Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.1
интерьер 7.9
сервис 7.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Семь сорок»

7.0
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 1

Все пишут про средний чек 1000-1300? Мне показалось, что я был не тут?!
Дважды отмечали там мой день рождение последний раз были в прошлом году, средний чек без алкоголя был около 1900-2200 на человека, это салатик, закусочка, горячее, десерт и чай-кофе.
На двоих 3500-4500 отставляли.
Кухня отличная, просто замечательная, по крайней мере все, что пробовал: стейки, баклажаны, курица в каком-то соусе, рулька ягненка превосходно, рулька моя любимая была - картошечка словно паутинка с косточки рульки до тарелки идет, а мясо - сказка.
Решил пригласить родителей жены пообедать, до этого случая все было ок.
Мгновенно принесли закуски, салаты, напитки - все вкусно, но горячее нет... Ждем час - волнение нарастает.. В ресторане еще два столика занято, и все, больше никого, тоже на нас поглядывают.. Офицантка обещает вот-вот.. Прошел второй час.. Салаты и закуски кончились, темы для разговора на исходе.. Официантка скрывается, на клич не идет.. Хлеб с маслом иссяк - вкусный кстати, подается ко всему.
Через ДВА СОРОК пришлось уходить, рассчитываться у гардероба, пытались обсчитать, мы уже выходим официант несет тарелки, дескать вы что отказываетесь? Мы вам с собой упакуем! Это горячее-то за 900р порция? Бред.
Перед родителями жены очень неудобно до сих пор..

Комментарии

  • 22.02.2010 в 18:05
    Millennium
    Ценитель

    А из чего по Вашему формируется средний счет?

    • 22.02.2010 в 20:17
      Борис → Millennium
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      У Редакции? Она это уже проговаривала и не раз - поиск Вам в помощь.

      • 22.02.2010 в 20:24
        Millennium → Борис
        Ценитель

        А это Борис не к редакции вопрос, а к Игорь Уролог

        • 22.02.2010 в 20:46
          Борис → Millennium
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Ааааааааа.Вы видимо невнимательны, Игорь все подробно изложил:

          средний чек без алкоголя был около 1900-2200 на человека, это салатик, закусочка, горячее, десерт и чай-кофе
          Куда уже подробнее?

  • 22.02.2010 в 19:39
    ingeborges
    Гурман

    ну сказано же - СЕМЬ СОРОК!:)) что же вы не дождались!:))

  • 23.02.2010 в 13:49
    Игорь Уролог
    Ценитель

    =)

  • 23.02.2010 в 13:55
    Макарон
    Представитель

    А Вам не кажется,что если горячее готовили два с половиной часа,то 10 за кухню как то не очень смотрится??
    И что сделал официант что аж 1 за сервис?

  • 23.02.2010 в 14:13
    Игорь Уролог
    Ценитель

    Официант по хамски требовал забрать горячее, размахивая тарелками в гардеробе, администратор просто послала его, а также отталкивала в сторону кухни (я не шучу и не утрирую), чтобы он ушел, а то он не унимался, официантка пыталась нас обсчитать на что-то около 1000, про эмоциональную сферу решил опустить..
    А еда у них действительно очень вкусная. Лучше их ягнятины и баклажанов с грецким орехом в СПб не ел.

    • 23.02.2010 в 14:40
      Макарон → Игорь Уролог
      Представитель

      Ну с официантом все понятно,но 10 за кухню,которая за два с лишним часа не приготовила горячее,для меня загадка.....или это не важно Вы считаете в работе кухни?

  • 23.02.2010 в 14:57
    Игорь Уролог
    Ценитель

    Важно. Но если дождаться - то будет вкусно =)
    Я ведь не единственный раз там был. Мне кажется просто у них не было мяса и просто ездили покупать, и проблема не в поварах а в администрации, которая не заботиться о пополнении запасов. По этому стоит винить обслуживание, а не повара.
    Раньше все было отлично!
    Это мое мнение.

    • 23.02.2010 в 15:12
      Макарон → Игорь Уролог
      Представитель

      администратор виноват что у поваров кончилось мясо....Вам самому не смешно......это официант случаем не виноват в распаде Советского союза?

      • 23.02.2010 в 15:21
        Linda2179 → Макарон
        Гурман

        А за запасы на кухне отвечает администрация, а не сами повара!!! Они сказали администрации что на исходе, а как там администрация себя поведет, уже их не волнует!!

  • 23.02.2010 в 15:44
    Linda2179
    Гурман

    нет,я не повар этого ресторана, нов свое время поработала в общепите, и немного знаю как идут дела там !!!!

    • 23.02.2010 в 15:47
      Макарон → Linda2179
      Представитель

      видимо не очень местечко Вам попалось если за продукты отвечал администратор..........а за что тогда повра отвечают,...мясо жесткоетухлоеневкусное- так это администратор такое купил!!

  • 23.02.2010 в 15:52
    Linda2179
    Гурман

    поставщики такое привезли))) или поапрп по рынкам теперь ходят сами и вынюхивают мясо???

  • 23.02.2010 в 15:52
    Linda2179
    Гурман

    повара

  • 23.02.2010 в 15:57
    Linda2179
    Гурман

    ну а кто по вашему виноват что мяса не оказалось?? повара?? я рыдаю с вас)) заказывть продукты всю жизнь была обязанность АДМИНИСТРАЦИИ!!!

    • 23.02.2010 в 16:11
      kingboss → Linda2179
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      принимает повара товар , и отвечает за него они

    • 23.02.2010 в 16:13
      kingboss → Linda2179
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      заявку та до ют администратору повар , что есть и что надо

      • 24.02.2010 в 17:05
        Linda2179 → kingboss
        Гурман

        ну ладно, уговорили))))
        Но, опять таки, заявку все же дают администраторы, и если мяса не оказалось, кто же виноват??? ))) администраторы, что и требовалось доказать)) может я уже гоню))) но мне кажется так))

        • 01.03.2011 в 22:37
          Лианна → Linda2179
          Участник

          а если повара забыли оставить заявку на то самое мясо,которое они ездили докупать???тоже виновата администрация????и как они могли ездить его докупать,если они-КОШЕРНЫЙ ресторан????по-вашему у нас в каждом магазине кошерные продукты продаються????
          а на официантку у гардероба с тарелками я бы посмотрела)))

Ваш комментарий