Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.1
интерьер 7.9
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Семь сорок

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Семь сорок»

7.0
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 1

Все пишут про средний чек 1000-1300? Мне показалось, что я был не тут?!
Дважды отмечали там мой день рождение последний раз были в прошлом году, средний чек без алкоголя был около 1900-2200 на человека, это салатик, закусочка, горячее, десерт и чай-кофе.
На двоих 3500-4500 отставляли.
Кухня отличная, просто замечательная, по крайней мере все, что пробовал: стейки, баклажаны, курица в каком-то соусе, рулька ягненка превосходно, рулька моя любимая была - картошечка словно паутинка с косточки рульки до тарелки идет, а мясо - сказка.
Решил пригласить родителей жены пообедать, до этого случая все было ок.
Мгновенно принесли закуски, салаты, напитки - все вкусно, но горячее нет... Ждем час - волнение нарастает.. В ресторане еще два столика занято, и все, больше никого, тоже на нас поглядывают.. Офицантка обещает вот-вот.. Прошел второй час.. Салаты и закуски кончились, темы для разговора на исходе.. Официантка скрывается, на клич не идет.. Хлеб с маслом иссяк - вкусный кстати, подается ко всему.
Через ДВА СОРОК пришлось уходить, рассчитываться у гардероба, пытались обсчитать, мы уже выходим официант несет тарелки, дескать вы что отказываетесь? Мы вам с собой упакуем! Это горячее-то за 900р порция? Бред.
Перед родителями жены очень неудобно до сих пор..

Комментарии

  • 22.02.2010 в 18:05
    Millennium
    Ценитель

    А из чего по Вашему формируется средний счет?

    • 22.02.2010 в 20:17
      Борис → Millennium
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      У Редакции? Она это уже проговаривала и не раз - поиск Вам в помощь.

      • 22.02.2010 в 20:24
        Millennium → Борис
        Ценитель

        А это Борис не к редакции вопрос, а к Игорь Уролог

        • 22.02.2010 в 20:46
          Борис → Millennium
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Ааааааааа.Вы видимо невнимательны, Игорь все подробно изложил:

          средний чек без алкоголя был около 1900-2200 на человека, это салатик, закусочка, горячее, десерт и чай-кофе
          Куда уже подробнее?

  • 22.02.2010 в 19:39
    ingeborges
    Гурман

    ну сказано же - СЕМЬ СОРОК!:)) что же вы не дождались!:))

  • 23.02.2010 в 13:49
    Игорь Уролог
    Ценитель

    =)

  • 23.02.2010 в 13:55
    Макарон
    Представитель

    А Вам не кажется,что если горячее готовили два с половиной часа,то 10 за кухню как то не очень смотрится??
    И что сделал официант что аж 1 за сервис?

  • 23.02.2010 в 14:13
    Игорь Уролог
    Ценитель

    Официант по хамски требовал забрать горячее, размахивая тарелками в гардеробе, администратор просто послала его, а также отталкивала в сторону кухни (я не шучу и не утрирую), чтобы он ушел, а то он не унимался, официантка пыталась нас обсчитать на что-то около 1000, про эмоциональную сферу решил опустить..
    А еда у них действительно очень вкусная. Лучше их ягнятины и баклажанов с грецким орехом в СПб не ел.

    • 23.02.2010 в 14:40
      Макарон → Игорь Уролог
      Представитель

      Ну с официантом все понятно,но 10 за кухню,которая за два с лишним часа не приготовила горячее,для меня загадка.....или это не важно Вы считаете в работе кухни?

  • 23.02.2010 в 14:57
    Игорь Уролог
    Ценитель

    Важно. Но если дождаться - то будет вкусно =)
    Я ведь не единственный раз там был. Мне кажется просто у них не было мяса и просто ездили покупать, и проблема не в поварах а в администрации, которая не заботиться о пополнении запасов. По этому стоит винить обслуживание, а не повара.
    Раньше все было отлично!
    Это мое мнение.

    • 23.02.2010 в 15:12
      Макарон → Игорь Уролог
      Представитель

      администратор виноват что у поваров кончилось мясо....Вам самому не смешно......это официант случаем не виноват в распаде Советского союза?

      • 23.02.2010 в 15:21
        Linda2179 → Макарон
        Гурман

        А за запасы на кухне отвечает администрация, а не сами повара!!! Они сказали администрации что на исходе, а как там администрация себя поведет, уже их не волнует!!

  • 23.02.2010 в 15:44
    Linda2179
    Гурман

    нет,я не повар этого ресторана, нов свое время поработала в общепите, и немного знаю как идут дела там !!!!

    • 23.02.2010 в 15:47
      Макарон → Linda2179
      Представитель

      видимо не очень местечко Вам попалось если за продукты отвечал администратор..........а за что тогда повра отвечают,...мясо жесткоетухлоеневкусное- так это администратор такое купил!!

  • 23.02.2010 в 15:52
    Linda2179
    Гурман

    поставщики такое привезли))) или поапрп по рынкам теперь ходят сами и вынюхивают мясо???

  • 23.02.2010 в 15:52
    Linda2179
    Гурман

    повара

  • 23.02.2010 в 15:57
    Linda2179
    Гурман

    ну а кто по вашему виноват что мяса не оказалось?? повара?? я рыдаю с вас)) заказывть продукты всю жизнь была обязанность АДМИНИСТРАЦИИ!!!

    • 23.02.2010 в 16:11
      kingboss → Linda2179
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      принимает повара товар , и отвечает за него они

    • 23.02.2010 в 16:13
      kingboss → Linda2179
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      заявку та до ют администратору повар , что есть и что надо

      • 24.02.2010 в 17:05
        Linda2179 → kingboss
        Гурман

        ну ладно, уговорили))))
        Но, опять таки, заявку все же дают администраторы, и если мяса не оказалось, кто же виноват??? ))) администраторы, что и требовалось доказать)) может я уже гоню))) но мне кажется так))

        • 01.03.2011 в 22:37
          Лианна → Linda2179
          Участник

          а если повара забыли оставить заявку на то самое мясо,которое они ездили докупать???тоже виновата администрация????и как они могли ездить его докупать,если они-КОШЕРНЫЙ ресторан????по-вашему у нас в каждом магазине кошерные продукты продаються????
          а на официантку у гардероба с тарелками я бы посмотрела)))

Ваш комментарий