратор, барышня с короткой стрижкой взирает на свои владения сдержанно, даже с некоторым презрением. Так и хотелось сказать: "Иди работай, не надо взирать, помоги коллеге!" Мне неинтересен твой внутренний мир, я пришел поесть и не поел.
Интерьер: классный, инсталляции над стойкой из лампочек и труб-супер. Ресторан дико набит мебелью, нельзя впихнуть невпихуемое, жадность-порождает бедность и (на финалочку) паки-паки-иже херувимы)))
Резюме: ДА НИКОГДА БОЛЬШЕ. Не рекомендую, это не приемлемо.
Несопоставимы, позиционирование ресторана, как места для влюбленных и такой сервис, нельзя так, господа.

Кто проинвестировал столько? Может кто-то знает?)))а

Комментарии

  • 15.04.2013 в 10:54
    Татьяна
    Гурман

    Так а в чем проблема, что ужасного в оценке 7 за сервис?
    Перепутали с оценкой за кухню?

    • 15.04.2013 в 10:57
      Сергей Ремезов → Татьяна
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Нет, не перепутал, проблема одна: пофигизм, как следствие полное отсутствие интереса к гостям, поэтому 7

      • 15.04.2013 в 11:09
        Борис → Сергей Ремезов
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        По приватным отзывам, соглашусь. На открытии, когда я был, было внимание руководства, и все хотя бы пытались стараться и "служить"+мне попался, видимо, лучший официант. Сейчас персонал понял специфику места - стараться нет смысла, "ж**у рвать". Девочки "втроем на чайник чая" все равно не оставят чая, они бумают что им должны все покупать. А случайные посетители, коих на Невском большинство, рассматривают кафе как "перекусон" и "ногам дать отдых". В отличии от тех же "Дачников", где, наоборот, рассчитывают на постоянников, и когда девушка уже на третье посещение спрашивает "вам как в прошлый раз", это внушает.

        • 15.04.2013 в 11:13
          Сергей Ремезов → Борис
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Вероятно сыграл роль контраст в сервисе Питер-Москва, об одном из лучших ресторанах последней напишу чуть позже. Меня поставило в тупик наше счастье, полностью с Вами согласен.

    • 15.04.2013 в 15:41
      Сергей Ремезов → Татьяна
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      перечитал Ваш вопрос, Вы имеете ввиду что 7 - это много при ужасном сервисе? )

      • 15.04.2013 в 15:48
        Татьяна → Сергей Ремезов
        Гурман

        Почти весь текст- истерика.
        Не хотите обидеть заведение -пишите в дневник.

        • 15.04.2013 в 16:00
          Сергей Ремезов → Татьяна
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Нет, весь текст четко структурированное повествование о конкретном посещении 13.04.13 данного ресторана. Обидеть ресторан не представляется возможным, в принципе) Вопрос был о другом, ну да ладно.

          • 15.04.2013 в 16:05
            Татьяна → Сергей Ремезов
            Гурман

            Да, 7 -это очень много при припечатанных фразах:))
            Перечитайте себя:))

            • 15.04.2013 в 16:07
              Сергей Ремезов → Татьяна
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Понял, спасибо! 7-это 2-официантке и 5 - администратору, которая старалась)))

              • 15.04.2013 в 17:08
                Татьяна → Сергей Ремезов
                Гурман

                поняла. спасибо!
                Не всем дано обидеть девушек :)

                • 15.04.2013 в 17:23
                  Сергей Ремезов → Татьяна
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  Я не оцениваю в отзывах девушек:) Это были бы совсем другие истории. Я оцениваю официанток, хостесс, администраторов....

  • 15.04.2013 в 16:08
    лиса Алиса
    Гурман

    Сергей, а столик на двоих в центре зала - это вы на этих высоких стульчиках сидели? И там же две чашки кофе с трудом поместятся.

    • 15.04.2013 в 16:21
      Сергей Ремезов → лиса Алиса
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Мы сидели ниже, второй ряд столиков от стойки, под людьми на высоких стульях)))) Мебели в кафе переизбыток)))) Столики низкие тоже не вмещают в себя заказанного, пришлось избавиться от подсвечника-ангелочка)

      • 15.04.2013 в 17:05
        лиса Алиса → Сергей Ремезов
        Гурман

        Под людьми на высоких стульях - это пять! :)))) А вдруг с них пыль сыпаться начнёт?! :)))
        Дурдом!

        • 15.04.2013 в 17:10
          Сергей Ремезов → лиса Алиса
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          За первые 10 минут я увидел такую тенденцию, все гости сидящие в нижнем ярусе, вспомнил, не вторым, а третьим рядом, как и мы, брали стул из второго ряда, чтобы поставить сумки. Администратор, которая радушная, а не злюка, тихонько подходила с низкими пуфиками, стул подставляла обратно к столу, а сумки укладывала на пуф. А теперь вопрос: Почему сразу не поставить эти чертовы пуфики у каждого стола?! Сумки на пол я ставить не буду, там народу тьма-уведут и все. Кстати, с другой стороны на диванах сидящая барышня уронила айфон, практически на нас, немного айфон и мое тело разминулись. ОПАСНО:)

Ваш комментарий