1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бар «Сегун бар»
Сегун бар
Заведение закрыто
Бар
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ул. Казанская 3
 Невский Проспект
Невский Проспект

Время работы

Сейчас закрыто

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Кухня

европейскаяитальянская
и ещё 3 кухни

Телефон заведения

Заказ столика в баре «Сегун бар»

Позвоните напрямую в бар

Всего 9 отзывов о баре «Сегун бар»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
7.6
Кухня
7.8
Интерьер
7.8
Сервис
7Положительных
2Нейтральных
0Негативных
  • 21 ноября 2011 года
    Кухня4
    Интерьер6
    Сервис6
    5.3

    Была (или есть) в Питере сеть суши-баров и ресторанов Васабико (не знаю распространились они по России или нет), но в целом был вполне себе неплохой японский сетевик. Потом они переделились на рестораны подороже и суши-бары попроще. И рестораны были тоже неплохими. А теперь видимо владелец той части, которая заведовала ресторанами, продал бизнес. В результате на Казанской рядом с Казанским собором открылся ресторан "Сёгун". Ребята въехали в готовый интерьер не поменяв ни одной подушки и кухня прямо скажем оставляет желать лучшего. Крабовую темпуру я не доела - какое -то жуткое месиво из непропеченного теста с вкраплениями крабовой стружки, пахнущее залежалой рыбой. Острые суши тоже не айс. И собственно даже похвалить не за что.

  • 23 октября 2011 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис3
    7.3

    Очень милое место. Несмотря на то, что находится недалеко от Невского проспекта, там довольно тихо и уютно.
    Посещали это место по купонам "Группон" 2 раза (60% на все меню включая напитки, за исключением бизнес-ланчи, «Сукияки» и вынос).
    К кухне придраться не могу - все очень вкусно, все на высшем уровне, особенно понравилось горячее с уткой, которое по-моему в данный момент там не подают. Короче говоря кухня на 10+ !
    Интерьер... Ничего плохого не могу сказать, довольно продуманное решение второго этажа в первом зале, чисто все убрано, диваны не просижены, все на своих местах, нареканий нет...
    Персонал... Так как мы посещали этот ресторан по купонам "Группон", там было написано, что предварительно столики надо бронировать. Позвонила, объяснила девушке, что хочу забронировать столик, в итоге она ответила, что мне нужно подождать, сейчас все узнает... Жду и слышу, что девушка подошедшая к телефону стала обсуждать бронирование столика с другой официанткой, ее речи был слышен мат типо, вот нах...я они звонят бронируют столики, если они есть не занятые? Мне что ей сказать, чтобы она шла на х......?
    Прождав минут 5, подходит другая девушка говорит, что есть столик который я заказываю. Более-менее удовлетворенная мы посетили это место во-второй раз, но зареклись туда больше не ходить.
    О персонале могу сказать, что часть действительно борется за клиентов, а часть - увы...

  • 15 октября 2011 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Лучшее место с японской кухней. В центре города, все очень вкусно, быстро, официантки очень хорошие, постоянно ходим сюда с одногруппницами. Всем советую)))

  • 17 сентября 2011 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис7
    7.3

    Очень хорошее место!Мы с супругой посетили его в июле месяце, столик находился на втором уровне,жаль что система кондиционирования на втором уровне отсутствует, спасал чудесно приготовленный прохладный махито. Коктейли вообще у них на пять баллов, кухня тоже неплохо, но приходилось пробовать и вкуснее(Дальневосточные рестораны). Действительно официантов было мало, приходилось долго ждать, но повторюсь, мастерски приготовленные коктейли перекрывали все остальные недостатки)).Обязательно зайдем сюда ещё!

  • 16 июля 2011 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис3
    5.0

    Был вчера в данном заведении. Столы не убирают, пока за них кто-то не сядет. Маленький зал и второй этаж былы вообще закрыты. Работал всего один повар - заказ из набора запеченных роллов и десерт готовили больше часа. Заказал капучино и свежевыжатый сок, кофе попросил принести в конце - принесли все сразу. Одна официантка на все заведение явно не справлялась (после заказа к нам подошла только 1 раз). Девушка-администратор при этом спокойно на все смотрела и вместо того, чтобы помочь, мило болтала с охранником.
    Еда на 3 с плюсом. Роллы обычные, а вот горячее совсем плохо. Заказал утку в соусе терияки. Сама утка ничего, но вот гарнир.... Овощи в рот взять не смог - настолько они были невкусные.
    К счету нам принесли купоны на скидку 30% на следующий визит. Оставили их вместо чаевых.

  • 19 июня 2011 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис10
    8.7

    Настоящий бич божий - эти праздники и выходные с их семейными прогулками и, как следствие, семейными обедами! Молодой маме, офигевшей от сидения дома с маленькой непоседливой девочкой (моей племянницей) ооочень захотелось японского.
    Поэтому мы вперлись туда с коляской и сделали все, что могли. Три раза сменили место, наша девочка пересидела на всех диванах, залезла во все помещения и за барную стойку, упала, ела руками (собственно, она больше еще ничем не умеет есть).
    Все сотрудники были приветливы, а официант Александр проявил чудеса терпения и сделал все, что мог - помог внести коляску, притащил детское кресло, посоветовал, что взять для ребенка, принес карандаши и раскраску и даже погулял с ребенком за ручку. Простите нас, всем спасибо, а Александру памятник нерукотворный в виде "десятки" за сервис.
    Надо отметить, что персонал был приветлив не только к нам. Ну, и еда тоже была вполне вкусная.)

  • 26 мая 2011 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7

    Недавно посетили это ресторан с подругой и не пожалели.Место уютное, тихое и спокойное и НА РЕДКОСТЬ обходительный персонал!!! Встретили сразу как только вошли, предложили варианты столиков и напитки. После того как сделали заказ принесли теплые салфеточки, которые приятно пахнут мятой. Коктейли холодные, блюда горячие и очень вкусные. Роллы буквально тают во рту. За все время что находились там, официант(молодой человек) не отходил от нас ни на минуту. Огромное ему отдельное спасибо! К сожалению имени мы не знаем. Обязательно вернемся!

  • 22 апреля 2011 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис8
    7.0

    Наследник уродился не мужественным воином, а чернокожим гайдзином в кепке, майке, джинсах с ширинкой до земли и амбарной цепью до пупа. Ничего даже отдаленно напоминающего старика нет, кроме шрифта с названием.

    В принципе, чтобы понять разницу мне хватило одного «Джинжер супа» - куриного с имбирем. Здесь он какой-то не цельный, ингредиенты не дополняют друг друга, а плавают сами по себе. Кучка майонеза с икрой мойвы айсбергом возвышается.
    Сашими с лососем. Опять не так. Рыба порезана не удобными кубиками, а, как и везде, пластинами – бери, как хочешь. Дайкон поструган белокочанной капустой в щи – вообще не бери.
    Ну и «Гранд Темпура» - с креветками и фалангами крабов. Фритюр настолько обилен, что напоминает корочку пирога или пиццы. И если креветку идентифицировать еще возможно, то, как выглядели фаланги, осталось тайной за семью печатями. Были какие-то кругляши теста, может это они… «Были демоны, не отрицаю. Но они самоликвидировались.»
    Единственный плюс, что за 890 рублей, помимо невнятных колобков, я насчитал десять креветочных хвостов. У прародителя за эту цену были четыре-пять штучек только их. Правда, количество не всегда переходит в качество.

    Поскольку учредители те же, то мне не очень понятно, куда подевали старый проверенный коллектив. Сервис мил, но совсем неопытен. Хотя, я и знаю, что руководители, в основном, имеют желание в новое заведение брать персонал с нуля и обучать его.
    Одна девушка ложку принесла, другая, мимо проходя, зачем-то ее унесла. Первая принесла суп и очень удивилась отсутствию прибора. Да и, какая в сашими идет креветка, сырая или отварная, никто не знает. Прощаются через одного, а на Восстания все в ряд выстраивались. «Эх, время, время, времечко…»

    Рестобар имени Яо Мина. Высокорослое, но все же одно лицо по отношению к десяткам других. Харизмы нет.

    P.S. 10-ти процентный скидочный пропуск деда поменяли на 30-ти процентный внука. Но со второго посещения, но действует один год. Могу презентовать, если кому надо…

  • 21 апреля 2011 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3

    Очень милое место. Мне Очень понравилось.
    Персонал вежливый и отзывчивый. И подскажут, и покажут... Посидеть поболтать в самый раз.
    Спасибо, за прием.

Представитель «Сегун бар»Представитель бара

Shogun bar
Ресторатор,
Shogun bar
Ресторатор,